Автор: Пеший был (---.ru)
Дата: давно
2 smit: :)))))))))))))))))
Да процесс мене понятен, еще на автоделе в школе изучале на зиле как это работает. МАлый, большой круг. Меня по большей части интеересует нагреваение машины. Если бы я об этом ничгео не знал, то не полез бы туда, пока совсем плохо не стало :)
Итак, вчера завел машину, пришел к ней минут через 5 (стрелка еще лежит вообще на С cool я так понимаю), короче даже до рабочей шкалы не дошла, капот открывваю, двиг можно трогать рукой *Правда не выпусконой коллектор ;)) И полез я общаривать - открываю радиатор - вода (антифриз, но его писать долго). вода тепленькая, патрубки тепленькие, нижний и верхний. радиатор тепленький... создается все же впечателение, что они разогреваются вместе с машиной. В выходные извлеку термостат (если он там вообще есть).
А в остальном понятно, я поэтому и задавался вопросом, что греется медленно и мне понятно по какой причине. А если еще и подтвердиться то, то будет вообще хорошо :)))
Нет, будет не хорошо, что термостат сдох, но... кстати, он же может быть еще и больной и открываться гораздо раньше начать, чем ему положено. Вообщем завтра я извлекаю термостат и буду его проверять.
Правда если это работает все, то тогда я впаду в глубокую депрессь :)) Что докапался до машины :)))) Ну да ладно, все равно надо знать, мало ли кому надо будет термостат открутить, а тут опыт уже имеется :)))
| |