Автор: Пеший был (---.ru)
Дата: давно
Ездил я и на ручной и на автомате!
2 Buka: Когда на кикдауне прешь, то вторая передача набирает скорость пропорционально оборотам, а потом четко включается 3-я (нет, ну тоже чувствительно, но не так). Рывок, даже если есть, но очень маленький, не сравнимый.
Я думаю, что между первой и второй из-за вот этого набора оборотов (т.е. чего-то там буксует) и при этих бешенных оборотах она переключается, а т.к. скорость машины не достигла нужной скорости, то происходит этот "выстрел"
2 alex_ll: кикдауном называется процесс - педаль в пол! И когда ты прешь на 3-й и нажимаешь в пол, она да - переключается на 2-ю, но процесс кикдауна на этом не заканчивается :)
Едешь ты допустим на 1-й передаче - педаль в пол (по идее ей ниже некуда переключаться, поэтому процесс rbrlfeyf идет на 1-й передаче).
По моему уразумению, если у меня не хватает мощности двигателя, ТО он не должен набирать обороты как бы я ему не нажимал на газ (это у меня наблюдается на 3-й передаче, т.е. она сколько может, столько и тянет, хоть нажми ты ей в пол, все равно если у нее идет определенное ускорение - то оно и идет и больше машина дать не может. А тут явно машина не ускоряется пропорционально оборотам. Что самое интересное - на старте коробка вроде как ведет себя нормально!!! Потом, когда первая передача подходит к моменту переключения (красной ее зоне), тогда начинает пробуксовка. Может это связано с тем, что в этот момент у машины максимальный крутящий момент на таких оборотах (по идее на 1-й передаче и на бешенных оборотах нагрузка очень мала - поэтому двиг рвет)... как такая теория?
| |