Rovich: Не, я кнопку не нажимал, она позволяет ручкой переключать без кнопки 1 -> 2 -> D. 2 DV:

Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

Rovich: Не, я кнопку не нажимал, она позволяет ручкой переключать без кнопки 1 -> 2 -> D.

2 DV: Полезу по ссылкам полажу. Но ладно, газ надо сбрасывать, но когда на D ты двигаешься, то ты же не сбрасываешь газ, а дуешь во всю! И мне допустим казалось, что это просто в обход автоматической системы переклчюения скоростей ты включаешь ей принудительно. А в остальном процесс переключения должен внутри коробки быть совершеннно одинаков имхо. Вот когда машина стоит, то нет никаких лязгов, когда дергаешь по 1, 2, Д... У нас скажем на сухом логу офигенные пробки все время, дак я включаю 2 и катаюсь на ней, а то она парит переключаться с 1 на 2 все время. Но вот дальше 2-й она при этом режиме у меня не переключается. Может это особенность 3-х ступого автомата мазды? :)
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

Нееее, давайте тут крутящий момеент не будем трогать! :)))
Но в мою пользу уже есть, что кикдаун - это не есть просто переключение коробкой на более низшую передачу. ;))
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: alex_ll_ (194.84.142.---)
Дата:   давно

Глупо голосованием решать такие вопросы.
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

Почему глупо? :))) Ладно, давай не голосовать, просто так давай, кто чего скажет :)
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Кик-даун - это переключение на пониженную передачу ПРИНУДИТЕЛЬНО посредством полного нажатия акселератора. Все остальные переключения задаются мозгами коробки по критериям оборотов, нагрузки, угла открытия заслонки и т.д. И кстати, при кик-дауне переключение может происходить и через ступень, и через 2. При желании и с 4 на 1! Все зависит от начальной скорости.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: DV (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Совершенно не претендую на звание самого умного, просто было не лень найти и почитать.

2 alex iii >
Вам смотрю действительно лень было разобраться, поэтому привожу из прочитанного: "Соленоид кикдауна(!)...(ваша цитата на вопрос:>Итак, на педали есть датчик, который фиксирует "педаль в пол"? Так?

"Нет не так. Такой датчик встречается довольно редко.
На большинстве машин нет такого датчика." - есть!

...приводится в действие при резком нажатии водителем педали газа(!!!). Когда водитель быстро и ПОЛНОСТЬЮ (!!!) нажимает на педаль газа, переключатель соленоида замыкается ею (рис. 32). Напряжение подаётся на соленоид, благодаря чему шток соленоида выдвигается наружу, открывая так называемый клапан кикдауна(!!!)."- т.е. это отдельный и специальный режим работы автомата, а не штатная его работа.

Цитата> Alex III : "Да, например на подьеме обороты начинают падать и автомат
переключит на низшую - это и есть кикдаун."

Вы что действительно думаете, что если а/м идёт на длинный подъём, и педаль газа находится в определённом неизменном положении (не в полу), скорость постепенно падает и автомат переключается с 3-ей на 2-ю - это тоже кикдаун?

У вас вообще есть а/м с автоматом? ;) Или без :))))
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Ураааааааааааа, наши побеждают!!! :))))
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: DV (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

> Пеший был

На то он и АВТОМАТ! :))) Если я валю на D, то вся эта сложная система гидравлики и клапанов сделает всё в оптимальном и расчитанном для неё режиме и плавно переключится 1-2-3. Автомат - это не просто отсутствие педали сцепления ;) При старте с первой, в штатном режиме автомат переключится в районе 2-3 тыс.об. , а вы его крутите до 5-6 и подтыкаете 2-ю - любой захрустит ;)))

А для тех, у кого рука затекла :) - специально придумали секвентальную автоматическую коробку, которая и позволяет поиграться с переключением, авт.подстраивая об. двигателя.

Про положение 2 - так оно и должно быть и всё у вас пока работает правильно:))). Эта цифра - не включение только второй передачи (и конечно не зимний режим;), а ограничение на включение более высшей передачи, т.е если
L - будет работать только 1-я передача
2 - только 1 и 2
D - все т.е. 1,2,3

Если автомат 4-х - 5-ти ступенчатый, то перед D ещё и положение 3 может быть.

Вот если на авт. есть кнопка "Snow" - тогда это зимний режим, при его включении авт. будет стартовать не с 1-й взрывной, а мягкой 2-й, чтобы избежать пробуксовки при старте.

Уфф...
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: alex_ll  (194.84.142.---)
Дата:   давно

>скорость постепенно падает и автомат переключается с 3-ей на 2-ю - >это тоже кикдаун?
А какие у Вас есть аргументы,
что это не так (кроме Вашего искреннего удивления)

В приведенной Вами ссылке приводится одна из возможных
схем автомата с кнопкой под педалью газа.
В общем случае автомат переключается на пониженную
в зависимости от оборотов двигателя и угла открытия
дроссельной заслонки, что и называется кикдаун,
и какая разница, вдавили педаль до пола или нет?
Я уж не говорю о перлах - "кикдаун на первой передаче"
Кстати, если скорость, например больше 100,
и педаль нажмете до упора, то тоже никакого кикдауна не будет.
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Сорри, это про перевод с аглицкого:

When you're going up a steep hill and losing speed, you have to kick down. - Кады вы паднимаетесь в крутой гору и терять скорость, вам нада дабавить газу (т.е. пнуть правой нижней конечностью вниз).
Т.е. коробка далжна пиреключица внис, прежде чем обароты уподут до неприличия (до потери torque, суть момента крутящего, кой у бензиновых двиготелей становится ничего тысяч хатя бы с двух) и вы ей в этом помогаите,и бо глаз у нее нету и куда ваш мащин едит ей не известно (а то права каробкам бы давали а не пилотам). Так же на миханике вы подтыкаите паниженную пед.. передачу заблаговреммено.

Вот такая картина наблюдается и у меня - по книге, пик крутящего момента должен быть в районе 4400 rpm, макс мощность - около 5500, реально же разгон скисает после 4000.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024