Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата: давно
отличается от заднего тем, что в него вставляются не полуоси, а привода. Во-первых задние полуоси толще приводов (в смысле диаметр в шлицевой части). Во-вторых правый передний привод имеет привалочную поверхность с маслосъемными желобками и эта поверхность должна находится внутри LSD.
В принципе, можно пытаться переделывать привода, т.е. левый надо просто увеличить в диаметре, т.к. там принцип как и в задних полуосях. А вот с правым надо думать. Там прикол в том, что левый привод как и задние полуоси, с одной стороны подшипник, с другой шлиц вставляется в редуктор. А правая полуось держится полностью на этой привалочной поверхности.
Короче надо чтобы смотрел специалист, Сергей мне советовал спросить в Ротаксе, смогут ли они что либо придумать. Но я отказался от этой темы, потому-что переделка - это сварка (т.е. надо одни шлицевые части отрезать другие приваривать, а там начинается балансировка, надежность сварки и т.д.), вобщем большой это геморой с неизвестными последствиями.
| |