пеший не парься ты такими вопросами - объясняю просто: передаточные числа между первой и второй

Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: ALexus_38 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

пеший не парься ты такими вопросами - объясняю просто:

передаточные числа между первой и второй передачей очень далеки - поэтому на первой мотор ревет а машина не едет - как говорят волгисты - первая у тебя грузовая чтобы начать ехать - а потом после переключения с первой на вторую у тебя и происходит пинок под за.д - к тому же на первой ты наверняка со своим кикдауном выходишь за макс.мощность.при.Х.обороты - т.е. твоя макс мощность наверняка 90л.с.(или скока там у тебя) при 4'000 об/мин - а ты наверняка на первой уже за 4000 оборотов едешь - вот машинка дальше то и нехотя разгоняется да еще на первой.

была у меня королла с 3-х скоростной АКПП - так разгон лучше делать так - для максимального ускорения и высшей скорости - дать газу немного - машина на первой - дальше она переключается на вторую - и вот теперь понемногу или чуть быстрее прибавлять газу (вплоть до положения пидали газа около кик-дауна) - машина остается на второй - разгон хороший - км/час выжать можно побольше - и нету третьей при которой машина тупее (кикдауна не будет если нажимать понемногу/быстрее газ на второй - так как АКПП решит что это просто прибавка мощи а не настоящий кик-даун)
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 Buka: Вакуумная... да как объяснить, у нее управление идет не тросиком, а вакуумом. Трубка идет от (там где стоит дросельная заслонка и куда воздуховод подходит от воздухана) и потом эта трубка уходит в коробку.

2 alex_ll_ : А чем уродвень дади васи не устраивает? Для меня дословно кикдаун - пнуть вниз (согласен, можно это и к скоростям отнести), но согласись, что этот процесс есть и на первой передаче. Мое мнение - жмешь педаль в половину или даже 3\4 переключается машина на 5000 оборотах скажем, а если ты ей вдул до самого пола что бы датчик сработал, то переключение будет на 6000 оборотах, т.е. машина выыыжмет все что может. Между прочим у меня коробка переключается ниже и не при кикдауне. Дак что, это тоже какдауном называется? Я думаю, что определения понятия кикдаун научного нет ;)
Так что я думаю так.

2 ALexus_38: Я в нормальном режиме так и езжу, это первое время она у меня на кикдауне ездила :)) Теперича приловчился не нажимать ей больше, чем она может взять. Но тут вчера решил попробовать и вот результат... Жалко у меня нет тахометра, тогда можно было бы получше понять суть процессссса. Кстати, сегодня надо заказать по инету эл. тахометр. Жалко, что я не знаю где у меня на диагностическом разъеме его подключение и есть ли вообще :)

А так... ну скажем слушай, возьмем первую передачу, у нее максимальная отсечка 50 км\час. 4000 оборотов (я все для примера, т.к. тахометра у мменя нет) она разгоняется до 40 км\час, а потом +2000 оборотв рычит до переключения. КУда-то же эти обороты деваются, раз она вяло добирает до 50 км\час. И это скорее всего съедает коробка... По идее ей бы заблокироваться и всю дурь мотора передать на колеса... а этого не происходит. Еще в самом начале владения машиной заметил, что скажем едешь 20 км\час, потом как в пол ей даванешь, обороты РЕЗКО возрастают, а набора-то такого нет... потом машина дотягивается за оборотами. В моем понимании если нормально все работает, то коробка и колеса не должны дать двигателю набрать эти обороты.ну как на механике скажем можешь ей 3-ю включить и на 20 км час давануть - она не поедет (не берем турбовые :)))) у нее обороты не вырастут, она будет тужиться, потом когда она выйдет на рабочие обороты 3-й скорости - вот тогда будет рывок!
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: alex_ll  (194.84.142.---)
Дата:   давно

> Я думаю, что определения понятия кикдаун научного нет ;)
Не надо думать, что автоматы появились сами собой,
их придумали люди, и в них есть спец. механизм
для кикдауна.(см. устройсво автомата).

>Между прочим у меня коробка переключается ниже и не при кикдауне
Вы имеете ввиду без вдавливания газа в пол?
Да, например на подьеме обороты начинают падать и автомат
переключит на низшую - это и есть кикдаун.

А вот на вариаторе кикдауна нет,
сколько педаль не дави.

По поводу "куда деваются обороты" возможны 2 варианта.
1. Гидротрансформатор, через который двигатель соединяется с
автоматом.
2. Фрикционы и тормозные ленты в автомате могут проскальзывать.
Это зависит от их изношенности, состояния и давления ATF.
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата:   давно

На моем прошлом автомате оптимальный старт был примерно такой: на первой не сильно упираясь давишь на педаль и вот в момент, когда автомат подтыкает вторую даешь газ на полную и получается нехилый рывок. Если момент проспал, то так дальше и продолжается плавный разгон, а если вваливать на первой, то крутит до красной и не едет.
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 alex_ll:
">Между прочим у меня коробка переключается ниже и не при кикдауне
Вы имеете ввиду без вдавливания газа в пол?
Да, например на подьеме обороты начинают падать и автомат
переключит на низшую - это и есть кикдаун."

Тогда опять не согласен! Нет, я не буду со слюной у рта доказывать свою правоту, т.к. в япах смыслю мало, но просто давай порассуждаем и если мы сойдемся до какого-то консенсуса - будет хорошо.

Итак, на педали есть датчик, который фиксирует "педаль в пол"? Так? После чего коробка начинает соображать, что это и есть этот режим.

Если мы двигаемся просто так (у меня скажем 3-я включается при 40 км\час) и так катится машина... Как только я педаль вжимаю на 1\3 (а это очень не много ) она сваливается на 2-ю и начинает разгон. Теперь убеди меня, что это кикдаун!!!

Кикдаун - это только тогда, когда ты жмешь педаль в пол!!!
А когда у тебя на подъеме коробка автоматически переходит (может даже при том же газе) на пониженную - это не есть кикдаун. Это просто машина понимает, что ей не хватает мощности держать данную скорость и переключается на низшую передачу).

***
"По поводу "куда деваются обороты" возможны 2 варианта.
1. Гидротрансформатор, через который двигатель соединяется с
автоматом.
2. Фрикционы и тормозные ленты в автомате могут проскальзывать.
Это зависит от их изношенности, состояния и давления ATF. "

Тут я с тобой полностью согласен и прихожу к выводу, что коробка малость подношена (вчера сливал малость масло (которое, кстати, заменил ну может месяца 2-3 назад и видно, что оно мутное... :(((
Еще гонял на алтай при 140 км час на 3-х ступой, может я его поджег. Ну и ладно, машина доолжна ездить. Просто теперь не буду кикдауном пользоваться (между 2-й и 1-й передачей, только если с 3-й на 2-ю на крайняк).
*****

2 НеМестный: Да, я примерно приловчился, я на первой в пол не давлю, бвает интенсивно, но не в пол, тогда получается довольно хорошо.

Вчера слил 4 шприца (объемом 20 мл)... вроде не много, но сегодня попробовал, вроде такой пробуксовки не заметил... И еще переключения вроде более приятные. Пока не знаю, но понаблюдаю еще. Т.е. объективно коробас работает вроде уже как надо и нет таких зверских тырчков при переключении с первой на вторую, по крайней мере довольно терпимо.

Теперь еще вопрос: Как различается логика переключения "автоматически" от двигателя и от джойстика?
Вот прикол: Моя коробка - Режим 1 - первая передача только!
Режим 2 (а вот тут хитро) - ТОЛЬКО 2-я передача (трогается и двигается на 2-й!)
Ну режим D понятно - все 3 передачи!

Мне интересен режим 2. Всех тойотовцев спросил, говорят, что это троганье со второй и типа потом переключение выше дложно быть (типа режима snow). Может это и не так.

Теперь дальше. Открываем окно едем на D - переключение с 1 на 2-ю почти не слышно и незаметно.
Дальше. Останавливаемся. трогаемся на 1 (джойстик в положении 1). разгоняемся скажем до 20-30 км\час - джойстик переводим в положение 2... и происходит ТАКОЙ ХРРРРРРРРРРРРР при переключении, как будто там чего--то бе масла включается... вот мне и странно почему это так. Ведь при автоматическом режиме переключается-то нормально!!!
Объясните плиз!
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Пеший был,
Да есть такая тема, именно когда срываешь вручную больше ощущается. У тебя я так понял малый объем? У корефана Марч 1000куб тоже по описанию как у тебя..

А КИК ДАУН - НОГА В ПОЛ и спорить тут бесполезно т.к. нога в пол а остальное зависит от автомата...
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Buka [Челябинск] (213.24.174.---)
Дата:   давно

То Пеший был
"Останавливаемся. трогаемся на 1 (джойстик в положении 1). разгоняемся скажем до 20-30 км\час - джойстик переводим в положение 2... и происходит ТАКОЙ ХРРРРРРРРРРРРР при переключении, как будто там чего--то бе масла включается... вот мне и странно почему это так. "

Хех, замучаешь ты авто своими экспериментами..... зафига тебе автомат то??? шоб ручкой переключаца??? Вот машине и не нравитца.

Пошли в чат луче, народ уже собирается!!!

________________________________________________________
- Скажи-ка, дядя - ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 Buka: Не, я не мучаю, если машина дает на ходу переключаться, то это штатный режим, другой вопрос не пойму почему ТАК? (больше не буду так делать, раз она так страшно переключается).

2 Slavyan2005: Ага, у меня мазда фэмэли 1.3
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Был такой опыт на Форде-Тельстар. Лень было разбираться. Дергалась при переключениях здорово. В полгаза - аж ударный рывок. В полный газ - при переключении на вторую срывало в букс 205 колеса! Я не разбирался. Привык подсбрасывать газ в моменты прогнозируемого переключения. А вот новый владечец моего аппарата оказался неленивым. Поехал в специализированный сервис. Сервисмены только по описанию неисправности все поняли. Через полчаса коробка работала как новенькая. Причина в завышенном давлении! Заменили какую-то хрень через поддон коробки, залили масло и отправили с богом. Тот же эффект будет при завышенном (вмеру) уровне жидкости. Если перелив еще больше - начнут проскальзывать фрикционы.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

>Итак, на педали есть датчик, который фиксирует "педаль в пол"? Так?

Нет не так. Такой датчик встречается довольно редко.
На большинстве машин нет такого датчика.

Вдумайтесь о чем Вы спорите.
Терминология не доказывается логическими рассуждениями,
которые к тому- же у Вас хромают.
Если Вы пользуетесь терминами, то надо знать их
значение.

>Как только я педаль вжимаю на 1\3 (а это очень не много ) она >сваливается на 2-ю и начинает разгон. Теперь убеди меня, что это >кикдаун!!!
Вот именно это (переключение на низшую) и есть кикдаун,
независимо на сколько была нажата педаль газа.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024