А я бы с удовольствием сейчас на недельку другую поменял бы на ТазиК своего Ниссан-Блюберда (94г).

Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

А я бы с удовольствием сейчас на недельку другую поменял бы на ТазиК своего Ниссан-Блюберда (94г). Блин хочется острых ощущений! :)
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Пеккельдорф (---. - соглашусь, за свои деньги, которые она стоила - есть много плюсов.
Сейчас я не понимаю людей, которые 230 тык отваливают за новую волгу. У них качество в разы хуже моей 31029, которая бегает и бегает, конечно, после доводок.
Помню, когда нашу брали, была мода на волги, в 96-м, японцев было мало, неизведанная конструкция. Покупка себя оправдала - если брать машину надолго, на всю жизнь, для тяжелой жизни. Где теперь те карибы 86 г.в., висты и ед? и з\ч к ним. На разброрках такого старья уже не найдешь. А волгарь в идеальном состоянии, т.к. новые ничем не отличаются по конструкции, з.ч. навалом. Это с такой позиции. + баллоны возит частенько.

Хотите реальную историю? продавал недавно дедов 412-й. Пробег - 21 тысяча. Почему - долгая история. Редко ездили, короче.
Натер его полировочной пастой мелкой абразивности, т.к. краска пожелтела от времени, отрегулировал карб, зажигание, помыл и т.п.
Получилось эхо той эпохи. Все новое совсем, идет мягко, довольно резвый, передачи пальцем включаются, краска сверкает отполированная - очень приятный аппаратец ).
Про замену резинок в тормозах, вакуумника, колодок и мн. другого 3-4 года назад, когда заставляли его ездить после стоянки длиною в 20 лет, умолчу :)
130 идет по спидометру по трассе нормально, только рев дикий. Таз 2105 знакомого с двигой 1,3 отрепетированной 412-й рвет легко :) проверялось 3 года назад и не раз ). Как-то дернул семерку тазик.
Раньше качество повыше было, нигде ничего не течет, не потеет..
Нашли фаната и продали.. почти за штуку баксов! вот так, бегает теперь по Иркутску..
з.ы. недавно ездили в тайгу на 412-м, в Саяны. Краун знакомых оставили во дворе хозяина, сели в 412 и Ниву и полетели по лесным дорогам. Легковой танк :)
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: FUCKEL (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Хочется отметить, что в УФЕ мударисов, которые покупают совковые конструкторы, становится всё меньше (или правильных, которые берут японок, становится всё больше). Год назад у нас на рынке было всего 2 ряда японок и 20, может, ТАЗов. Сейчас правильных намного больше, и берут их лучче, чем год назад по цене на 2кб дешевле! Загадочная русская душа, где ж вы все (покупатели) раньше были?
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: DIK61 [Ростов-на-Дону] (80.250.183.---)
Дата:   давно

Волговод - ну не совсем прав ты насчёт япов старых.Их вообще сколоько было - то?А тазики(никому не в обиду - я сам из бывших) берут просто из уверенности - ежели чё, сам сделаю, а вот в иномарку лезть....Мне мой ной в 10500 стал - поверьте очень долго сомневался *мало ли*Определённая смелость нужна , даже если у соседей по гаражу иномарки есть - а вдруг тебе (по закону подлости) попадётся труп!?вот геммора-то хватишь за немалые деньги.Я пока (блин тьфу-тьфу)не разочаровн.

Константин .Town-Ace Noah*97 3S-FE GAZ3307
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Конечно, теперь в Сибири на востоке вопрос не стоит, мне кажется, что покупать. Только старперы берут по привычке, да и то.. или чинить, доводить недоводимое, или ездить, иногда ТО...сломалось, поставил контрактную з.ч. и дальше езди еще столько же.
На западе и в Москве даже бурут наших потому, что европейский хлам не намного лучше. Ломается то, другое. О таких проблемах на японцах в принципе не слышал. Ломается, да, но не повально, единичные случаи, и то после вмешательства "наших".
Хочу Марк..)
Волга останется как танк и рабочая лошадка на все случаи жизни.
Но пока продавать не собираюсь, поставлю на днях мп3-шку, колоночки новые назад..песня )
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: alkor  (212.96.195.---)
Дата:   давно

Всем привет!!! Хочется сказать много. Сперва тем кто за ТАЗы пока мы не повернемся жо-ми к нашему росийскому производителю и не засыпем их судебными исками то будем иметь то что имеем, у меня были все наши и ВАЗ, ГАЗ последняя ОКА брал для жены но и сам езжу не мало
думал машина недорогая да и запчастей к ней меньше (у самого POJERO
5-ти дверный правый) за три года эксплуотации перебрал все изаменил тоже ( двиг, коробку, ходовую) а брал в салоне у офицального диллера
в начале лета пальцем пороги с обеих сторон насквозь проткнул без усилий. Первое желание было столкнуть в кювет облить бензином и поджеч, чтоб никто другой уже не мучался. Одно успокаивало возить на ней можно все что угодно только не ЛЮДЕЙ!!! Опасно для жизни, меня три раза на ней удоряли и все как один говорили что машина маленькая мы тебя не заметили. Я одному морду набил с горячя и то потому что со мной дочка в машине была за неё сильно растроился. Так мне тот товарищ когда отошол сказал понакупают тут всяких нормально ездить нелзя. А когда я сказал что вобщем то на POJERO езжу он сначало не поверил пока жена за нами на нем не подъехала, а потом добавил вот и езди на нем а не мешайся на дороге. Вобщем я это все к тому что лучше ходить пешком для здоровья полезнее. А ГАЗ это тоже самое только размером побольше да и запчестей тоже, ВАЗ-ы чуть лучше но тоже х-ня других слов не подберу да и подберать не хочу. Сейчас вот POJERO на NOAH хочу поменять очень семейный авто
люблю много места в салоне и комфорт. Всем удачи на дорогах!!!
Водительский стаж 13 лет из них на епошке 7лет и только одни + из многих очень трудных ситуаций выходил достойно. Лучше 10-ти лет. японка чем новый ТАЗ.
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: Maksim (64.238.4.---)
Дата:   давно

A u menja u znakomogo, papawa kupil novuu 2112, nakupili vsjakoi xeri, muziki, i diski kupili, nu russkogo proizvodstva, gde to v Krasnojarske lepjat ix, nu tak 4erz 3-ri dnja razbili etu 2112, t.k. na lit'e lopnuli spici na povorote, i mawina powla prjamo v razdelitel'nii ostrovok, nu vot takoe toge bivaet!



Toyota Crown-1998!
 
 Re: Сегодня прокатился за рулём ТАЗ2110!
Автор: pulsar_Max (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Приходится периодически ездить сразу на трех авто- Ниссан-Пульсар, Уаз-452, ГАЗ 31029. Конечно, управление Ниссаном доставляет больше удовольствия, но после поездки на Волге или Уазике понимаешь, почему водители советских авто так ездят. Очень неудобно включать поворотники, моргать светом, переключать передачи. смотреть в зеркала. перестраиваться и т. д. Но еще очень долго по нашим дорогам будут ездить Волги, УАЗы, Москвичи, Жиги. Ну не может пенсионер. с пенсией 1500 р. или работяга с зпл 3000р. пересесть на другую машину. По моему скромному мнению, главное. чтобы водитель уважал других участников движения, а на чем он едет- мне все равно. Мне не заподло выпустить из двора ни Москвич, ни Мерина (про гоубые номера-особый разговор).
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024