Автор: StreetRaider (---.nat.prov.ru)
Дата: давно
Мда, господа :))) Вот читаю я всё это и "радуюсь" . Вот вроде взрослые люди , а ерундой занимаетесь. Присадки - масла , промывки - замены. У меня аппарат MMC Shariot с 4G64 (1998). Продал мне его один очень "ХОРОШИЙ" человек. При продаже всё время бухтел : "Погляди как двигло ровно работает и не стучат гидрики". Я на эту тему не обратил внимания. А через месяц я начал получать "удовольствие" от всего вышеописанного вами звука. Долго боролся с проблеммой , и даже поменял гидрики. :)))) И НЕ РАЗ ПОМЕНЯЛ :) И НЕ ДВА . Одна радость , что делал у диллера и последующие замены компенсаторов происходили бесплатно , вместе с деталями. Новые компенсаторы "стояли" максимум 2 тысячи и кирдык :( И вот вспомнил уважаемый диллер , что возиться не с молодой гарантийной машиной , а с древним японцем. И замерил он давление масла в главной магистрали, и стало мне благо :) Давления нет ... Оно конечно есть , но на гране фола. На оборотах ХХ примерно 1.5 , а надо 2.0 . Отсюда и вся проблемма. Именно из-за этого такое странное поведение гидриков. То стук на холодную - то только на горячую , то х.з. вообще когда. Вердикт - замена маслянного насоса. А это гимморой :( Мотор снимать надо. Но придёться менять. Когда покупаешь машину стоймостью 40000 $ за 10000 $ надо быть готовым к косякам :) Вот так. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ МЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛЕ , а уж потом всё остальное.
| |