Автор: Timur2004 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Проблема обгона с выездом на встречную действительно более-менее решается, особенно имея приличный двигатель. Это, в принципе, полупроблема. Хотя люди ценящие комфорт и спокойствие, объективно говоря вряд ли приобретут авто с правым рулем при наличии левой альтернативы.
Действительно реальная проблема, на мой взгляд, заключается в другой дорожной ситуации - вам надо развернуться на разрыве полосы за 50-100 метров до светофора перекрестка с активным движением. В Москве таких масса. Вы встаете в левую полосу, вся левая полоса перед Вами стоит на светофоре, непосредственно перед Вами фура. Встречная полоса едет с двух или трех направлений (прямо или из-под стрелок) и причем получается так, что поток машин практически непрерывен (таковы оптимальные режимы работы светофоров данного перекрестка). Вылезти из-под фуры левее для обзора опасно во-первых по вышеупомянутой причине, а во-вторых, так как крайне торопящиеся жить уроды на "известных" иномарках сами стараются проехать так чтобы хотя бы немного залезть на твою полосу.
Если при этом еще на самом перекрестке пробка, а это происходит регулярно, то можно стоят в левом ряду вечно, так и не сдвинувшись ни на метр.
Короче говоря Вы, конечно, потеряв порой кучу времени и нервов развернетесь, но тем не менее отметите про себя, что хоть машина моя и всем хороша, но будь у нее аналогичная по цене и качеству альтернатива, возможно (это сугубо мое мнение) и не стали бы ездить на правом руле.
P.S. При развороте, возможно, перед Вами будет разворачиваться левый руль и прикроет Вас. Но согласитесь - это уже зависимость от ситуации и комфорта это не добавляет.
P.P.S. Кто-то скажет не надо там ездить - я скажу, да понятно, но это опять зависимость.
Извините, если кого обидел.
Toyota Celica ST202, 3S-FE, правый руль.
| |