Блин ну и накруточка. я брал ориджинал за 180 (или даже меньше). а у нас семерку. вот жадные )

Менять или не менять? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: ?????? ??? ?? ???????
Автор: D ? N N I  (212.16.204.---)
Дата:   давно

Блин ну и накруточка... я брал ориджинал за 180 (или даже меньше)... а у нас семерку... вот жадные )))

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Re: Менять или не менять?
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

2 D € N N I
это где ты брал и когда?
Грину я проценивал, там закуп только около 280 уев идет.
 
 Re: Менять или не менять?
Автор: Тимофей  (82.162.64.---)
Дата:   давно

2 Андрей1 А цена нового амортизатора с регулируемой жесткостью на Террано, ключевое слово "оригинального"? А втулки на передних рычагах разбивающие свои посадочные места в раме? А срок службы турбины и доступность новой по цене? Ну а по поводу проходимости "внатяг" велкам с нами на покатушки. -)

Тимофей
 
 Re: Менять или не менять?
Автор: Андрей1 (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Да ни на чем я не езжу, вечерами только на самокате по коридору катаюсь :)
Просто не пойму ажиотажа вокруг Эскудо. Особенно приписывание ему "исключительных" внедорожных качеств. Откуда им взяться то? Передняя подвеска это легковой MakFerson (не знаю правильно написал или нет), поднять его никак не получится. Если только боди лифт... Откровенно слабый двигатель (1.6) для такой машины. Может если бы не было раздатки и моста сзади, то ничего. А так, куча агрегатов между двигателем и колесами, в каждом неизбежные механические потери. Соответственно расход. Сколько он, литров 15? Только не надо петь, что 8 - 9!
Тимофей, а почему именно с с регулируемой жесткостью? Они же не на всех стоят. К слову, амортизатор Bilstein на него стоит 80$ (и перед и зад). А турбина вещь, конечно сложная. Но уход за ней заключается в том, что бы не экономить на масле и ждать ее остыва после езды. И не надо понимать фразу "не экономить" как призыв лить туда синтетику по килобаксу за литр, просто хорошая минералка. И все, вот и все простые меры по продлению ей жизни. Конечно, если хозяин свинья (коих кучи), то такой не только турбину, но и трактор убьет.
Намедни приехал знакомый (ездит на Эскудо V6 2.0), глаза в кучу, весь трясется. С порога объявил, что стуканул двигатель. Интересно, думаю, как это стуканул, когда он на нем приехал? Действительно, от лобовины идет явный металлический грохот. Оказалось цепь. Пришлось разводиться и на цепь и на натяжитель. Не говорит сколько денег потратил, но явно не мало, а еще замена. Ну и как это понять? За каким цепь поставили, что бы менять ее? "Что бы менять" ставят ремень, расходный материал для регулярной замены. А тут на тебе! Причем хозяин не свинья - бдит за ним постоянно. Сейчас продать не может, кстати никому не надо? 1996 года, красивый, черный, год здесь, очень ухоженный, хочет 7К кажись, вот и цепь вам поменял :)))
Про втулки. Непосвященный человек может с ваших слов представить себе это как разваливание машины на ходу с отрывом мостов и полетов их в одну сторону и кузова с пассажирами в другую. Драматизировать то не надо! Сея проблема известна и устраняется на любом нормальном сервисе и стоить будет не больше $50.

Только не обижайтесь :))))
 
 Re: Менять или не менять?
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Гхм... Уважаемый тезка... А впрочем ладно
терано - рулез
эскудо - отстой, паркетник...

ЗЫ. Что-то Ёкорна не видать в этой ветке с его большой шашкой ;)))

_______________________________
GBM
 
 Re: Менять или не менять?
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

ну, Андрюха (ничего что я так по свойски?), загнул ты.....:)
примеров лифта Эскудо много, и не только боди делают.
Расход по городу у многих до 13 литров (вот у меня больше, факт, но я машиной не занимаюсь). По трассе выходит 8 литров влегкую.
Исключительные внедорожные свойства я лично не приписываю Эскуде, но едет-то он не хуже остальных взрослых джипов! Значит, как минимум наравне, согласен?
 
 Re: Менять или не менять?
Автор: Тимофей  (82.162.64.---)
Дата:   давно

Да дело в том что был у меня Террано 92г. TD27 МКПП, 3 года был(достаточный срок что бы понять что это за машина) и подвеска на нем гораздо более нежная, но правда и комфортная чем на Эскудо, на асфальте он правда лучше чем Эска, гораздо лучше, но на бездорожье он хуже, тяжелее, геометрически гораздо хуже и дизель здесь вовсе не при чем. Кстати лифт Террано по подвеске тоже занятие не из простых не так ли? Ну а по поводу втулок все так и есть да только делать это приходилось мне каждый год, какой же это джип? паркетник и есть -)
 
 Re: Менять или не менять?
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

g r e e n
Да не рулез, я такого не говорил! У Теранно тоже недостатков куча, а у кого их нет? Просто мне кажется, что машины слишком разные. Эскудо позиционируется как экономичный компримисс между ритмичным перемещением по городу и вылазками на условные "направления". Или я не прав? Поиск компромиса обычно сродни погоней за зайцами.
G_Escudo, тот который not logged.
Ну вот видишь, расход у тебя больше, а за других что говорить. Это как в анекдоте: Старикашка приходит к врачу и говорит, что с женщинами у него не получается. А она ему говорит - а с чего вы взяли, что в вашем возрасте должно получаться? А он - но у соседа то получается, он сам говорил. На что она ему отвечает - ну и вы говорите!
Неужели Эскудо сможет проехать там, где Сафари, TLK80, Прадо квадратный (то, что еще на мостах) или Gelendwagen? Я не понимаю, если все эти автомобили (Сафари, TLK80, Прадо, Gelendwagen и Эскудо) обладают равными возможностями на внедорожье, то зачем тогда на первых четырех городят передний мост, дизеля с большим обьемом? Неужели в Ниссане, в Тойоте и Мерседесе сидят дураки, которые еще свято верят в то, что настоящий внедорожник именно такой. И только Сузуки обманули судьбу и сделали маленькую, легкую, дешевую, малолитражную машину, которая по возможностям равна первым трем монстрам, но значительно проще и экономичней. Слишком все просто, если бы жизнь была так проста...
Ну так что, кому Эскудо? Повторяю, состояние идеальное!!! Если интересно, могу дать телефон (во Владивостоке).

Гы-гы-гы... Намедни тут возле гаража TLK100 застрял в сугробе и позорно как застрял. Левая сторона машины в снегу (снега чуть ниже колена), а правая на насте. И вот он весь такой нарядный, мытый, тюнинховый стоит и беспомощно гребет своими здоровенными колесьями в снегу. Блокировки центрального диффенциала нету... Во всяком случае Эскудо бы так не раскарячился.
 
 Re: Менять или не менять?
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Тимофей
>>>> Ну а по поводу втулок все так и есть да только делать это приходилось мне каждый год, какой же это джип? паркетник и есть -)

Каждый год?!!! А как делали то? По идее вытачиваются 2 шайбы и намертво привариваются к месту на раме. Старые то от чего разваливаются? А от того, что они не точеные, не литые, а просто штампованные. Их просто выкорячивает из-за их мягкости. Если наварить как положено, то на века.
А что делали то каждый год? Заново наваривали старые или изготавливали новые?
А вообще почему они разрушаются то? Потому что кто то до вас не следил за машиной и упустил момент, когда втулки реактивной тяги отслужили свой срок и потеряли былую жесткость. Как результат, сама тяга начала доставать до посадочного места на раме и pa3дpaч_вать место на раме. Вот и все. Даже установка новых втулок на старые места (которые уже благополучно разбиты) не приносит успеха. Все это следствие банального разгильдяйского отношения к автомобилю, вы же его не новым покупали? Вот до вас кто то и разгильдяйничал.
 
 если тирка на автомате, ну ее нафиг
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

ИМХО. однако.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024