Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата: давно
Не проверял с того момента как всё сделали ( с 3 FEB. 2004).
Самае поганое, что я сам не очень верю в долговечность такого ремонта, но есть факты: Дизельный грузовик с таким ремонтом ездиит уже 2 года. А у дизеля и моменты по больше, и нагрузки дай бог.
Кстати надо проверить. Способ простой: отодвинуть защитную крышку с ремня ГРМ(Вверху у шестеренки распредвала) накинуть ключ на центральный болт на колен валу и провернуть чуток туда сюда.Если обнаружится запаздывание в повороте шестерни распредвала, то увы паз разбит. Правда бывают случаи когда так не определишь и нужно всё снимать.
Парень который мне делал, а я жадно на всё смотрел и помагал, сказал следующее, даже если утебя новый шпонпаз и шпонка, но хреновозатя нутый болт, то шпонпаз скоро разобъет. А болт свой мы затянули на славу! плюс еще анаэробный клей на резьбу нанесли. Тяжело было зафиксировать коленвал от проворота.
А вообще-то если есть деньги, то вариент с нарезанием нового шпонпаза на станке---само то.(правто проверить трудно, а то скажут что нарезали, а сами востановят хол.сваркой) рзница то по деньгам не хилая.
_______________________________
эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
| |