Бензин? Хм. Заправлялся в Омске 98 бензином, типа самым лучшым в регионе - без разницы. Сейчас у нас

проблема с заводкой - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

Бензин? Хм... Заправлялся в Омске 98 бензином, типа самым лучшым в регионе - без разницы...
Сейчас у нас только Сибнефть и Юкос, заводится хреново у обоих. Свечи(иридий/платина), фильтра, датчик ОЖ - меняны, без результатно...
 
 Дело было не в бобине....
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

-15 на 98 завелся еле-еле, поехал на Крестинского к ребятам жаловаться.
Диагноз: Свечи в нагаре из за хренового беза и маленьких пробегах от остановки до остановки (ну типа пробки и все такое), не заводится с первого раза потому что комп открывает форсунки на треть при запуске (для экологичности мля) и ничего с этим не сделать. Впаяное сопротивление проблему решает но смесь будет постоянно обедненая со всеми вытекающими...
Лечение: промывка форсунок и чистка свечей.
Профилактика: периодически нагружать двигатель минут на 20 (по трассе тапку в пол, например)
Прогноз: благоприятный (-17 завелась со второго раза).

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Xavier (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Вы тут пишете про запуск Subaru если не с первого, то хоть с какого-то раза. У меня турбовый Legacy 1990. Стоит в гараже примерно при -10 -15. Утром прихожу - со второго раза подхватывает, потом поработает секунд 10 и все. Потом или свечи заливает или еще какая-то хрень, но стартер крутит, а "чихать" не начинает. И так до тех пор пока аккум не сядет. В сервисе ничего вразумительного не говорят, кроме того что Subaru зимой плохо заводятся. Так что же на нем теперь не ездить вообще?
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Hastler [ХМАО, Сургут] (---.114.178.186.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

У меня тойота правда, но я всегда завожусь первым поворот ключа до полной заводки независимо от температуры. Машина стоит на улице.
Недавно у нас было -35 крутил стартером пока не заведется секунд 5, сегодня -16 завелась на 2ой секунде. Никогда не чиркаю стартером и не жду потом. Всегда с первой попатки.Правда как с утра прихожу к ней так сразу включаю габариты а потом завожу. Может вам тоже не делать несколько попыток, пусть подольше стартером крутить но с перой попытки заводится.

P.S. коплю на форестер турбо:)

http://foto.auto.vl.ru/1928/
Toyota Levin 1994 4a-ge A/T был
ВАЗ2112 AeroKit 2003 M/T был
Toyota Mark2 1995 1JZ-GE Grand G Four есть
Toyota Carina ED 1996 3S-FE есть
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

в морозы не заводится но в нескольких целиндрах искра срабатывает - выливаю 1-2 ведра на впускной коллектор и завоодится сразу
единственный минус этого метода - резкая разница температур для металла - от чего могут появится миктрещены (усталось металла) ну если не считать что вода попадает куда попало - если не аккуратно лить воду...
форестер S/tb 97 год АКПП
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: S_L_W (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А у меня все ништяк. Легаси 93 год, карбюратор, 1.8, бензин НК-АЛЬЯНС. Сегодня - 20 завелась с первого раза.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Judgin (---.ats32.ru)
Дата:   давно

завожусь и не чихаю, сами советовали, хорошее масло и хороший бензин, люби совю тележку и она тебе все отдаст....
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Voba (---.technodesign.ru)
Дата:   давно


Автор: Xavier (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: 16-12-04 21:21

.... Потом или свечи заливает или еще какая-то хрень, но стартер крутит, а "чихать" не начинает. И так до тех пор пока аккум не сядет.

Попробуй в этом случае скинуть клему акла и подожлать секунд 10...20 (короче, нужно что бы компьютер перезагрузился). У меня правда Ланкастер (но тоже Легаси). Разок приключилась такая фигня как у тебя. Помогла описанная выше процедура ... А вообще на всякий случай проверь свечи.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: voland [екатеринбург] (195.12.65.---)
Дата:   давно

Дали тут люди добрые совет-заправляться 92-ым Лукойловским и
ведь через неделю проблемы с запуском прошли. -20 было-завелся с
первого раза без всяких выжиданий бензонасоса и длительных кру-
чений стартером. А раньше что 95-ый, что 98-ой-утром тренировки
до позеленения и в итоге заводился через нажатие на газ.

Сижу, никого не трогаю, починяю примусы...
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Gavich [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

У меня тоже была такая проблема с заводкой на холодную. Пока было тепло все было номально заводился без проблем. Как только ударили морозы за 20 начались проблемы. (о замене расходников, подготовка к зиме я не говорю это сам сабой) Чем крепче мороз тем сложнее запуск.
И как говорится было счастье, да несчастья помогло. Это случилось в этот понедельник . Приехал с работы на стоянку, моё место занято вышел из авто, заглушил и к дежурному. Вопрос быстро решили.
Я к машине, заводить, дык умерла, стартер только щелкает. Одним словом объеснять долго, как я и еще двое ломали голову над проблемой.
Оказалось все очень просто. Окислилась клема на 26 предохранителе (генератор) Получилось, что до стоянки я ехал практически на одном аккум-ре. Снял ак. поставил на ночь на зарядку. Сдесь самое интересное. Давно слышал об обнулении ECU, все ни ка не решался. А тут все само-собой вышло. Утром поставил, завелась с первого раза, но тяжелова-то. Поездил день, погода дрянь(снег, метель) мороз за 20 к вечеру почувствовал что авто совсем подругому работат. Не придал значения. Поставил на стоянку. А ночью ударил мороз под 31, думал утром не заведусь. Пришел утром, ключ в замок, поворот, и с первого раза без проблем, сразу обороты 1,8 потом 1,5 и медленно до 600 на все 7 минут.
Я к спецам с вопросом. На что мне ответили.
Когда машина была Японии, она ездила на одном топливе, естествено ECU была настроена именно на этот вид топлива. Пригнав машину в Россию продавцы в неё льют всякое г. что по дешевле, а ECU с настройками на импортное топливо. Отсюда Все проблемы. Обесточив авто, на 8-9 часов вы тем самым сбросили настройки ECU. Подключив АК ECU в течении нескольких часов определяла настройки под Ваш вид топлива, манеру езды. Настроив систему она их запомнила, теперь нужно лить то на которое настроено ECU.
Я вам скажу, что разница ощутимая, двигатель работает ровно, нет рывков при движении и т.д.

Subaru Forester T/tb 1997, бензин АИ-95
Расход за три дня (примерно) 12л по городу(было 14-16)

Gavich
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024