Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата: давно
У меня было такое год назад (летом) сразу после покупки машины (легаси TX-S, 1997, простой атмосферный двухвальный EJ20). Все расходники были заменены. Проявлялось только на холодную утром при температуре воздуха от плюс 5 до плюс 15: после пуска двигатель не набирал положенные обороты, а работал где-то в районе 500 об/мин, секунд через 10-15 выходил на нормальный режим, иногда я не дожидался этого, глушил и заводил со второй попытки, со второго раза глюк не наблюдался. При температуре выше плюс 15 и ниже плюс 5 глюка не было.
Был промыт клапан Х.Х. - незначительные улучшения.
Сделана попытка отрегулировать этот клапан путем поворота его крышки туда-сюда на 1мм - эффект нулевой, регулировка возвращена к исходной.
Съездил к ребятам в наш, Екатеринбургский, Субару-клуб (о них хочется сказать отдельно: профессионалы, только приятные впечатления от общения с ними). В результате выяснено, что это болезнь некоторых субариков, предложено: "хочешь бороться - будем бороться, но это дорого, и надо тебе? - ведь со второго раза заводится нормально, и зимой будет нормально." Решил не бороться, т.к.глюк сильно не донимал.
Проблема разрешилась случайно - я заменил аккумулятор, который приехал с машиной из Японии - у него оказалась дохлая банка - напряжение 10 В вместо 12 В. После чего глюк исчез полностью - осталась только легкая задумчивость при наборе оборотов в указанных выше условиях. Зимой заводился нормально до минус 32, холоднее этой зимой не было.
| |