Автор: Serug_Novosib (---.kinetics.nsc.ru)
Дата: давно
Как человек, считающий, что и на моноприводе можно везде и до любой точки проехать (все определяется отведенным временем) могу добавить немного.
Из твово поста следует, имхо, что человек ты с мозгами в голове и ответственный.
Материть себя не надо, седина - не причем. Все НОРМАЛЬНО!
Уверенность придет с опытом.
Надо постараться, чтоб опыт был успешным.
Из свово опыта:
Купил первую свою машину в ноябре. Поставил назад шипы, так и ездил всю зиму, "на шипах, хе-хе".
Уверенности у меня было через край (до того на отцовой без прав катался).
Две дорожные ситуации тогда были почти фатальными. Повезло просто.
Ну а уходил с дороги и потом откапывался в ту первую зиму - если не каждый день, то через день.
В тот год мне просто ПОВЕЗЛО (!). Тормозов, как весной выяснилось, сзади (где шипы) просто воще не было .
Ошибки (иногда оч опасные!) в большом кол-ве склонны делать ВСЕ новички, а самоуверенность мож привести к печальным последствиям.
Я б посоветовал такие мелкие вещи (многое уже говорилось выше):
-ремень (помогает чуйству),
-всегда смотри, куды едешь (рожу держи по курсу :) ),
-пока не советую ездить с музыкой,
-пока не советую болтать за рулем,
-старайся заранее понять, как бушь проезжать маршрут, проиграй его в голове,
-при маневрировании в тесном месте не стесняйся выйти из машины и оценить пространство,
-обе лапы - на руле,
-обеспечь соотвествующие тебе регулировки драйверского места!!!!!!!!!!! На это может уйти некоторое время, не жалей его. Это - основа. Твой корпус должон быть ВЛИТ в сидуху, движутся токмо руки, ступни и башка. Твой корпус обеспечивает твою связь (любовную :) ) с машиной - основа! Зеркала попадают в поле зрения при повороте только башки!
-Если есть неуверенность, то попробуй снизить скорость до той, когда уверенность появится.
Крупные вещи:
-Езда на дороге - это 1)взаимодействие со своим авто, 2)взаимодействие с другими участниками движения. Твои проблемы к какому пункту относятся? Наверно к обоим. Первый пункт решается катанием по пустой дороге и пониманием свово авто, он - скотина почти живая, характер имеет.
Со вторым - сложнее.
-Поскольку в терпимости наш народ обвинить незя, то: повесь назад знак "новичок", занимай правый крайний ряд, включи аварийку, если надо (имей в виду, что проезд перекрестков с аварийкой может путать других водил). Обозначь как-то на первое время себя, короче. Ближний включи. Взамодействуй жестами, если надо. СУТЬ одна - тебя должны понимать, и ты должен понимать других. Другие водилы - тож не звери, дай им понять, что ты новенький, и к тебе отношение будет понимающее. Помогут, если чо. Короче, мы тебя уже приняли в ряды :)
-Про контроль ситуации в радиусе Н метров вокруг себя говорить не буду. Наверно, это нереально на первых порах, но знать об этом стоит.
-по мере появления опыта придет самоуверенность. Бей ее нещадно :)! Из водителей "со стажем" , "опытных-преопытных" - ездят по настоящему профессионально (классно) ЕДИНИЦЫ.
Удачи
PS: блин, ну накалякал! спрашивали же только асов, чо я сюда полез?
| |