Автор: Vityany (213.59.136.---)
Дата: давно
По поводу Тявканья Мосек скажу следующее.
Я не из Владика у нас туроператоров нет, у нас есть судовладельцы,
И у всех кто занимается автобизнесом имеют паспорт моряка и документы для работы на судне.
В японию идут не туристами а как экипаж судна. естественно не работают.
Цены приводить не буду но выходит намного дешевле чем если идти из Владика туристом. Из-за этих самых туристов из приморья цены в японии держатся заоблачные. А первый вопрос пака на стоянке " ты с какого парахода?"
Если с приморского то машина 3000 тыс если с лесовоза то 2000тыс,
А если в мелком порту эже стоят приморцы то там делать не чего, в ближайшую неделю две., пока паки опять машин не натащат.
Расклад который дал "Владимир из...." позволяет сделать вывод что
ситуацию он знает.
Но по поводу цен:
"например Сурф 98 г в отличном состоянии за 2000$ или Субару Легаси B4 2000г за 1300$, Прадо 98г 2200$, Хайс 98г 1300$"
Абсолютно согласен со " Стальной Конь"
Конечно бывает что заходишь в какой нибудь японский порт а там
местные жители ни когда русских не видели
И вот там японцы практически даром отдают машины
но их там как правилоочень мало.
Да и таких сказок я уже давно не слышал. ну кроме вот этой.
Реальные цены в Японии расписывать не буду. так как мне это нафиг
не надо. да и они не фиксированные, ни когда не угадаешь точно.
А в Японии как в Греции всё есть, и грузовики есть и 5тон и 10 и15,
только они бабок стоят и если слышал на грузовики пошлины подняли
Только потом не пишите в форум что дали задаток на Б4 за 1300 у.е.
а меня кинули.
Кстати я сам в июне, Б4 взял за 13 штук, на зелёнке. наверно я лох.
ГЫ-ГЫ-ГЫ
| |