Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

Вчера вышел на ипподромскую, проверял режимы работы (сразу прошу заметить, что свыше 60-80 я не разгонялся :))) так что я не гонял...

Итак - старт, первая передача... сначала тяга нормально, потом, когда скорость машины достигает 30-40 км (а я все еще на первой на кикдауне)? то мотор ревет, а машинка-то не разгоняется (т.е. очень вяло, сразу видно, что обороты не соответствуют скорости).
А потом переключение на 2-ю - как из рогатки скорость скачком (аж вдавливает) вырастает... и на второй , при переключении данного эффекта уже не наблюдается. Потом посмотрел масло. Вроде не горелое не пахнет, цвет нормальный, но есть пузырьки.
Похоже буксует???
Что перелив масла может быть? (т.к. уровень у верхней отметки, может капельку больше).

Прежде чем дать ответ, человеки, не надо издеваться. Потому что это мой первый японец и я прежде на них не катался. Мне такое поведение машины кажется немного подозрительным. Я ее изучаю вдоль и поперек. Что бы пото мпри слежующем выборе машины уже более осознанно подходить к этому вопросу.
Да, я лажу по ней, да ковыряю, но что поделать, надо изучать :)))
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Buka [Челябинск] (83.146.80.---)
Дата:   давно

....чуток не понял, "...... на второй , при переключении данного эффекта уже не наблюдается" ...... не наблюдается "скачка" при переключении со 2 на 3???

________________________________________________________
- Скажи-ка, дядя - ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Nekr (---.r-style.mplik.ru)
Дата:   давно

Нет, рывка
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Стас(КЗ)  (---.telecom.kz)
Дата:   давно

Может ососбенности коробки
У меня на калдине после 70 аж выстреливает

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: alex_ll  (194.84.142.---)
Дата:   давно

> а я все еще на первой на кикдауне.

Кикдауном называется процесс
переключения на пониженную передачу.

По поводу вопроса, коробки разные бывают,
с разными режимами. Похоже, что перекл с 1 на 2 запаздывает.

Вы когда нибудь ездили на ручной коробке?
Автомат делает то же самое (в том числе и кикдаун).
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

Ездил я и на ручной и на автомате!

2 Buka: Когда на кикдауне прешь, то вторая передача набирает скорость пропорционально оборотам, а потом четко включается 3-я (нет, ну тоже чувствительно, но не так). Рывок, даже если есть, но очень маленький, не сравнимый.

Я думаю, что между первой и второй из-за вот этого набора оборотов (т.е. чего-то там буксует) и при этих бешенных оборотах она переключается, а т.к. скорость машины не достигла нужной скорости, то происходит этот "выстрел"

2 alex_ll: кикдауном называется процесс - педаль в пол! И когда ты прешь на 3-й и нажимаешь в пол, она да - переключается на 2-ю, но процесс кикдауна на этом не заканчивается :)
Едешь ты допустим на 1-й передаче - педаль в пол (по идее ей ниже некуда переключаться, поэтому процесс rbrlfeyf идет на 1-й передаче).

По моему уразумению, если у меня не хватает мощности двигателя, ТО он не должен набирать обороты как бы я ему не нажимал на газ (это у меня наблюдается на 3-й передаче, т.е. она сколько может, столько и тянет, хоть нажми ты ей в пол, все равно если у нее идет определенное ускорение - то оно и идет и больше машина дать не может. А тут явно машина не ускоряется пропорционально оборотам. Что самое интересное - на старте коробка вроде как ведет себя нормально!!! Потом, когда первая передача подходит к моменту переключения (красной ее зоне), тогда начинает пробуксовка. Может это связано с тем, что в этот момент у машины максимальный крутящий момент на таких оборотах (по идее на 1-й передаче и на бешенных оборотах нагрузка очень мала - поэтому двиг рвет)... как такая теория?
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Buka [Челябинск] (83.146.80.---)
Дата:   давно

Я тебе могу дать ссылку про регулировку троссика АКПП (тока про Хонду), там расписана процедура диагностики после регулировки ...... но ежели в двух словах, ежели тросик отрегулировался нормально, то при тесте "с места - педаль в пол" переключения должны происходить на высоких оборотах, а машину при переключении должно как бы выбрасывать вперед - ежели этого не происходит, то тросик ослаблен. У меня на Сивике, ежели с места "педаль в пол" так - на первой разгоняется до 5600 об., бросок вперед - переключилась на вторую, на второй гдето до 4800 - 5000 об., бросок вперед - переключилась на третью (бросок меньше чем при переключении с 1 на 2).....дальше сложно сказать, переключение с 3 на 4 практически без броска, обороты меньше 4000.......но честно говоря, к этому моменту я уже ногу чуток с газа поднимаю, т.к. скорость к моменту переключения на 4 уже 120 км/ч +-10 .....негде так разогнаться было. Опять же испытания эти нуно проводить на ровной прямой дороге .......хде ее взять..... есть мысли договориться по аэродрому поездить, тада мона:)))
Так что, по моему мнению, фсё у тебя путем с коробкой....... а то что пузыри, дык это скорее всего из-за уровня жидкости в автомате.

________________________________________________________
- Скажи-ка, дядя - ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 Buka: А нетути тросика у меня :)))
Самое прикольное, что моя машина - это чего-то такое прикольное, у нее и тросика на спидомитур :)
У меня коробка вакумная!!!


С броском понятно, но почему после набора скорости, когда еще идешь на 1-й начинается резкой набор оборотов, но машина тупорылая не едет, а потом уж этот "пинок". Я же чувствую когда машина идет вместе с оборотами, а когда обороты убегают. Может все же попробовать уровень сбавить и опять провести испытания?

Меня тут напрягает не "бросок", а вот этот набор оборотов. Потому что если это так, то я фрикционы сожгу совсем и тогда уж не обойтись без ремонта. Или мне придется забыть про быстрые старты что бы бережно коробка работала. А иногда в городе все же приходится быстро улепетывать...
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Buka [Челябинск] (83.146.80.---)
Дата:   давно

Гы, ну спидомерного троссика у меня тожа нету:)))


Про уровень ты прав, для начала надо его в норму привести, а потом уж испытания устраивать!!!
А в мануале то чего пишут про провеку АКПП?

Р.С. .....а чего такое вакумная коробка?

________________________________________________________
- Скажи-ка, дядя - ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: alex_ll_ (194.84.142.---)
Дата:   давно

> 2 alex_ll: кикдауном называется процесс - педаль в пол
Это для уровня дяди Васи.
Педаль в пол - это управление двигателем, а кикдаун - это (повторяюсь) переключение на низшую передачу,
которая может происходить при нажатии педали в пол,
а может и нет.

Для первой передачи говорить про кикдаун просто нелепо
(Так же как и для нейтрали).
Некоторые считают, что рев двигателя это и есть кикдаун.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024