Автор: Пеший был (---.ru)
Дата: давно
2 alex_ll:
">Между прочим у меня коробка переключается ниже и не при кикдауне
Вы имеете ввиду без вдавливания газа в пол?
Да, например на подьеме обороты начинают падать и автомат
переключит на низшую - это и есть кикдаун."
Тогда опять не согласен! Нет, я не буду со слюной у рта доказывать свою правоту, т.к. в япах смыслю мало, но просто давай порассуждаем и если мы сойдемся до какого-то консенсуса - будет хорошо.
Итак, на педали есть датчик, который фиксирует "педаль в пол"? Так? После чего коробка начинает соображать, что это и есть этот режим.
Если мы двигаемся просто так (у меня скажем 3-я включается при 40 км\час) и так катится машина... Как только я педаль вжимаю на 1\3 (а это очень не много ) она сваливается на 2-ю и начинает разгон. Теперь убеди меня, что это кикдаун!!!
Кикдаун - это только тогда, когда ты жмешь педаль в пол!!!
А когда у тебя на подъеме коробка автоматически переходит (может даже при том же газе) на пониженную - это не есть кикдаун. Это просто машина понимает, что ей не хватает мощности держать данную скорость и переключается на низшую передачу).
***
"По поводу "куда деваются обороты" возможны 2 варианта.
1. Гидротрансформатор, через который двигатель соединяется с
автоматом.
2. Фрикционы и тормозные ленты в автомате могут проскальзывать.
Это зависит от их изношенности, состояния и давления ATF. "
Тут я с тобой полностью согласен и прихожу к выводу, что коробка малость подношена (вчера сливал малость масло (которое, кстати, заменил ну может месяца 2-3 назад и видно, что оно мутное... :(((
Еще гонял на алтай при 140 км час на 3-х ступой, может я его поджег. Ну и ладно, машина доолжна ездить. Просто теперь не буду кикдауном пользоваться (между 2-й и 1-й передачей, только если с 3-й на 2-ю на крайняк).
*****
2 НеМестный: Да, я примерно приловчился, я на первой в пол не давлю, бвает интенсивно, но не в пол, тогда получается довольно хорошо.
Вчера слил 4 шприца (объемом 20 мл)... вроде не много, но сегодня попробовал, вроде такой пробуксовки не заметил... И еще переключения вроде более приятные. Пока не знаю, но понаблюдаю еще. Т.е. объективно коробас работает вроде уже как надо и нет таких зверских тырчков при переключении с первой на вторую, по крайней мере довольно терпимо.
Теперь еще вопрос: Как различается логика переключения "автоматически" от двигателя и от джойстика?
Вот прикол: Моя коробка - Режим 1 - первая передача только!
Режим 2 (а вот тут хитро) - ТОЛЬКО 2-я передача (трогается и двигается на 2-й!)
Ну режим D понятно - все 3 передачи!
Мне интересен режим 2. Всех тойотовцев спросил, говорят, что это троганье со второй и типа потом переключение выше дложно быть (типа режима snow). Может это и не так.
Теперь дальше. Открываем окно едем на D - переключение с 1 на 2-ю почти не слышно и незаметно.
Дальше. Останавливаемся. трогаемся на 1 (джойстик в положении 1). разгоняемся скажем до 20-30 км\час - джойстик переводим в положение 2... и происходит ТАКОЙ ХРРРРРРРРРРРРР при переключении, как будто там чего--то бе масла включается... вот мне и странно почему это так. Ведь при автоматическом режиме переключается-то нормально!!!
Объясните плиз!
| |