А я с удовольствием иногда гоняю на 412(правда не далеко от дома). Когда еду на Honde - смотрю чтобы

Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: tango (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

А я с удовольствием иногда гоняю на 412(правда не далеко от дома). Когда еду на Honde - смотрю чтобы ко мне не жались, а от 412-го все так и шарахаются :)))
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: VovkaMontirovka [Vladivostok] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Насчет 140 км/ч на москвиче.
Меня сильно не ругать, может, я действительно чего-то не знаю, НО в жизни не поверю, что на москвиче можно что-то похожее выжать.
Сам гоняю на спринтере'89, машинка старенькая, подвеска тоже... Так вот на нем вполне можно выжать 140, но его трясет и долго ехать я так не решался. Выше тоже не пробовал.
А кто пишет про жигули на 180 км/ч, извините еще раз, но ИМХО это просто 3,14здежь. Спидометра или вадилы - это уже другой вопрос...
Не, как представлю, что V1,3 прет корыто с такой скоростью...

Toyota Corona ST190, 4S, 1995
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: pcdoctor (---.tyumbit.ru)
Дата:   давно

Отвечаю, почему покупают отечественные машины:
1. Новая (психологический фактор)
2. Дешевые и доступные запчасти
3. Дешевое и доступное обслуживание
4. Нет проблем с государством
5. "Все покупают, и я куплю"
6. Легко продать
7. Недорогой кузовной ремонт
8. Низкие налоги
9. Не жалко
10. "Первая машина - пусть будет полудохлая шоха - всё равно разобью"
11. Известная конструкция (боязнь новизны)
12. Мне надо левый руль, а на иномарку не хватает (типа правый - непрестижно)
и т.д.
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

О бедной десятке замолвите слово …

Довольно хорошая машина. Только сделали ее люди, у которых руки не от туда растут, да и мозги думают только о том, как это ИЗДЕЛИЕ собрать подешевле из того что было и продать подороже.

У моего однокашника 2110 уже третий год, пробег за 250 тыс. км и все нормально работает, движек этим летом открыли – все тип топ. Салон не хрустит, геометрия кузова не плывет (задние двери закрываются почти как на моем Спринтере, а не как на УАЗике). Ну так для этого он приложил к десятке свою голову и руки. А теперь по порядку, как это ему удалось.

С восьмерками и девятками он успел намаяться по полной. Когда в очередной раз избавился от своей трахомы я как раз собирался в отпуск, предложил ему взять и контейнером переслать японку. Он отказался – за державу говорит обидно, да и интересно стало, что из этого конструктора сделать можно. В общем взял он пробежную 2110 и … начал с нуля приводить машину в порядок. «Тачку на прокачку» на M-tv видели?.. получилось очень похоже.
Сначала оставил один кузов, восстановил его геометрию и усилил центральную часть – в процессе выяснилось, что штатное железо откровенное г. Детали из него геометрию держать не могут, они просто деформируются под нагрузкой, или разработчики забыли сопромат и схалявили, или вместо дорогой марки использовали … то что было. Это отношение – поставить подешевле и то что есть вылезет еще не раз. Хотя, может это далеко идущая политика производителя – купили, а теперь извольте еще и запчасти покупать. Следующим заказал из за бугра весь пластик салона, кажется из Финляндии. Поставил стойки Bilstein и т.д.
Перебрал двигатель, сразу выяснилось, что поршневые кольца тоже г – заказал из Финляндии. Все промерили, где надо доточили, закалили, покрыли окисью титана, заменили все сальники на качественные, собрали. Достал прошивку и сделал ЧИП тюнинг.
Собрал все вместе – получилась конфетка. На которой он ездит по сей день. Обошлось это примерно в 1 тыс. вечнозеленых. По специальности мой товарищ инженер, работает на авиационном заводе.

А теперь про то кто и как эти машины спускает с конвеера. Может это субьективные, личные наблюдения, но – на автомобильные факультеты поступали и поступают не по призванию а по расчету, хорошая денежная специальность. Поэтому при проектировании и производстве машина делается без ДУШИ. Кто в армии служил знает, что значит копать от забора и до обеда. Так и здесь, машину сделали, лишь бы сделать и вытолкнуть с завода, а потом получить за это деньги. За дело рук своих этим ребятам не стыдно. Это про ВАЗ и ГАЗ. С ИЖем по другому, это побочное производство оборонного завода, со всеми вытекающими. Для завода производство ИЖа было, как для авиационного завода производство лодок и мясорубок – побочное производство, правда сейчас может и стало основным.
Пластмассовые панели и вообще все полимеры в нашей стране – когда я поступал в институт, то в химико-технологический шли те, кто не мог поступить в другие технические ВУЗы, вот и делайте выводы, что у нас с химией.
Вот поэтому у нас хорошие самолеты и плохие машины, кстати – япы авиационные движки сами делать не могут, а их закупают, да самолеты у них … так себе. Ну почему наши авто не делать на авиационных заводах, как SAAB в Швеции. Думаю, что тачки были бы классные, а пока этого нет, фиг я на ТАЗик пересяду:)))


А на «западе» берут ТАЗы по инерции. Например для одного из моих знакомых на 2110 было откровением, что на моем стареньком Спринтере стоит кондиционер. И еще культивируется миф, что праворукие опасней в эксплуатации. Поэтоме если берут иномарки, то европейку или корейца. Это у них просто шик:)
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: вввв (195.151.6.---)
Дата:   давно

обалденная радость - купил Таз и делай работу за многотысячный коллектив делателей автодерьма
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

довелось прокатиться на волге 3110 (инжекторная которая).
впечатления (вкратце):
- потолок низко
- руль стоит криво (влево)
- гидрач шипит
- управление как кораблем (баржой в смысле)
- сидение мягкое
- ездить можно

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну Волгу конечно с краунякой 3-х литровой не сравнить, Но как она ездит - мне нравицца, по работе гоняю на служебных 3102 и 31105 - ну не мой Инспаер, но и не у№бище полное, просто хорошая машина. Да-да, х-о-р-о-ш-а-я. И то, что рессорный задок у неё меня более - менее устраивает, с шипящего белорусского "увесилителя" (вот уж правда - весёлая херня %) интуитивно хочецца сбросить ремень, но он, засранец приводится одним ремнём с вентилятором и помпой - хрен скинешь. Ну а то, что лазаю я на них там, где мою инспарину просто исцарапает (хотя она высокая, зараза) - это просто без разговоров. Леса/пролески, лесовозные колеи (правда в основном на 02-ой, у 10-ки бампера нежные и низкие, хотя и на ней лазили бог знает куда). Нет, про Волгу не соглашусь - для целей относительно комфортного перемещения с 50 кг аппаратуры по нашим трассам/просёлкам лучше легковой машины нет, разве что рессорная калдина или партнер, но они всё же поменьше. Джип? Джип может и лучше, но гораздо дороже.

А про тазы - ну есть такие самодвижущиеся повозки. Зачем нужны? Не знаю, говорят - чтобы ездить.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

хотел что либо возразить да вот до конца дочитал и возражать уже не хочется у каждого свое субъективное мнение. и переубеждать нет смысла, как говориться каждому свое.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Пеккельдорф (---.dul.tomsknet.ru)
я и говорю, что ездить вполне реально. из отечественных 3110 - единственная заслуживающая внимания машина, IMO.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

3110 - тоже брак, но ездить может. Из наших машин только УАЗ отвечает своему назначению, и то с военными мостами. У них тоже Виллисы и Самураи есть.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024