Не могу не поделиться. Сам такой же :) музыку громко не делаю, нашел в коробке кассетку с классикой,

О стахе новичка - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: О стахе новичка
Автор: Andrew [Krsk]  (80.240.33.---)
Дата:   давно

Не могу не поделиться.

Сам такой же :) музыку громко не делаю, нашел в коробке кассетку с классикой, тихо и спокойно ( но раммштайн все равно в запасе иметь надо :) , и заранее маршрут продумать хоть немного, и да действительно ездить и ездить. Мне кажется если зимой опыт наработаешь летом попроще немного будет, тем более , что летом все замерзшие сейчас повылазят, да дачники и другие отморозки.

/когда ж я сигнатуру себе сделаю ? :)
 
 Re: О стахе новичка
Автор: attem  (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Спасибо, мужики, за поддержку!
Хорошие идеи подсказали и про "спокойный" маршрут, и про инструктора (как же сам не догадался. Точно, ведь на уроках вождения рядом был тот, кто подправит, подскажет и заранее предупредит об опасности), и про поляну для тренировок.
А вот что такое "Разворот с ручником" - пошел в поиск :)
 
 Re: О стахе новичка
Автор: SkorpioN (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

А я ночью ездил, когда машин мало!!!
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Многие ночью опыта набираются.
А у меня наоборот, до сих пор есть некоторое чувство неуверенности в темноте во Владивостоке. Пешеходов я боюсь, которые выскакивают невовремя. И ругаю чертей с неотрегулированными фарами, которые мне в глаза светят.
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Underview (---.tvc23.ru)
Дата:   давно

Я когда только машину купил, на работу выезжал пораньше, часиков в 7, уезжал попозже, чтоб по пробкам не ездить.
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Шнупа [Владивосток] (82.162.35.---)
Дата:   давно

а можно я от имени "бабы" скажу? :))))))

на мой взгляд присутствие рядом опытного водителя, который вовремя подскажет, только расслабляет, надеешься не на себя, а на "того парня".

если комфортно на скорости 40 км/ч, так и придерживайтесь этого скоростного режима, не надо себя и машину подгонять.

переодически выезжайте на автодром, там можно поупражняться без особого риска.

ездить нужно как можно больше, каждый день. придумывайте себе задания, почему нужно брать машину. будете смеяться, но я нарочно каталась и в тайфуны, и по снегопаду :))))) во время дождя специально подставляла машину под встречные брызги, чтобы научиться не жмуриться. зимой по гололеду ездила, чтобы узнать, как и что будет при заносе.

сама за рулем меньше года, с мая по февраль наездила 18 тыс. км, учитывая, что живу в 7 минутах ходьбы от места работы :))))) не без ошибок, не без глупостей, но я стараюсь стать лучше, чего и вам желаю.
 
 Re: О стахе новичка
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

у меня с первой машиной такое было. но не совсем так, как у вас, attem.

вот стою я дома, возле окна, под окном припаркована машина. надо ехать. и точно такие же страхи вылазят! НО, когда я вышел и сел в неё, завел мотор, все страхи УХОДЯТ. странно, но это так! может, молодость, может gta, nfs? не знаю. но факт. пока я ехал, меня ничто не беспокоило.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Fred, Vladivostok  (80.89.6.---)
Дата:   давно

Я думаю, все через это прошли.
Когда учился на курсах, на волге, инструктор заставил меня впервые через весь город проехать. На улице февраль, в машине дубак, а меня пОтом прошибло. Перед глазами светофоры и пешеходы мелькают. Это пройдет. И пройдет быстрее чем ты думаешь :))
 
 Re: О стахе новичка
Автор: АнкаМ (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Мне лично кто-то рядом только мешал! Муж все время указывал- стой! нет, едь! нет, стой!медленнее, быстрей! чего еле тащишься???
В итоге я совсем уверенность в себе потеряла и боялась всего, вроде и я за рулем, но он рядом так пусть думает КАК я поеду...
Он это вовремя увидел и по другому стал действовать- мне надо допустим куда то он говорит- Таксадись и едь...
Как? Одна? Сама???
А ехать то надо - вот садилась и ехала, потом попривыкла за рулем так с парковкой проблемы начались (на микроавтобусе), пришлось учиться заезжать и выезжать по зеркалам(назад не обернешься) и не у кого спросить и попросить помочь - одна!
Птом мы вообще во Владивосток переехали и я подумала, что ЗДЕСЬ я вообще за руль не сяду. Но села, нормально(ТТТ). Сначала по ночам, по вечерам изучила маршруты, где главная, где какое движение...
Из всего вышесказанного вывод - боятся все поначалу. А рецепт один - как можно больше ездить и не старасться за кем то угнаться, едьте на той скорости, какая Вам комфортна.
Я за рулем 7 лет, всё это время учусь, страх прошел конечно, но осторожность боюсь потерять. Иногда несколько секунд на магнитолу - поднимаешь голову а обстановка уже бац! совсем изменилась...
 
 Re: О стРахе новичка
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.Biology.Dal.Ca)
Дата:   давно

>на мой взгляд присутствие рядом опытного водителя, который вовремя подскажет, только расслабляет, надеешься не на себя, а на "того парня".

Да, есть и такой момент.

Имхо, большинство правильно говорит - нужно ездить РЕГУЛЯРНО, хотя бы через день.

И еще - понял сам еще в автошколе - какова бы ни была плотность потока, непосредственно вокруг вашего автомобиля не может быть более шести других транспортных средств. С ними и нужно взаимодействовать. Просчитывать ситуацию наперед научитесь, это приходит рефлекторно.

Музыка мне лично очень и очень мешала. На первых порах лучше ездить в тишине, чтобы было как можно меньше отвлекающих факторов. Кроме того, звук рабочего процесса двигателя несет кучу важной информации о том, чего следует ожидать от Вашей машины в ближайшие несколько миллисекунд - запас крутящего момента, положение АКПП и пр.

Обязательно в безопасном месте выясните возможности своего авто по части разгона/экстренного торможения на различных покрытиях.

Ремень безопасности, та его ветвь, что лежит на груди - в первую очередь качественный акселерометр, существенно улучшающий обратную связь с машиной.

Осторожность никогда не повредит. Лучше простоять лишнюю минуту перед перекрестком, чем за две десятых секунды осознать, что не успеваешь проскочить. Если особо нетерпеливые сзади начинают бибикать - это их проблемы. Решение принимаете вы и ответственность тоже ваша.

Удачи.

А паркуюсь до сих пор как параноик :-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024