проблема с заводкой

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 проблема с заводкой
Автор: ник(омск)  (195.162.42.---)
Дата:   давно

subj.

последнее время при заводке двигателя после ночи проявляется вот такой эффект - первый примерно две секунды стрелка тахометра только чуть сдвигается, работа двига не ровная. потом стрелка уходит на 1500 оборотов и все становится ок.

сегодня вообще завелся, две секунды отработал, заглох.
вообщем такое чуство что на улице -30, и не + Ж)
происходит такое только после ночи. вторая попытки заводки - нормальная. тахометр сразу уходит на 1500 оборотов, без всяких зависаний.

масло (15W50), все фильтры сменены 500 км назад. были проблемы со стартером - поменял, ща крутит как зверь. бензин залит нормальный (98й крекинговый, не присадочный). все жидкости в норме, сигнальные лампы на панели не горят.

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: AlexZandeR (---.mplik.ru)
Дата:   давно

У меня Legaсy 2000 года и такая же проблема как у тебя! Машина заводится не сразу, а со второго или третьего раза. Сразу после запуска плавают обороты.

Делал диагностику на Субару сервисе - говорят все работает идеально, в чем проблема не знают. Но предположили что возможно это датчик разряжения (находится перед воздушным фильтром с надписью Boost sensor) плохо работает (у меня стоят датчик и компьютер Hitachi), т.к. люди уже ранее обращались к ним с похожими проблемами. Именно с датчиками Hitachi иногда проблемы и возникают.
Проверить пока не удалось т.к. небыло в наличии датчиков. Заказывать не проверив не хочу - датчик стоит 200 баксов.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

У меня было такое год назад (летом) сразу после покупки машины (легаси TX-S, 1997, простой атмосферный двухвальный EJ20). Все расходники были заменены. Проявлялось только на холодную утром при температуре воздуха от плюс 5 до плюс 15: после пуска двигатель не набирал положенные обороты, а работал где-то в районе 500 об/мин, секунд через 10-15 выходил на нормальный режим, иногда я не дожидался этого, глушил и заводил со второй попытки, со второго раза глюк не наблюдался. При температуре выше плюс 15 и ниже плюс 5 глюка не было.
Был промыт клапан Х.Х. - незначительные улучшения.
Сделана попытка отрегулировать этот клапан путем поворота его крышки туда-сюда на 1мм - эффект нулевой, регулировка возвращена к исходной.
Съездил к ребятам в наш, Екатеринбургский, Субару-клуб (о них хочется сказать отдельно: профессионалы, только приятные впечатления от общения с ними). В результате выяснено, что это болезнь некоторых субариков, предложено: "хочешь бороться - будем бороться, но это дорого, и надо тебе? - ведь со второго раза заводится нормально, и зимой будет нормально." Решил не бороться, т.к.глюк сильно не донимал.
Проблема разрешилась случайно - я заменил аккумулятор, который приехал с машиной из Японии - у него оказалась дохлая банка - напряжение 10 В вместо 12 В. После чего глюк исчез полностью - осталась только легкая задумчивость при наборе оборотов в указанных выше условиях. Зимой заводился нормально до минус 32, холоднее этой зимой не было.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: mcsashas (---.TE.RU)
Дата:   давно

2 Subaru owner :
Слушай, подскажи пожалуйста, где он у вас находится этот Субару-клуб?
В отпуск погоню, через него проеду. Форика своего побалую рукой профессионала:))))))))
Спасибо, заранее.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Goblin (---.mplik.ru)
Дата:   давно

SUBARU клуб
Сибирский тракт 24А
3720585
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: ник(омск)  (195.162.42.---)
Дата:   давно

докладаю че седня выяснилось при разборе полетов.
факт1. на стоянке у меня не очень ровно - когда стоишь перепад между мордой и кормой - порядка пары сантиметров, причем обычно стоит мордой вверх. седня поставил мордой вниз - результат - нормальный запуск.
факт2. че сказали на сервисе (imho разумно): проблема судя по всему в клапане на топливной рамке. по идее после того, как заглушен двиг давление в рамке падать не должно. если клапан ёк - то естественно весь бензин стекает обратно. насос начнет подымать давление, но просто не успевает сделать это быстро. отсюда - к моменту второй заводки уже всё ок.
если так - действительно проблема не должна ничему мешать, действительно, как я находил по форумам - даже не обязательно заводить машину - достаточно чиркнуть стартером - и со второго раза всё будет ок.

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

to mcsashas:
+к ответу Goblin'a
там у них магазин, сервис в Ботаническом районе, но все решается по указанному телефону.
Тебе нужен именно СУБАРУ-КЛУБ, а не субару-центр, не перепутай :)
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

to ник(омск):
наклон машины на стоянке влияет вряд-ли.
идея с регулятором давления на рампе интересная, но сомнительная: по-моему, бензонасос включается сразу после включения зажигания, если ты двигатель не запустил-выключается через несколько секунд и включается уже вместе со стартером. Попробуй выждать эти секунды перед включением стартера с включенным зажиганием (работу бензонасоса можно услышать ухом в тишине). Как же должен травить регулятор давления, чтобы при отсутствии расхода через форсунки за несколько секунд не создалось рабочее давление в рампе - насос - то плунжерный!??? для прикола попробуй кратковременно, только на время пуска(!) пережать обратку - вряд -ли поможет. Вспомни, как запускается двигатель после замены топливного фильтра? - нормально, а ведь при этом начальное избыточное давление в рампе равно нулю!
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: ник(омск)  (195.162.42.---)
Дата:   давно

>Как же должен травить регулятор давления, чтобы при отсутствии
>расхода через форсунки за несколько секунд не создалось рабочее
>давление в рампе - насос - то плунжерный!???
в том то и прикол что если дернуть или подождать секунд двадцать - то заведется более-менее. или если заглохла с первого раза - то со второго заведется уже нормально. в любую погоду.
(p.s. да, завожу-то я обычно в лет - вставил и тут же дернул)
>Вспомни, как запускается двигатель после замены топливного фильтра
:)) не знаю. сам не менял никогда, а на сервисе уже забираю выгнанную из бокса.

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: pT (212.57.188.---)
Дата:   давно

В общем, имею я ГрандВагон 96г. и аналогичная фигня доставала меня в течение года. Может быть в твоём случае могут быть виноваты грязные клапан перепуска воздуха и близлежащие датчики (см. об этом в subaru-faq.ru), но вот мне помогла элементарная УЛЬТРАЗВУКОВАЯ чистка форсунок. Простая без снятия не дала никакого эффекта.
Так что всем рекомендую, заодно расход снизится ;)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024