Я с таким не сталкивался, и даже не могу поверить в возможность описанного Яп. Гор. Езжу много лет

Шипованные шины не едут! Я в ауте! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Шипованные шины не едут! Я в ауте!
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

Я с таким не сталкивался, и даже не могу поверить в возможность описанного Яп. Гор. Езжу много лет на шипах - никаких проблем, кроме шума. Может, рвет с места водитель? Может ошиповка, как порой бывает, выполнялась уже в России "умельцами", утопившими шипы в резину? Ну, просто ничего не могу понять, что за невезуха такая с человеком.

Автор: Бывалый, Норильск (80.67.208.---)

Тоже посмотрел на это колёсико. Ку да же ты такой протектор на легковуху. По мой му это сто процентно шина для рыхлого снега а шипы для укатанного. А вот на голом льду на ней делать нефиг. Ламелей мало, протектор высокий и прямо видно что создан он для рытья снега или грязи. Такую хорошо на полный привод и по целине.

Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)