Автор: Пеший был (---.ru)
Дата: давно
2 Дима СПб:
"АКПП на низшую передачу. Т.е. ты едешь на 2 или 3 или 4 передаче - чтобы ускорится прессуешь педаль"
Ну ты согласен, что надо В ПОЛ?
А вручную я зарекся переключаться... больше не буду. 2 раза послушал как это хрустит, больше не буду. Уровни выставил, больше туда не полезу. Но все же хочется устаканить понятия.
Кикдаун работает при полностью открытой заслонке.
Ладно, хорошо, не будем говорить о кикдауне на 1-й передаче. Хотя для меня кикдаун это целый процесс (включающий переклчение на низшую и раскрутку движка по полной программе).
но я не согласен, что когда моя машина катиться на 3-й передаче и я ей СОВСЕМ МАЛОСТЬ нажимаю газ и она перескакивает на 2-ю, малость разгоняет машину и опять включается на 3-ю. При этом она не работает в критических режимах и не раскручивает до отсечки - это штатный режим... я не согласен этот режим называть кикдауном...
Можно устроить опрос - что вы подразумеваете под кикдауном и думаю, что большинство народа ответит - ТАКУ В ПОЛ!
И согласись, что если на первой передаче - вжать в пол, то машина работает совершенно по другой программе - жмет как может! даже если нажать ЧУТЬ меньше чем в пол, то будет уже немного не то...
Скажем так машина работает до 6000 оборотов... дальше красная.
При обычных режимах она у тебя крутит до 3000... нажал посильней, но не до конца, раскрутила до 4500-5000... вжал в пол, вот только тогда она до 6000 раскрутит.
| |