Автор: DV (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
> Пеший был
На то он и АВТОМАТ! :))) Если я валю на D, то вся эта сложная система гидравлики и клапанов сделает всё в оптимальном и расчитанном для неё режиме и плавно переключится 1-2-3. Автомат - это не просто отсутствие педали сцепления ;) При старте с первой, в штатном режиме автомат переключится в районе 2-3 тыс.об. , а вы его крутите до 5-6 и подтыкаете 2-ю - любой захрустит ;)))
А для тех, у кого рука затекла :) - специально придумали секвентальную автоматическую коробку, которая и позволяет поиграться с переключением, авт.подстраивая об. двигателя.
Про положение 2 - так оно и должно быть и всё у вас пока работает правильно:))). Эта цифра - не включение только второй передачи (и конечно не зимний режим;), а ограничение на включение более высшей передачи, т.е если
L - будет работать только 1-я передача
2 - только 1 и 2
D - все т.е. 1,2,3
Если автомат 4-х - 5-ти ступенчатый, то перед D ещё и положение 3 может быть.
Вот если на авт. есть кнопка "Snow" - тогда это зимний режим, при его включении авт. будет стартовать не с 1-й взрывной, а мягкой 2-й, чтобы избежать пробуксовки при старте.
Уфф...
| |