Ну вот, пока писал мое мнение подтвердил тов. Муха. Это к тому, чего же все таки не доложили в

Менять или не менять? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Менять или не менять?
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Ну вот, пока писал мое мнение подтвердил тов. Муха. Это к тому, чего же все таки не доложили в Эскудо. Вот и ответ. Кстати, как ваше мнение о Террано, дроволет?

Zverev
>>> делают "трактора" всякие там типа мерсов и подобных машин с кучей лошадей под капотом, а что толку.

В крутящем моменте толк! У таких, как TD42T примерно 90% его мощности будет доступно уже где при 2000об/мин ! Он внатяг хоть на стену залезет, не вызывая пробуксовки колес/замыливание протектора/закапывание. Ты пойми, что малолитражный мотор нужно постоянно крутить, вся его мощность в оборотах ближе к красным, а дизель сам по себе низкооборотистый мотор. Есть такое утверждение: "Лошадиные силы помогают продавать автомобили, а крутящий момент выигрывать соревнования". И не надо судить по динамике разгона, если хочешь гонять, то надо легковую покупать. Это вообще какое то детское сравнение - "А моя быстрее едет". Вот следующие двигателя 2.0 и, более, 2.5 уже что то, а с 1.6... Это все равно, что на Левин впердолить колеса от Крузака и объявить ее "джипом".
 
 прикольно))
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

можно взгляд со стороны?)
Я к джиповому народу не отношусь, пока)

Эскудо - сбывшаяся мечта дальневосточников о японской ниве.
Террано - не сбывшаяся мечта дальневосточников о японском уазике.
Сафарь - мечта дальневосточников о японской шишиге (ГАЗ-66)

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Менять или не менять?
Автор: DobermanLND  (212.91.218.---)
Дата:   давно

Надо хорошо террану посмотреть, если состояние хорошее- однозначно менять на эскуду, без всяких сомнений. Тока не понятно, зачем тирку на эскуду менять?


 
 Re: Менять или не менять?
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

Андрей1, не совсем понял: вопрос Террано=дроволет ко мне?

Тогда я скажу нет! Нисколько не умаляя внедорожных качеств Эскудо, а они у Экудо и Террано думаю равны, Террано занимает свою нишу между Эскудо и Сафари, хотя по размеру. Хотя в серьезных @!#$ах я свой Террано еще испытывал (владею всего два месяца).

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: МЕНЯТЬ
Автор: DobermanLND  (212.91.218.---)
Дата:   давно


Так как эскуду сам поменял на датсун( тот же террано)...и недавно хотел опять на эскудик его сплавить..проехался в эскудике и отказался. Дацун у меня 89 года, еще бодрый, но все равно, годы, надо будет весной всеж продать и купить эскуду посвежее. Но в твоем варианте 96/94 (два года разницы-это пшик, 2 года разницы-эт ничего) без каких либо базаров выигрывает террано. Я , зная уже как ходит дацун и как эскудо- не задумываясь махнулся бы. Есть только одно но: почему тирку на эску меняют????? Она чо, террана, подзадрочена, есть косяк скрытый?

Хорошо подумай, хорошо посмотри тирку, проверь все...если состояние на 5, то грех отказываться.


 
 Re: Менять или не менять?
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Муха. Все правильно, я поитересовался вашим мнением о Террано (тем более после японской шишиги!).

DobermanLND, так ты что на что менять то собрался?
 
 Re: Менять или не менять?
Автор: DobermanLND  (212.91.218.---)
Дата:   давно

Муха, я уже скоро год как на датсуне...
Эскудо хорошая машинка, проходимая. Тоскую по его размерам и автомату когда езжу по городу, но....

Сразу отличия существенные , которые сам заметил:
1. по проходимости, кто кому уступит, а ХЗ, если в джип триалы, то надо и того и другого готовить, а так, на рыбалку, охоту и та машинка и эта- отличные. Дацун правда по песку гребет лучьше. В общем, учитывая все аспекты прикидываю так: проходимость Эскуды и Террана 50/50, ну 60/50 что в принципе, погоды не делает.

2. Размеры салона совершенно различные...для меня на природе спать в эскуде было равносильно катастрофе. А тут и выспаться, и народу посадить можно кучу и багажник есть.

3. Звукоизоляция салона и визг движки 1.6 - тож на комфорт влияют, да и на скорости 140 км/ч по трассе ощущения разные, понятно, что эскудо с 1.6 движкой, шумоизоляцией и устойчивостью на скоростях свше 120 проигрывает террахе с дацуном.

4. Недостаток тирки-в ходовке резинок много, если на полиуретан менять- не совсем дешево выходит.

ЗЫ: в виду строики предстоящей, думаю, что куплю на смену своему дацуну Эскудика посвежее, т.к. Эскудо- машинка хорошая. НО, если бы не стройка...


 
 2 Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

Скинь для начала полный номер кузова этого Террано - пробьем год рождения!

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Менять или не менять?
Автор: DobermanLND  (212.91.218.---)
Дата:   давно

я отдал за датсуна 89г.в. свою эскуду, та , что на фотке (загляни в личку) но 8 клапанов и автомат 3 ступени...проехал на датсуне почти год, недавно дал объяву, продаю за пятерочку. Позвонил один товарищь, предложил эскуду 92г.в. 16 клапанов, автомат с ОД..поехал. Эскуд как эскуд, нормальный, дуга, тонировка, ветровики, дефлектор, все работает, гидрачь заменен, подтеков нет..грязная машинка ...прокатился... знакомый дребезг пластика салона, и визжит двига...после этого сел в дацуна, поехал до дому, мля...ну разница чуствуется, хотя бы в двиге..на следующий день позвонил, отказался от эскуды. К тому же эскуда 92 года три двери никак по ценнику не дотягивает.

Удачи всем...


 
 Re: Менять или не менять?
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

2 Муха
стоковые - то есть стандартные, без лифта, на обычной резине, и т.д.
2 Андрей1
а я вот почему-то наоборот наблюдаю больше Крузаков, Сафарей, Терран, лезущих по обочине. чесслово, не вру. Да, Эскудо тоже есть, но в меньшем кол-ве.
теперь касательно цен на машину и бюджета лифта.
спорить бессмысленно, ну кто в здравом уме поедет на самом навороченом Крузаке в грязь по уши? В лес, где риск поцарапать машину или оторвать что-нибудь?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024