Реально ДА! ТАЗы редчайшее авто@!#$, это признано во всем мире, наверно только в индии наши Русские

Запретят ли правый руль в России - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Запретят ли правый руль в России
Автор: GURU (62.231.168.---)
Дата:   давно

Реально ДА! ТАЗы редчайшее авто@!#$, это признано во всем мире, наверно только в индии наши Русские машины считаются верхом автомобилестроения... Я сменил уже 4 японца, но даже когда были мысли о покупке русского у№%ища, после первого же тестдрайва они со сверхзвуковой скоростью улетали... И следующая моя машина будет с правым рулем! Даже те товарищи, которые владели тазами и спорили со мной, что никогда не сядут за стремный для них правый руль, теперь прекрасно себя чувствуют за рулем мощных, надежных, комфортабельных японцев!
 
 Re: Запретят ли правый руль в России
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

С первого января 2005 года,
машины с правым рулем регистрировать не будут.
Информация достоверная.
Кароче вот.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Запретят ли правый руль в России
Автор: яяяя (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

http://www.politburo.ru/items/?item=633

Право руля!
текст МАРГАРИТА ВОДЯНОВА
Российские любители правого руля могут успокоиться. На их право ездить на "неправильных" машинах никто посягать не собирается. В этом клялся на прошлой неделе глава Министерства промышленности и науки Илья Клебанов.
Оказывается, правительство не только не собирается немедленно заняться искоренением праворульных авто на российских дорогах, но никогда -- ни сейчас, ни раньше -- не держало в голове подобных мыслей. И ложную тревогу снова подняли СМИ. "Возможно, мы недостаточно часто и твердо высказывались о недопустимости запретов подобного рода. Допускаю, что есть и другие, скрытые причины живучести газетной утки о запрете правого руля", -- предположил Клебанов в письме к депутатам, которые, вероятно, поверив в эту самую "утку", даже вызвали министра "на ковер" в Госдуму.
Твердость Черномырдина

И все же в заклинания министра не очень верится. К теме праворульных авто исполнительная власть обращается с известным постоянством, и вряд ли именно журналисты наводят правительство на мысль разобраться с неподобающим стране автотранспортом.
При этом всякий раз граждане России, проживающие к востоку от Урала, трепещут: в этой части страны "жигули" и "волги" -- чистая экзотика, "европейцы" и "американцы" вообще не представлены. А спрос на средства передвижения удовлетворяется за счет японского вторичного авторынка, то есть подержанных автомобилей с правым рулем. Впрочем, на то она и власть, чтобы народ трепетал.
Самых заметных успехов в борьбе с "азиатчиной" на российских дорогах достигло правительство Виктора Черномырдина, издавшее в 1994 году первое (и пока единственное) постановление, запрещающее регистрацию машин с правым рулем на территории страны. Веское слово Черномырдина тогда отозвалось такого масштаба и накала волнениями на Дальнем Востоке, что спустя две недели постановление пришлось отменить. Однако в определенных кругах идею сочли слишком достойной, чтобы дать ей умереть с первого раза. И с тех пор разговоры о запрете правого руля, по наблюдениям экспертов, возникают в правительстве со средней периодичностью раз в два года.
Официальный мотив сторонников запрета всегда был один: забота о благе граждан, а точнее -- об их безопасности. Кстати, поначалу такая мотивация незаинтересованному обывателю казалась оправданной. Понятно, что у водителя машины с правым рулем при правостороннем движении возникают серьезные проблемы при обгоне. Выезжает на разделительную полосу, не видя ничего, кроме капота собственного автомобиля и... Статистика дорожно-транспортных происшествий первой половины 90-х свидетельствовала не в пользу правого руля. Однако с тех пор многое изменилось. Водители праворульных "японцев", по свидетельству специалистов, поумнели и утроили бдительность на дороге. В регионах, где правый руль победил "за явным преимуществом", его угроза безопасности сошла на нет. Статистика ДТП перестала устраивать "левых", и теперь они предпочитают не вспоминать о ней вовсе. Тем более что любому, кто наблюдает за тяжбой, давно ясно: не безопасность на дорогах беспокоит чиновников. Все попытки выдавить правый руль с российского автомобильного рынка исходят от желания оказать убогому российскому автопрому хоть какое-нибудь вспомоществование. Государственные мужи, вразумленные отечественным автомобильным лобби, свое участие в его судьбе понимают именно так: по возможности оградить наших граждан от всяких автомобилей, кроме отечественных.
Мечта Каданникова

На первый взгляд кажется, что подозревать наших автомобилестроителей в лоббизме в данном случае нет оснований. По той простой причине, что зауральский, и уж тем более дальневосточный рынок им не интересен по определению. От Тольятти, где нынче терпит бедствие АвтоВАЗ, до Владивостока -- 8000 километров. Но тут уместно вспомнить о планах топ-менеджмента АвтоВАЗа примерно двухлетней давности -- организовать сборочное производство "жигулей" на Дальнем Востоке (правда, технико-экономического обоснования, по сведениям журнала "Политбюро", до сих пор нет). И о более свежем замысле, недавно озвученном главой АвтоВАЗа Владимиром Каданниковым: минимизировать за счет госбюджета издержки предприятия по транспортировке его продукции за Уральский хребет. Сегодня доставка по железной дороге вазовской "десятки" из российской Европы в российскую Азию делает ее дороже на $1000--1500 и таким образом не оставляет шансов в конкуренции с импортом.
Впрочем, и на европейской территории страны у завода все неладно. Предприятие в очередной раз испытывает кризис сбыта. Увеличению объемов продаж не поспособствовали даже новые пошлины на подержанные иномарки. На этом фоне готовность государства спасать АвтоВАЗ до последнего и любой ценой -- выглядит пугающе. Даже если поверить в то, что планы завода по продвижению на Восток -- это стратегия будущего, а не всплеск производственной романтики или PR-акция.
По оценкам экспертов, сегодня 60% экономики Приморья -- это ввоз, растаможивание и сервисное обслуживание автомобилей из Японии. А из $600 млн "автомобильных" таможенных платежей в этом году $240 млн -- от ввоза в Россию "японцев". Вряд ли издержки от упразднения бизнеса приморцев и таможенные потери бюджету автогигант согласится компенсировать из своих прибылей.
Мода Японии

Если же предположить, что никаких планов нет и в помине, картина вырисовывается вовсе уж отвратительная. Понятно, что всякая паника, возникающая на нашем автомобильном рынке, хоть немного, но добавляет конкурентоспособности шедеврам отечественного автомобилестроения. По словам депутата Виктора Похмелкина, по чьему почину Дума и позвала министра Клебанова, "всякие заявления по этому поводу (запрета на правый руль. -- Ред.) сами по себе дорого стоят".
Но тогда получается, что дезавуированные Клебановым намерения правительства не сегодня-завтра запретить-таки регистрацию автомобилей с правым рулем ("Сначала надо создать доступный конкурентный рынок машин с левым рулем, особенно в Дальневосточном регионе", -- заметил министр. Очевидно, предполагается, что такой рынок появится уже скоро. По информации журнала "Политбюро", кабинет планирует запретить правый руль с 2005 года.) -- всего лишь очередная попытка "веским словом" спасти тольяттинского монстра от краха. Слово, если с ним так легкомысленно обращаться, теряет в весе. Хотя это еще полбеды.
Хуже то, что в своей любви к конкретному отечественному производителю чиновники не хотят замечать главного. Природа кризисов АвтоВАЗа -- в нем самом. В структуре его собственности, в том, что его топ-менеджеры фактически владеют и производством, и поставщиками комплектующих, и сбытом. Проще говоря, платят зарплату сами себе. Результат -- цены на "жигули" завышены минимум на 20%.
Казалось бы, и проблемы смешные, и масштабы их какие-то лилипутские, тем более для такой большой страны. Но -- не решаются. А рядом с нашим Дальним Востоком в маленькой богатой Японии никто не ездит на семилетних автомобилях -- дорого. Один техосмотр для такой машины стоит $1000. Так что дешевле купить новую. Тем более что старую можно не отправлять в утиль, лишь заплатив $300 долларов. Старую можно продать в Россию за $500 или даже за $1000. А самый "писк" сейчас у японцев -- приобрести авто с правым рулем в Англии, переделать его на левый и ездить. Это круто.
 
 Re: Запретят ли правый руль в России
Автор: ввв (195.151.6.---)
Дата:   давно

это сказки, не видел я в Японии британских машин с левым рулем. Все , британские машины,что я видел , ездят с правым.Да и кто разрешит там такую переделку.
 
 Re: Запретят ли правый руль в России
Автор: Niro (212.176.34.---)
Дата:   давно

Ага запретят и Дальний Восток и Приморье дружно пошлет их на х_й и проголосует за присоединение к Японии.
 
 Re: Запретят ли правый руль в России
Автор: Paxx (81.2.16.---)
Дата:   давно

А чего? Пуркуа бы и не па? Будет буферное государство. ДВР, как в 20-х годах прошлого столетия.
Хех...
 
 Re: Запретят ли правый руль в России
Автор: НеМестный (80.67.208.---)
Дата:   давно

"С нового года запретят ввоз, а потом через 3 месяца коммерческую эксплуатацию. Вот тогда цены на европейкм вырастут и я продам два из трех своих старых мэрсов." Это я слышал ЧЕТЫРЕ года назад. Мэрсы наверное до сих пор ждут в гаражах запрета на ввоз японцев...
 
 Re: Запретят ли правый руль в России
Автор: уссуриец (---.utl.ru)
Дата:   давно

А зачем запрещать? И так уже скоро ДВ отойдет к Востоку, прецедент
уже есть - острова возле Хабаровска. И проблема отпадет сама собой.
 
 Re: Запретят ли правый руль в России
Автор: ВуТ (Хабаровск) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Живу в Хабаровске, автомобили себе покупаю во Владивостоке! Сейчас третью неделю торчу в Новосибирске из которых 3 дня был в Москве!
Правый руль как в старой песне, но с точностью до наоборот: "От окраин до самой до Москвы!"

Опыт нахождения за рулем:

ВАЗ 21013 1985 г.в. с 1995 по 1996 год
Ниссан Блюберд 1985 г.в., Ниссан Скайлайн 1989 г.в. с 1995 по 1996
Хонда Цивик 1992 г.в. с 1996 по 1999
Лэнд Круизер 1996 г.в. (левый руль, деревянный, новый)
- с 1996 по 2004
Мицубиши РВР 1995 г.в. с 2000 по 2003
Ниссан Тино 1998 г.в. с 2003 по сей день
ГАЗ 31.... (какя то Волга) 2003 г.в. - один раз в этом году, случайно!

ИМХО по поводу основных тем высказываний сего форума:

1. Правый руль или левый - один хрен не лудше не хуже (разве что соглашусь с одним из участников форума - девушка справа мне тоже почему то удобнее);
2. Сравнивать новый ТАЗ с б/у короллой комплектации ДХ все равно что сравнивать туалет со спальней - где то вы сексом занимаетесь а где то извените срёте (бывает конечно секс в туалете но @!#$ в спальне .....!?) - королла ДХ изначально изготовлена для того что бы в ней возить всякую хрень, а не людей! Для чего изготовлены ТАЗы...!? Хотя вы правы сравнивать ТАЗы с японцами "человеческой" комплектации (а их большинство) просто смешно!
3. Внешний вид - кто нибудь слышал как хотя бы один российский авто дизайнер хвастался своим детищем?
4. Качество - покупая б/у яп. автомобиль имеешь шанс нарваться на недобросовестного продавца подсовывшего тебе автомобиль со свалки, который подвергли небольшому ремонту для придания призентабельного вида, но к счастью это исключение из правил чем правило. Покупая новое произведение российского автопрома гарантируешь себе частое заезжание на СТО с целью замены некачественных деталей!
5. Комфорт - кто нибудь из владельцев ТАЗов хоть раз сидел в Тайоте Марк 2 1981 года выпуска? Нет! Попробуйте - не пожалеете! Заметьте это авто 24 летней выдержки!
6. Цена - переплатите 2 тыс долларов за яп. и будьте счастливы!
 
 Re: Запретят ли правый руль в России
Автор: sergun [Stavropol] (---.stv.ru)
Дата:   давно

Давайте посчитаем денежку:
пусть в месяц в Россию завозят 5000 праворулек, в год - 60 000 машинок.
В среднем растаможка, пусть, 3000 бушей. Итого: $180 000 000.
2000 машинг идет по железке (пусть железка будет 1000) - $2 000 000.
Итого: $182 000 000

Теперь смотрим на конструктор лего от таз. Учитывая, что за полгода таз впарил 400 000 авто. Пусть будет 800 000 ведер в год. Пусть наше государтсво имеет по 1 000 с каждого пепелаца. Это $800 000 000.

Я не пойму, чего нашим уродам помешают лишние 180 - 200 лимонов долларов. Конечно, нет. С этой точки зрения, все слухи о запретах - фигня. С другой стороны, есть такой г-н Муданников, который с каждого таза имеет по 3000. Если вместо тех же 60 000 нормальных японочек подсунуть нам 60 000 @!#$обоек, то карман этого г-на потолстеет еще на 180 000 000. Замечу: КАРМАН, а не КАЗНА. То что кто-то кормится от растаможки понятно. И я не думаю, что эти люди готовы потерять эти деньги из-за дифермбов вышеозвученного г-на.

Для меня не принципиально, что они там хотят сделать - запрет регистрации или запрет эксплуатации. Так как это фактически одно и тоже, в моей ситуации, т.к. я брать машину собираюсь в январе 2005 и в Вашей (владельцы), потому что это фактически станет началом конца правого руля в нашей дебильной стране. Думается мне слухи останутся слухами, но если это хня увидит свет, то предлагаю мирную ОБЩЕРОССИЙСКУЮ акцию протеста правильных автомобилистов и сочуствующих. Умно щуки придумали, на 1 января запреты вводить.

Пора прекращать быть быдлом - посмотри на пассивных европейцев. Запахло жареным на жОпеле, так все вышли на демонстрацию.

При отрицательном исходе дела - я куплю себе велик или японский мотоцикл, но гумно отечественное не возьму.

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024