Автор: Warrior (---.DialUp-006.chita.ru)
Дата: давно
Dev
____
Думал, что уже все сказано, но ...
Я рад, что тебе нравится Карина с 7-А. Ты абсолютно прав, что Карина с 5А будет тупить больше, а уж с 2Е это вообще утюг. Только 2Е на Карину не ставят, а то посмеялись бы вместе. Поэтому на более тяжелые машины ставят более мощные двигатели. Почитай тему еще раз, там и про поведение более мощных машин с кондиционером написано.
Так вот, я не понял, что ты до этого за лапшу вешал, будто не чувствуешь ухудшения, хоть и резво ездишь. И все таки хотел бы я знать, что в твоем понимании пенсионная езда вообще, а непенсионную езду для двигателя я запомню - хороший прикол. Это типа не более 2000 оборотов на обгоне?
Насчет повышения оборотов с 700 до 1000, это не перебор, у самого, пока не разобрался с кислородным датчиком скакало до 1100-1200. Кстати, на карбюраторных та же петрушка, только там ещё сложнее завязано, у них свой электронный блок - типа блока EFI.
И далее, сударь, что у вас с логикой, то вы удивляетесь что у кого то повышаются обороты на 300, то говорите, что повышение на 100 оборотов это ерунда. Вы определитесь пожалуйста на 300 или 100. Это раз, а во вторых тебе никто не говорил, что двигатель совсем не тянет, не надо впадать в крайности. А что тупит, в Чите проверяется очень просто – по дороге на Арахлей, при подъеме на перевал попробуй кого нибудь обогнать с кондиционером и без, ты все поймешь. Одно дело педаль в пол, а другое – чуть нажал и готово. Или педаль в пол это и есть непенсионная езда?
P.S. Задачка для физиков, как объяснить, что если холодильник или кондиционер использовать как нагреватель ..., то у них кпд будет больше 100%?
Хи хи-с. Будет время еще разок загляну. Приятно было почитать.
| |