Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
Пеккельдорф (---. - соглашусь, за свои деньги, которые она стоила - есть много плюсов.
Сейчас я не понимаю людей, которые 230 тык отваливают за новую волгу. У них качество в разы хуже моей 31029, которая бегает и бегает, конечно, после доводок.
Помню, когда нашу брали, была мода на волги, в 96-м, японцев было мало, неизведанная конструкция. Покупка себя оправдала - если брать машину надолго, на всю жизнь, для тяжелой жизни. Где теперь те карибы 86 г.в., висты и ед? и з\ч к ним. На разброрках такого старья уже не найдешь. А волгарь в идеальном состоянии, т.к. новые ничем не отличаются по конструкции, з.ч. навалом. Это с такой позиции. + баллоны возит частенько.
Хотите реальную историю? продавал недавно дедов 412-й. Пробег - 21 тысяча. Почему - долгая история. Редко ездили, короче.
Натер его полировочной пастой мелкой абразивности, т.к. краска пожелтела от времени, отрегулировал карб, зажигание, помыл и т.п.
Получилось эхо той эпохи. Все новое совсем, идет мягко, довольно резвый, передачи пальцем включаются, краска сверкает отполированная - очень приятный аппаратец ).
Про замену резинок в тормозах, вакуумника, колодок и мн. другого 3-4 года назад, когда заставляли его ездить после стоянки длиною в 20 лет, умолчу :)
130 идет по спидометру по трассе нормально, только рев дикий. Таз 2105 знакомого с двигой 1,3 отрепетированной 412-й рвет легко :) проверялось 3 года назад и не раз ). Как-то дернул семерку тазик.
Раньше качество повыше было, нигде ничего не течет, не потеет..
Нашли фаната и продали.. почти за штуку баксов! вот так, бегает теперь по Иркутску..
з.ы. недавно ездили в тайгу на 412-м, в Саяны. Краун знакомых оставили во дворе хозяина, сели в 412 и Ниву и полетели по лесным дорогам. Легковой танк :)
| |