2 alex_lll: Сдается мне, что ты заблуждаешься. Ладно, хорошо, датчика там может не быть, но все

Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 alex_lll: Сдается мне, что ты заблуждаешься...
Ладно, хорошо, датчика там может не быть, но все равно система отслеживает ИМЕННО В ПОЛ! а дальше ты как дави не дави - результата - 0.

Еще такой пример... еду я на 3-й, уверенный разгон до 80 (в это время я педль держу на 3\4)... потом я могу ее додавить ПОЧТИ до конца (а мощности машины не хвататет, она разгоняется так, как может), НО если я ТОПАЮ В ПОЛ, то она на 80 км\час врубает 2-ю и раскручивает до 100 км\час.

Итак... ваше слово.
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

При режиме кикдаун - машина раскручивает двиг до отсечки... при движении в гору и если машина переключилась на 2-ю передачу, то она не будет раскручивать до отсечки, т.к. это не есть кикдаун!
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Dragons (---.rzn.ru)
Дата:   давно

2 пеший
У меня на марино:
L - едет тока на 1-ой скорости. (По книге незя более 40 или 60), переключения на 2,3 нет
2 - трогается на 1-ой, потом перекл. на 2-ую (низя более 100)
D - поочередно 1-2-3 (можно до упора)
если вкл. OD то еще и переключение на 4-ую происходит
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 Dragons: Да, вот это похоже на правду, а у меня, когда на 2 ставишь, так она только на 2 и дует, на 3-ю не переключается. об этом красноречиво гворят обороты. Хотя и зёпой чую, когда она у меня переключается.
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Матроскин [Омск] (---.kmb.ru)
Дата:   давно

Жека, чего ты паришься, сделай жижу по уровню и не мучайся :) не будет она пулять как турер!!! )))))

_______________________________________________________
.... а я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил!!!
О морях и не мечтаю..... Ипсум мне корабель заменил!
Тойота - Ипсум, 1997, 3S-FE
http://pravomsk.ru/
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Moral (195.16.118.---)
Дата:   давно

Словарь: Общ. лексика англ.

kick down


снижать скорость

When you're going up a steep hill and losing speed, you have to kick down. — Когда едешь в гору и теряешь скорость, надо понижать передачу.
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 Moral:

kick [kIk] vt (person, table) ударять (ударить perf) ногой; (ball) ударять (ударить perf) ногой по +dat; (inf: habit, addiction) побороть (perf)
Ё vi (horse) лягаться (impf)

down [daun] n пух; (hill) холм Ё adv (motion) вниз; (position) внизу

Честно говоря странный у тебя словарь... Вот теперь можешь фразу слепить из этих 2-х слов...

2 Filatoff (Omsk): Жижу сбавил малость, вроде подвел под уровень. Больше не лезу, теперь вот пытаюсь отбиться, так сказать свою точку зрения отстоять :)
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

И еще электронные словари... немного ГОНЯТ :))

И я думаю, что
Фразу "When you're going up a steep hill and losing speed, you have to kick down. — Когда едешь в гору и теряешь скорость, надо понижать передачу. " МОжно и по другому перевести...

Может там не "надо надо передачу"...
Кто в англицком силен? Может там имелось ввиду, что вы можете воспользоваться кикдауном для переключения на низшую передачу?
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Дима СПб (---.wplus.net)
Дата:   давно

Пеший, ты зря паришься. И коробку свою не парь. Редко я тут пишу, не вот не выдержал.
Кик даун - как его не переводи - это стандартный авто термин, он означает переход АКПП на низшую передачу. Т.е. ты едешь на 2 или 3 или 4 передаче - чтобы ускорится прессуешь педаль, у тебя короба переключается на передачу ниже. (ты же на мехе, когда мощи не хватает, тоже с 4 на 3 палку втыкаешь!)
А коробку свою не мучай, проверь уровень жижи, вручную ее на ходу не переключай. И она будет служить тебе дольше, чем машина твоя.
Естественно что тяговая характеристика двигателя неравномерна и на каждой передаче разная динамика разгона. Вот у меня были и краун и марк и виста и теперь вот хонда - на них на всех самый нормальный разгон на 2 передаче АКПП. 1-я вообще нафиг не нужна - только чтобы с места тронутся, а 3-я помогает при обгонах на скоростях около 100-120 км/ч. Едешь на 4-й - захотенл пульнуть - педаль в пол - она на 3-ю перещелкнулась и пульнула. А ускорение от пуляния зависит от того, сколько у тебя кобыл. если их мало - прессуй не прессуй, быстрее жигулей не поедешь.
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 Дима СПб:
"АКПП на низшую передачу. Т.е. ты едешь на 2 или 3 или 4 передаче - чтобы ускорится прессуешь педаль"

Ну ты согласен, что надо В ПОЛ?

А вручную я зарекся переключаться... больше не буду. 2 раза послушал как это хрустит, больше не буду. Уровни выставил, больше туда не полезу. Но все же хочется устаканить понятия.

Кикдаун работает при полностью открытой заслонке.
Ладно, хорошо, не будем говорить о кикдауне на 1-й передаче. Хотя для меня кикдаун это целый процесс (включающий переклчение на низшую и раскрутку движка по полной программе).

но я не согласен, что когда моя машина катиться на 3-й передаче и я ей СОВСЕМ МАЛОСТЬ нажимаю газ и она перескакивает на 2-ю, малость разгоняет машину и опять включается на 3-ю. При этом она не работает в критических режимах и не раскручивает до отсечки - это штатный режим... я не согласен этот режим называть кикдауном...

Можно устроить опрос - что вы подразумеваете под кикдауном и думаю, что большинство народа ответит - ТАКУ В ПОЛ!

И согласись, что если на первой передаче - вжать в пол, то машина работает совершенно по другой программе - жмет как может! даже если нажать ЧУТЬ меньше чем в пол, то будет уже немного не то...

Скажем так машина работает до 6000 оборотов... дальше красная.

При обычных режимах она у тебя крутит до 3000... нажал посильней, но не до конца, раскрутила до 4500-5000... вжал в пол, вот только тогда она до 6000 раскрутит.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024