Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Мне непонятно искреннее возмущение некоторых обитателей форума, каковое можно объяснить только личной заинтерисованностью.
Возьмём две автомобильные страны: США и Германию. И та и та обширны в автомобильном смысле, и там и там народ без машины жизни не видит. Итого, согласно Shwacke, через ОДИН год с момента выпуска авто оно стоит на 30 % дешевле, чем стоило, пусть даже оно и стояло в шоу-руме и никуда не ездило. И так в прогрессии.Через 5 лет автомобиль вне зависимости от пробега и техсостояния стоит в 2 раза дешевше. 7 и 10 летняя машина стоит оччень недорого. Оччень. Ибо даже прилично завышающая цены www.mobile.de за 10-лэтний афтомобыл выкидывает цену отсилы в 1500 евров(имеется в виду С- D класс).Прелюд 1990 года в прошлом году с пробегом в 230 000 продавался за 450 евро(весьма живой экземпляр, мой друг до сих пор на нём по Казахстану гоняеть). Энта такого жемчужного серого цвета, с реальной сервиской и великолепным состоянием. И вся эта бяка несмотря на то, что Герания в автомобильном мире достаточно дорогая страна.
США. Та же система аукционов,что и в Японии, контролируемая итальянцами и прочими полулегалами, те же самые завышенные оценки по внешнему состоянию( на внутреннее по жгучему недоумию практически не смотрят), гигантские пробеги- у трёхлетки можно наблюдать пробег в 200 000 миль. При всём при том ездят на дешёвой минералке, частенько не меняя последнюю по 15 000 миль. Однако можно купить машину в идеале за 1000-2000 долларов 3-5 летку у частника-барбоса, которому втемяшилось нести слово божье где-нить в папуасии. Большинство же авто загажено до ужаса- ибо какие свиньи в быту- такие же и в автомобиле..
Япония же сочетает в себе и то и другое, так что я не удивлюсь, если в Попонии автомобиль стоящий 400-1200 долларов в РФ стоит 12-14 тыщ уё. ТОлько его сперва надо привести в божеский вид, отмыть, и ышшо продать.А при таких ценах это достаточно сложно, так что я не осуждаю жителей ДВ в их стремлении неплохо заработать..
И ещё. Никто, никогда, в здравом уме и трезвой памяти не будет продавать машину на гарантии кроме откровенно неудачного автомобиля(и такие в Японии и прочих странах золотого миллиарда есть), сильно битого и автомобиля с очень большим пробегом(вариант с религиозным умопомешательством рассмотрен выше). То есть- если машина из Японии раньше чем через 3 года с момента выпуска- что-то здесь не так. Самые реальные автомобили на продажу- 3 или 7 лет. Именно по этой причине наше правительство и запретило ввоз старше семи лет, чтобы оградить нас от этого автохлама 8-(((.
Пока у правого руля преимущество в цене(резко сокращающееся) и комплектация(климат или кондюк).Но при таких темпах подорожания и откровенного хлама на авторынках будущее за новыми автомобилями..От массового перехода на них спасает продавцов только чудовищная процентная ставка и отсутствие системы кредитования(не те безумные платежи, которые есть сейчас, а вполне приемлемые, как в Германии той же самой). Так что ждём часа "Х"...
Думать очень полезно...
| |