Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Тряска и отсутствие тяги было вызвано тем, что был не правильно подобран болт центральный. Слишком длинный, сответственно шестерню не держал. В этом раз расхерачило шпонпаз на самой шестерне.
Сняли опять колевал, купили новую шестерню, болт, шпонку. Поставили. Машина вновь обрела бодрость! Попутно заменили подушку двига левую по ходу движения. Мне не удалось найти левую подушку, но нашел правую. Перевернули ее, поставили. Я думал, что после этого никакой вибрации в салоне вообще не должно ощущаться! Наивный...
Забрал машину в прошлый понедельник. Сел за руль, чуствую трясется вся на холостых. На следующий день договорился чтобы еще раз глянули чего ее так колбасит.
Приехал, выкрутили свечу в 1м целиндре, поршень в ВМТ, посмотрели метки на колевале - по нулям. Я вспомнил, что нечто похоже, сильная вибрация в салоне, была когда я подмял гулшак к кузову, тогда его слегка ломиком отогнули и стало зашибись. Подняли на подъемник, подергали, говрят "слишком жестко, надо вварить гофру, чтобы гибкость появилась". Ок. Оставляю машину. Приезжаю на следующий день. Встерил меня мастре с задумчивым видом и сказал, что вибрация конечно уменьшилась, но все равно есть. Ну может быть чуть меньше стала, но под нагрузкой (D и педаль тормоза) колбасит не хило. Поменяли мне еще до кучи ВВ провода. Электрик сказал, что 3 было херовых.
Двиг вроде работает ровно, обороты не плавают, но D + тормоз и такое впечатление, что двигатель исполняет ламбаду в моторном отсеке.
У мастеров идеи кончились я так понял.
Какие есть идеи, почему ее трясет?
_______________________________
GBM
| |