Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
to D € N N I
Да, я тоже хочу Сафари, года так 94, длинного и с TD42T. Вот это агрегат!!!! И главное мост спереди, никаких шаровых/рулевых/пыльников. И здоровый как крейсер! Лифтовать проще, нужны только пружины и удлиненные амортизаторы.
Про масло, в TD27T влазит ровно 6 литров. Мне в сервисе эта замена встает в 750 руб (это работа/масло/фильтр). Масло минеральное, потому как лить синтетику смысла нет, один х через 5 тысяч менять. Да и если идет речь об машине 1994г, то тем более.
Нет, тов. Эскудоводы, вы меня извините, но опять же, называть джипом машину с V1.6 Этот объем - удел малолитражек. Автомобиль, называемый "джипом" должен больше уделять внимание параметру "крутящий момент", чем "мощность". А откуда ему (моменту) взяться с 1.6? Да и при каких оборотах он достигается, 3500-4000 об/мин? Как на нем ехать внатяг по снегу/грязи, если он колеса срывает в букс?
И еще, сколько стоит новая стойка на переднюю подвеску Эскудо? Ключевое слово "новая".
Вообще, для всех нас, как человеков ездющих на б/у машинах самый важный параметр это ремонтопригодность и доступность стоимости новых з/ч.
| |