Автор: Пеший был (---.ru)
Дата: давно
:РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Живым не дамся и машину не отдам и ключи припрячу! :)))))))))))))))
2 AlexandrN: МОЛОТТОК!!! А то все хаютъ нас - не лазуйте в машины. не лазуйте! :)))
Я на этой неделе в командировку, так что не доберусь то термостата. Ладно, потом приеду, начну расковыривать :) К сожалению по объемам не скажу. А тебе зачем? Заливай сколько войдет и все. Хотя мне тоже надо будет что бы жижу новую вливать.
2 AlexPol: Я не знаю на чем там все работает, но думаю, что со временем выясним :))) Я поглядю куда это она налево бензин деёт! :))
2 Директор: Догнать они меня не могут :))) Я же перемещусь куда-нибудь на километри уже успеваю чего откручивать :))))))))))))))
Нееееееее, ну чего плохого, что я лямбду с подогревом поставил? :))))
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ, ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ И СТРАННОСТИ:
Итак, вся ситуация. Машина прогрелась где-то на 2\3 стрелка дошла... Я прокатился еще. Останавливаюсь. Думаю, надо попробовать чего будет вообще с машиной.
Печку включаю. Ставлю вентилятор на 4 (максимумс). Температура держиться где и была, может капельку упала. И теперь фокус. машина стоит на Р. Я думаю, чего будет. нажимаю на газ и держу (ну не знаю сколько там оборотов, не сильно орала. ОБА, ТЕМПЕРАТУРА РЕЗКО ПАДАЕТ! Я офигел. По идее при повышенных оборотах она доложна наоборот прогреваться. А тут на тебе... Закрадывается мысль, что помпа начинает быстрее гонять жижу. Но с другой стороны, если радиатор прогрелся до определенной температуры... вентилятор же не крутиться! Нифига не понимаю. ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ?
| |