Автор: Андрей1 (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Да ни на чем я не езжу, вечерами только на самокате по коридору катаюсь :)
Просто не пойму ажиотажа вокруг Эскудо. Особенно приписывание ему "исключительных" внедорожных качеств. Откуда им взяться то? Передняя подвеска это легковой MakFerson (не знаю правильно написал или нет), поднять его никак не получится. Если только боди лифт... Откровенно слабый двигатель (1.6) для такой машины. Может если бы не было раздатки и моста сзади, то ничего. А так, куча агрегатов между двигателем и колесами, в каждом неизбежные механические потери. Соответственно расход. Сколько он, литров 15? Только не надо петь, что 8 - 9!
Тимофей, а почему именно с с регулируемой жесткостью? Они же не на всех стоят. К слову, амортизатор Bilstein на него стоит 80$ (и перед и зад). А турбина вещь, конечно сложная. Но уход за ней заключается в том, что бы не экономить на масле и ждать ее остыва после езды. И не надо понимать фразу "не экономить" как призыв лить туда синтетику по килобаксу за литр, просто хорошая минералка. И все, вот и все простые меры по продлению ей жизни. Конечно, если хозяин свинья (коих кучи), то такой не только турбину, но и трактор убьет.
Намедни приехал знакомый (ездит на Эскудо V6 2.0), глаза в кучу, весь трясется. С порога объявил, что стуканул двигатель. Интересно, думаю, как это стуканул, когда он на нем приехал? Действительно, от лобовины идет явный металлический грохот. Оказалось цепь. Пришлось разводиться и на цепь и на натяжитель. Не говорит сколько денег потратил, но явно не мало, а еще замена. Ну и как это понять? За каким цепь поставили, что бы менять ее? "Что бы менять" ставят ремень, расходный материал для регулярной замены. А тут на тебе! Причем хозяин не свинья - бдит за ним постоянно. Сейчас продать не может, кстати никому не надо? 1996 года, красивый, черный, год здесь, очень ухоженный, хочет 7К кажись, вот и цепь вам поменял :)))
Про втулки. Непосвященный человек может с ваших слов представить себе это как разваливание машины на ходу с отрывом мостов и полетов их в одну сторону и кузова с пассажирами в другую. Драматизировать то не надо! Сея проблема известна и устраняется на любом нормальном сервисе и стоить будет не больше $50.
Только не обижайтесь :))))
| |