Автор: smit(Tomsk) (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Здарова Пеший! Не знаю как на мазде твоей, но думаю так-же :)
От радиатора по верхнему патрубку идешь руками и глазами к двигу :)
Доходишь до места где патрубок соединяется с металлической сферой
(она за два ушка болтами к двигу прикреплена и на ней ещё может быть заглушка под шестигранник, для спуска воздуха, я думаю)
Откручиваешь енти болтики, снимаешь енту
сферу-крышку-надтермостатную :))), да, там могет быть прокладочка, так что аккуратней снимай, может новая и не пригодится.
При всём при этом должен политься антифриз (не много, но куда захочет), поэтому перед ентой процедурой, (если не лень) Слей из радиатора пару тройку литров.
Снял? Нет? :))) вот под ентой сферо-крышкой-надтермостатной :)
покоится в спесияльно выточеной площадке это чудо изделие, именуемое термостатом :) На вид летающая тарелочка (металлическая)
Изымаешь ея, запомни как стояла (котелок шляпы у тарелки не по центру, обычно)
Важны у ентой тарелки сл. параметры
1 Сам посадочный диаметр
2 Темп-ра открывания (на ней пишут, бывает)
3 Ну и глубина посадки
Дуешь в магаз и берёшь подходящий.
Можно за 150р, за 300р, за 800р, некоторым предлагали японовский за 2500р притаранить :)) Ну где нибудь за 200-300 и бери
Новую летательную тарелку на место впендюриваешь, кладешь прокладочку, если нет то слегонца герметиком, чтоб внутрь не полез, сверху сферу-крышку-надтермостатную :))) Да и всё вроде.
Кстати про технологическое отверстие именуемое дырдочкой, в ней ещё гвоздик болтается :)
Она служит для стравки воздуха в небольших кол-вах, при любом положении термостата, её конечно можно запаять, от скуки, но на практике ни чего не почувствуешь, т.е. абсолютно.
У-у-у-у-у-у-у-устал! :)))))))))
Удачи в творческих поисках!
С ув. smit
| |