Уровень: Бензин в масле при случайном попадании по идее должен выходить через систему вентиляции

У моей машинки трабл :( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: У моей машинки трабл :(
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

Уровень: Бензин в масле при случайном попадании по идее должен выходить через систему вентиляции картера и не иметь последствий поминая советы в стиле советы бывалых от за рулем (типа плесните накануне вечером с пол-литра бенза в масло вашей копейки, чтобы с утра она на морозе четко завелась)

Из-за чего запах = х.з., сорри
 
 Re: У моей машинки трабл :(
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Так моторчик у тебя "подтраивает", как ты писал? А куда девается несгоревший бензин? Часть вылетает в трубу (может кончить катализатор), часть продавливается при такте сжатия в картер, испаряясь при прогреве масла (и увеличивая его расход), обогащая дополнительнол смесь для работающих цилиндров.
Цилиндро-поршневая в порядке ли?
 
 Re: У моей машинки трабл :(
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

нет не в порядке, я писал выше про компрессию

_______________________________
GBM
 
 Re: У моей машинки трабл :(
Автор: Niko  (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

А как зовут электрика в ТО-2. И если есть его телефончик скинуть.
Вообще: толковый мастер или как?
Спасибо.
 
 Re: У моей машинки трабл :(
Автор: proktolog (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Здесь зашла речь за ТО-2. Я мастеровой с ТО-2. Ремонтирую
механическую трансмиссию. Если есть вопросы по обслуживанию,
могу ответить за 10-ти летний период с 1994 года. Задавайте.
Вопрос ко мне конкретно. Хотите здесь на форуме, хотите через
ящик: proktolog_s@mail.ru
Вопросы общие по ТО-2, так же, можно здесь, можно мне +
ещё, думаю, добавим адрес чуть позже.
Моё имя - Сергей. Электрика - Алексей. Бригадир - Алексей.
Со Стасом вы уже знакомы по форуму.
Другие конкретные лица или некоторые "члены" тоже, в большинстве,
доступны. В любом коллективе случаются проходящие кадры.
Давайте определим людей, составлявших и составляющих "костяк" бригады и перетрём что нужно.
Только, если говорим по кому-то из мастеров конкретно, называйте и себя конкретно.
Наш телефон 45-44-63 .
Сергей(агрегатчик). ТО-2
 
 Re: У моей машинки трабл :(
Автор: Чиз (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

то proktolog:
Сергей - рад познакомитьяся!
Не понял твоего ника, ты в курсе где "ковыряется" специалист-проктолог? Без обид - долго смеялся...
 
 Я тоже сначала не мог понять (+)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

почему у Сергея такое "название", но недавно увидел, как он через сливное отверстие с фонариком в редукторе умудряется рассмотреть пятно контакта главной пары :), тогда вопрос был снят :)))
 
 В чем загвоздка?
Автор: spiny (212.91.193.---)
Дата:   давно

to Mikhail_M: снова о том злополучном ЛСД, я так понял в передний мост он встает и по дыркам подходит? Даже пятно контакта ты упоминал т.е. основное стыкуется (здесь у меня недопонимание, он что идет не цельным узлом, типа воткнул в мост и все, а нужно еще что-то регулировать? переставлять?), и основное что тогда не подходит? передаточные числа другие или что. Если другие шлицы с полуосей (если они там есть или как по другому устроено?) то их ведь переделать можно? Вообщем интересуюсь я тем ЛСД, если есть возможность его подогнать.
 
 Передний редуктор (+)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

отличается от заднего тем, что в него вставляются не полуоси, а привода. Во-первых задние полуоси толще приводов (в смысле диаметр в шлицевой части). Во-вторых правый передний привод имеет привалочную поверхность с маслосъемными желобками и эта поверхность должна находится внутри LSD.
В принципе, можно пытаться переделывать привода, т.е. левый надо просто увеличить в диаметре, т.к. там принцип как и в задних полуосях. А вот с правым надо думать. Там прикол в том, что левый привод как и задние полуоси, с одной стороны подшипник, с другой шлиц вставляется в редуктор. А правая полуось держится полностью на этой привалочной поверхности.
Короче надо чтобы смотрел специалист, Сергей мне советовал спросить в Ротаксе, смогут ли они что либо придумать. Но я отказался от этой темы, потому-что переделка - это сварка (т.е. надо одни шлицевые части отрезать другие приваривать, а там начинается балансировка, надежность сварки и т.д.), вобщем большой это геморой с неизвестными последствиями.
 
 Re: У моей машинки трабл :(
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Жаль, я надеялся, что с обоих сторон шлицевые под полуоси до приводов. Шлицевые полуоси можно было бы другие изготовить, в свое время мне все потроха в коробку Пыжиковскую на Дальзаводе вытачивали.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024