Всем привет! У меня Lancaster 1999г, декабрь. Двигатель EJ25. Авто приехала в ибле, по началу

проблема с заводкой - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Ратмир (62.17.253.---)
Дата:   давно

Всем привет! У меня Lancaster 1999г, декабрь. Двигатель EJ25. Авто приехала в ибле, по началу (первый месяц) гонял и заводился без проблем, а потом - ночь стоит и со второго-3-го раза заводится - словно минус 30 и это в теплом боксе летом!!!!
Я поеперживал, пообщался, полазил в инете и вспомнил, что когда выбирал авто, то на auto.vl.ru в отзывах паренб описывал точно такую же проблему и что он ее решил за 1500 руб.
Нашел его, списались - он дал координаты СТО в Иркутске, позвонил, там сказали что все очень просто: "...устанавливаешь сопротивление на 3 ома и выводишь кнопку" Это необходимо для того, чтобы обмануть систему подачи смеси, она начинает ее давать "богаче". Это происходит из-за нашего "Г" бензина.
Вообщем кому нужны координаты СТО: (3952)211-888
211-889

ООО "Территория А" дилер Субару.
Спросить Соломинского Андрея.
За все я им отдал около 1500 руб.(с установкой)
Всем удачи!!!
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: man (---.utb.ru)
Дата:   давно

to Serl

Где диагностику делал, когда плохо заводилась? Што за датчик, где располагается, или код детали скажи и где брал?
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Ратмир (62.17.253.---)
Дата:   давно

Я еще не ставил, а вот парень из Иркутска год назад установил и говорит, что все ок. Я звонил в Иркутск (сам я из Новосиба), поговорил с СТОшником (Андреем) - он мне сказал про сопротивление. Если подробно надо - позвони ему, переговорите. Как он сказал - они такую процедуру чуть ли не каждый день для Субаристов делают..
Я жду когда мой электрик в новый бокс переедет и сразу к нему.
Диагностику я не делал, так как авто с аукциона, без единой проблемки. Сменил свечи - стало лучше заводится, потом поменял АЗС - еще лучше. Но все равно поставлю сопротивление на эти 3 ома.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Тираныч [Новосибирск] (195.239.103.---)
Дата:   давно

Пару дней назад поменял масло в двиге.
Заработало как часы.
Заводится с первого раза. До замены заводилось 90-95% с первого, однака как-то "каряво"... при заводе обороты держались на 500-600 около секунды-двух, движку потряхивало, потом был подъём до 1200... и всё было дальше нормально.
Щас поднимаются сразу до нужных 1200-1300, без какой-либо задержки.
Остаётся предполагать, что там было за ?*;%№... Старое масло ездило (каюсь) не 5000, а 7000 км.
Было залито Manol 5w40

Щас залил Castrol Magnatec CTX (вроде правильно написал) 5w40.
Видимо, вот оно действие "какого-то защитного слоя в масле" обеспечивающего хороший холодный старт. гы...

----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Тоже были такие траблы: летом раньше 2-й попытки не заводилась. Похолодало - 3-4 попытки. Поменял масло на Кастрол ЖТИКС магнатек 5-В40, свечи ,и самое главное : проверил омметром сопротивление провдов- у 2х- бесконечность - обрыв то=есть!!! Хотя и заводилась и ездила.. Сделал самодельные из ГАЗ-53, все 4. Сопротивление - 0. Так вот, помогло охренительно:.второй день на улице -25 с ветром. Утром приезжаю в 8-30 , глушу под окном. В 12-15 завожу с 1-й попытки и с оборотами все в порядке. В 14-00 приезжаю- глушу. Во только что опять завел 17-45. опять с 1-й попытки. Прогрев и все остальные вещи работают как надо. А тоже мучился: и датчики все проверил, и подсос воздуха, и заправки менял, фильтра по кругу, короче дело выло в ВВ проводах. У исправного где-то 7-15 кОм . должно быть.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

2Якутянин

не только в них. Например у турбовых субариков в/в проводов нет, а заводится также херово...
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Естественно, я имею в виду только мою машину. Но проверить провода все -таки не лишне. Я проблему утренней заводки решил. У меня было провода. Может у кого нибудь тоже. Есть шанс-надо попробавать. Денег проверка проводов не стоит. Сам за 10 мин проверишь.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Roman04 (---.tnt.ru)
Дата:   давно

Народ я решил эту проблему, заправляюсь только на BP, свечи поставил BOSH Platinum, 4 дня машина стояла на морозе, пришел откапывать снегу навалило по капот, дверь открыл и с пол оборота завелась. С тех пор как поменял заправку ни разе трабла не было, теперь заправляюсь только на BP, мораль лейте хороший бензин и проблем не будет.
Всем хороших дорог.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: vadijra (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Месяц эксперементировал с заправками,результат нулевой. И вот однажды заехал туда,где и ранее заправлялся полный бак залил, утром завожу, опа с первого раза ,я тему просек и всегда там заправляюсь теперича. В потверждение был в Барнауле по делам (сам -то я в Новосибирске живу), заправился наугад, утром прихожу не заводиться. Так,что в большинстве случаев -- это хреновый бензин!!!!!

А если это бензин,то нужно:
1. Технически определить эту "хреновость"
2. Придумать приладу как обойти это на запуске
3. Приладу приспособить на авто

Кстати для новосибирцев заправка после которой на холодную запустился это "АЗС-Стандарт" перед автовокзалом. Хотя ранее там заправлялся результата не было,может бензин нормальный привозили.
И если у кого есть данные по Н-ску по нормальному 92-- черканите.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

Я тоже отдаю голос за бензин. Проверено не раз. А насчет автозапуска - это не проблема. У меня Гвард 344 - у него алгоритм запуска, наверное как и у всех, такой - первые 20 сек. стартер маслает, затем пауза теже 20 сек, затем маслает 30 сек., затем опять пауза, третий подход 40 сек.
Наблюдал несколько раз свой автозапуск со стороны при -10С: Первый подход - 20 сек хватает как раз для того чтобы двигун начал хватать, поэтому при втором подходе двигло стартует с пол-оборота. А вот садиться в прогретую машину, а не стучать зубами в ней первые 10мин. - это истинное блаженство.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024