Наверное каждый расценивает фразу кикдаун както по своему! :) Но если дословно то из вышесказанных

Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Moral (195.16.118.---)
Дата:   давно

Наверное каждый расценивает фразу "кикдаун" както по своему! :)
Но если дословно то из вышесказанных мнений получается действительно "переход АКПП на низшую передачу"

Просто звучит сильно - КИКДАУН :))), вот мы и представляем - тапку до пола!
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Moral (195.16.118.---)
Дата:   давно

Не пинайте я на приколе! :))
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Робот Вертер (212.76.169.---)
Дата:   давно

Насчет кикдауна... если я еду по трассе допустим где нить 140-150 км/ч и при обгоне жму гашетку в пол - получаю пинок, но не верю я что в это время автомат скидывает с 4-ой на 3-ью! а насчет перевода согласен с Пешим кикдаун - не переводится как "снижать скорость" а скорее "Е@@ни ка педаль в пол"))).
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Скоро и коробку замучает ))))))))))))))))) (это я пешему)...............

При кикДАУНЕ стреляют как из рогатки только моторы за 200л.с.)))))
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Пеший был (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Оооо, нет, я не требую от своей машины чего--то и не надо мне что бы она стреляла. Я просто хочу, что бы коробка не буксовала, что бы продлить ей житие, по крайней мере до продажи. Ну вобще понял я какие режимы ей лучше не делать :) А вот кикдаун со 3-й на 2-ю - вот это весчь :))) и не буксует ничего и рвет нормально :)) (ну я имею ввиду для моей машины :))))

2 Робот Вертер: Ну да, скажем отсечка 3-й передачи на 140 км... так что если ты двигаешься 150, то уже не будет переключения на низшую, просто у тебя видать такая мосчная машина, что ей даже на такой скорости еще хватает дернуть вперед... но то ты уже описываешь пограничные состояния - как-то движение на последней передаче... потому что если давить в пол на 3-й, то она раскурит мотор до отсечки...
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: Rovich (---.Spb.dial.rol.ru)
Дата:   давно

to Moral
про прикол - приколол ))

to Пеший был
я так понимаю при ручном переключении с 1 на 2 потом на D на кнопку на джойстике (кстати сначала не врубился что за джойстик такой ))) ты не нажимал? потому, как я понимаю, кнопка специально и нужна чтоб случайно, скажем с драйва на R не перескочить... так вот на моей карине режимный автомат - как хочу так и еду.. т.е. ставлю в L, еду, потом подталкиваю рычаг вперед на 2, автомат плавненько переключается на 2-ю скорость, опять качусь (кстати в зависимости от режима автомат может только на 2-ой катица, а может и переключаца дальше) и далее подталкиваю рычаг АКПП в D и еду себе.. НИКАКИХ ХРУСТОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! кстати читал что некоторые используют прием 1 (L)-2-D для более эффективного разгона!!! прикинь.. я не парюсь такими приколами - для того с автоматом и покупал чтоб освободить руку.. я лучши воспользуюсь кикдауном - т.е. педаль в пол )) раскручу свою каринку до 5.5тык а то и больше и.... обгоню все жиги ))
молодец что заморочился с автоматом - глядишь и мы подсуетимся.. жидкость, филтры поменяем )) и будут ездить наши японки еще долго-дого ))
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: DV (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

По-моемому, здесь всё и даже больше, о чём вы боялись спросить ;)))
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/part01/akpp2.htm

P.S. А кикдаун и штатное переключение передач вверх-вниз - это действительно две разные вещи: хотя кикдаун и предусматривает переход на пониженную передачу (но для передачи максимального крутящего момента, т.е. при педали в пол), а простое переключение с 3 на 2 - это не кикдаун.

И ещё: автомат - штука конечно умная, и "от дурака" разную защиту имеет, но элементарные правила надо знать и соблюдать: при переключении передач вручную (в т.ч. и на заднюю) - газ надо сбрасывать!!! (вы же на механике не переключаетесь с педалью газ в пол!) Отсюда и хруст...
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: DV (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну и вот здесь, тем кому побыстрее ;)))
http://overdrive.dax.ru/faqs/kickdown.htm

Всем удачи!!!
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата:   давно

Надо было кикдаун обозвать как "форсаж" и не париться. :)))
 
 Re: Эх, АКПП, аднака, заходи, потолкуем :)
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

>: хотя кикдаун и предусматривает переход на пониженную передачу >(но для передачи максимального крутящего момента, т.е. при педали >в пол), а простое переключение с 3 на 2 - это не кикдаун.
Про крутящий момент у Вас тоже не ясное представление.
При чем здесь педаль в пол. На крутящий момент гораздо больше влияет передаточное число, чем обороты.

Из описания работы автомата совсем не следует, что
>переключение с 3 на 2 - это не кикдаун
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024