ОООООООО! Какие воспоминанииииииия! Всегда хотела водить машину сама, просто маньячила. Училась

О стахе новичка - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: О стахе новичка
Автор: Formula [Владивосток] (---.vld.v-lazer.com)
Дата:   давно

ОООООООО! Какие воспоминанииииииия!!!!!!!
Всегда хотела водить машину сама, просто маньячила.
Училась ездить по "бразилськой системе". Рекомендую!
Так получилось, что сразу после получения прав и став счастливой обладательницей Спринтерчика-зайчика пришлось ездить на работу и с работы через Луговую у нас во Владике! Что это за место!!!- просто чудо для начинающего водителя.
Практически в любое время суток пробищи офигительные - машины ряда в 4-5 туда и обратно. Плюс нервные опаздывающие и т.д.
Ну и вот!
Поездила я так недельки 2, из машины после таких поездок просто выползала на ватных ногах, но не от страха, а скорее от напряжения за рулем - чувство не передать!
зато потом мне любые дороги в городе казались такими четкими, а габариты машины чувствовала как свои собственные.
И еще небольшой совет - никаких наклеек на машине всяких там У.
Не надо..........
Осторожно, но уверенно!
Желаю успехов!


 
 Re: О стахе новичка
Автор: DG [Владивосток] (82.162.35.---)
Дата:   давно

А я учил знакомую на 2-х машинах. Работали рядом. С начала проехались на моей машине, я ей все рассказал где и что надо делать.На следующий день утром выезжаем, я на своей впереди, а она на своей сзади. Неделю ездили по одному и тому же маршруту, утром и вечером. Теперь ездит не хуже парня (ВЕЗДЕ)!

Всем удачи!!!
 
 Re: О стахе новичка
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

В автошколе успел поездить и по оживленным улицам со множеством светофоров и по незагруженным. Пэтому, когда впервые сел за руль японовки, страха перед дорогой не было - только неуверенность после левого руля.
Еще две немаловажные вещи:
1. И педагог и инструктор твердили: "Старайся предвидеть обстановку на дороге. Лучше ты будешь ехать со скоростью 40 км/ч, но заблаговременно иметь план, как устранить опасную ситуацию перед тобой."
2. Вытекающая частично из первой. Инструктор советовал не гнаться за скоростью, а ехать с той, на которой тебе комфортно и п.1. Я наездил около 30 часов, но в первый раз больше 60 решился только на пред-пред-последнем уроке и то на малооживленной улице. Потом и на остальных дорогах решился. Не последнюю роль сейчас играет автомат - меньше внимания и привыкания требует, а тогда ездил на механике.

attem, ИМХО, не успел ты накатать до того минимума, когда чувствуешь дорогу. Попробуй узнать через знакомых координаты нормального инструктора и договориться с ним о нескольких уроках. Так дешевле выйдет, чем обращаться к нему или другому инструктору через автошколу.
А с определением габаритов очень просто - надо расставить вешки и поездить между ними. Такое у тебя в автошколе было?

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Вася (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

Это нормально. "Мокрая спина" - норма для новичка. Опаснее другое - мнимое чувство собственного мастерства, которое скоро приходит и, к сожалению, нередко подводит...
У меня спина перестала потеть спустя месяц, наверное, и я тут же влетел в аварию. После этого - опять стресс, страх водить, но через неделю две все прошло, стал ездить осторожнее.
 
 Re: О стахе новичка
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Вася:
п.1 :)

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: О стахе новичка
Автор: fester  (---.dalrybvtuz.ru)
Дата:   давно

Нам инструктор тоже говорил - выехать в поле, повтыкать веточки и учиться чувствовать габариты. А как научиться объезжать ямы? Вроде все рассчитал, должен точно над ней проехать.... ХРЯСЬ! Точно в яму! Как узнать, где у меня колеса? :)
 
 Re: О стахе новичка
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

fester:
Примерно так же, как и габариты. Создать необходимые условия и потренироваться.
Сам еще их не совсем чувствую. :)

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: О стахе новичка
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Прошу прощения. Фразу:
"но в первый раз больше 60 решился"
читать как
"но в первый раз больше 40 - до 60 км/ч решился"

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Диман(НСК)  (---.zsa.ru)
Дата:   давно

Советов много и все по делу, я на технике с 10 лет(мопед -мотоцикл и т.д.) Когда первый раз выехал в город на ЛИЧНОЙ машине и один - тоже быол страшновато, потом неделю ездил со знакомым "штурманом", но это тоже не панацея - три года не могу батю заставить одного ездить, а со мной едит - так только на меня и рассчитывает.:) В ночьной езде тоже много своих минусов, наверно надо экспериментировать, искать свое, а может и всего по немногу. И наверно самое главное в это время - не делать больших перерывов в поездках, лучше каждый день, первые приобретенные навыки быстро теряются! Сосед не мог без нервов ездить лет 6, пока ездил только летом, за зиму вообще все забывается и весной как первый раз:(

Не пинайте, езжу как умею:)))
 
 Re: О стахе новичка
Автор: У-2 [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Attem, с тобой все в порядке. Судя по всему, человек ты серьезный и ответственный. Твой "страх" - это показатель твоей ответственности, реальная оценка своего пока небольшого опыта и навыков. Такой "страх" во сто крат уместнее и правильнее на дороге, чем ложная самоуверенность юнца, почувствоващего себя асом после месяца езды. По мере накопления опыта и навыков страх будет уменьшаться, но чуть-чуть надо оставить. Часты серьезные аварии после 2-3 лет вождения, когда человек приобрел некоторый опыт и расслабился...

Мне повезло - первую неделю ездил с родственником-водилой, один раз он точно уберег меня от аварии. Он тоже мне советы давал, авось тебе пригодятся:
1) Стараться ездить по знакомым маршрутам. Кстати, большинство водителей так лихо проезжают перекрестки, развязки и кольца не потому, что они сразу заметили и оценили знаки приоритетов и мгновенно применили знания ПДД и правила правой руки для всех участников - просто они уже знают, как проехать данный перекресток. Наблюдал, как опытные хабаровские водители во Владивостоке чувствуют себя довольно неуверенно.
2) Скорость должна быть комфортной для себя. С опытом эта скорость "комфортности" увеличиться. Конечно, желательно не мешать другим участникам движения, но и подстегивать себя в угоду торопыге не стоит.
3) На первых порах (и потом) держать дистанцию, лучше с небольшим запасом. Правда, в городе в эту безопасную дистанцию всегда норовят вклиниться торопыги - неизбежное зло, блин...
4) Зеркала ! Чем чаще смотришь, тем более реальная дорожная ситуация за твоей спиной находится в твоей голове. Даже когда едешь по прямому сободному участку - смотри в зеркала. А то екает, когда нечто вдруг обгоняет тебя на бешенной скорости... Конечно, не надо забывать смотреть и перед собой :))
5) Все делать плавно - разгоняться, тормозить, перестраиваться, поворачивать. В начале карьеры резкие маневры недопустимы. Если видишь, что проезжаешь нужный поворот - хрен с ним, проезжай, лучше объедь еще раз квартал или развернись в УДОБНОМ И БЕЗОПАСНОМ для себя месте. Или выбоина на дороге - если нет четкого представления, что у тебя за спиной и сбоку - лучше проехать по выбоине, чем вильнуть и въехать в бочину чужого авто.
6) В темноте лучше поначалу не ездить. Это и в автошколах советуют.
7) Типичная ошибка начинающих - показать поворот и сразу начать перестроение. Лучше считать, что никто не видит сигналов твоих поворотников, целее все будут.
8) Полезное, жестокое и беспощадное правило - "НЕ ПРОСКОЧИШЬ!". Его подтвержает любой выпуск любого ТВ-патруля/дозора.
9) На дороге хватает дураков. ПДД еще свежи в твоей голове, а они их или не знали, или забыли. Дай Дорогу Дураку. Пусть он об другого бьется (например, об КАМАЗ).
10) И самое трудное. СТАРАЙСЯ не обрашать внимания на нервных асов, почуявших новичка. У меня плохо получалось. И так весь в испарине, пытаешься проехать нерегулируемый перекресток с плотным движением, а тут еще сзади король дорог в задний бампер упирается и дудит-усирается...

Attem, удачи на дорогах ! Все у тебя получится !

ЗЫ: Ну а если совсем уж страшно, замахни перед поездкой грамм 150-200 :)))))))))))))))))

_________________________________________________________________________________________
... помыл - вот и весь тюнинг...

Toyota.corolla.ru

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024