Автор: Пеший был (---.ru)
Дата: давно
2 DV: Нет, я ее не раскручивал до 5000-6000 обортов... я проверля ее на 20 км\час с отпущеной педаью газа. Т.е. трогался на 1, еду километров 20 в час, потом газ отпускаешь и тыркаешь 2. Вот в этот момент и происходит хррррр. Мне и было инетресно, чем отличается автоматическое переключение от ручного. А в таких режимах как "что бы разогнаться получше" я ее не использовал. Это я просто когда по дворам еду к подруге что бы она не тыркалась тудымсь сюдымсь, я включаю 1 и еду километров 15-20 (я все же по дворам предпочитаю двигаться медленно). Ну а потом, когда выезжал, провел такой эксперимент и услышал этот хрррррр.
Дальше, похоже, что автоматы у всех разные. у меня 3-х ступый без кнопок вообще. И получается.
Д - 3 скорости
1 - только 1 скорость.
2 - только вторая скорость.
(ну N,P,R - это понятно).
2 alex_ll: Почему опять ты считашеь, что кикдаун на первой передаче это перл??? КИКДАУН - это целый процесс, который в том числе и раскручивает машину до немогу!!! Ну нажми ты ей 2\3 педали - да, пойдет резво, но все равно она у тебя на 4000 переключится. А вдави в пол - раскрутит как не могу! и ИМЕНННО при "В ПОЛ" запустится этот процесс, когда из машины выжимается все! даже можешь не додавить немного до пола, она у тебя на максимальноо возможные обороты не выйдет!!! И про пограничную передачу 4 мы уже сказали, т.к. у 3-й есть отсечка и машина расчитана "на дурака". 4-я передача - это отдельный разговор. Когда ты запускаешь кикдаун, но машина тебе не дает этого делать что бы не порвать автомат.
Вчера скажем шел на 3-й и она у меня не тянула в горочку, приччем сама не желала переключаться на 2-ю. пришлось ТОПНУТЬ ей, что бы перекинулась на 2-ю. Так что давай свои аргументы. Я вот кроме изумления еще вот повыше написал что я думаю. Не буду утверждать, что я на 100% прав, но переубеди меня.
| |