2Илья_немец: здесь в Новосибе НОВАЯ А6 обойдется тысяч в 50-70 (зависит от комплектации); вот

Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу.. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: CFerret  (---.nsk.su)
Дата:   давно

2Илья_немец: здесь в Новосибе НОВАЯ А6 обойдется тысяч в 50-70 (зависит от комплектации); вот примеры (взяты с audi-novosibirsk.ru):

A6C6 2.4 multitronic - $ 58 743

A6C6 3.0 Quattro Tiptronic - $ 68 160

В среднем по рынку ценообразование таково, что 3-4 летку можно купить за полцены новой машины (ТАЗы не в счет, они - самое выгодное вложение денег, но их мы не рассматриваем как машины по понятным причинам :).

Следовательно, слегка подержаная шестая авдюха должна стоить около 25-30, НО! В контексте покупки мы говорим об А6 предыдущего поколения, что, естественно тоже положительно влияет на цену.

Так, что из этого элементарного расклада делаем вывод, что 7-летняя А6 с двиглом 2.4 литра и пробегом ~150тык просто ну никак не может стоить больше двадцатки, иначе она просто не стоит своих денег.

Конечно с определенной вероятностью можно сказать, что на устранение износа/косяков (прежде всего в подвеске) придется выложить еще 3-5 тысяч, но и в этом случае мы получаем за четвертак отличную машинку в практически безупречном состоянии, что тоже совсем неплохо.

А Марк за 20... Конечно он свежей, скорее всего надежней (хотя тенденция последних лет по снижению издержек задела и японцев) и все! На этом его достоинства заканчиваются! Водительское место (что меня всегда бесит в японцах) в здоровой машине рассчитано на карликов, в багажник едва влезет пара колес и то если постараться ( в А6 седан легко помещаются 4 16-дюймовых колеса), материалы салона все равно попроще и кто бы ни говорил наворотов гораздо меньше, чем в нормальном немце. Плюс правый руль, хотя я на нем ездил пять лет и проблем не имел, но левый все равно удобнее.

Так, что IMHO в ценовой категории выше 15K$ японцы стремительно теряют позиции. А в Москве вообще малина - из Штатов везут такое разнообразие разных зверей, что замучаешься выбрать чего тебе больше хочется (в том числе и японских, но классных японских типа Acura MDX, всякие Infiniti и т п). Кстати, цены на подержаные машины в Штатах тоже просто бросовые, а от Москвы до Новосиба добраться на хорошей машине - считай прогуляться (особенно летом).
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: Андреич (---.ppp132.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Нашел в объявлениях Хонду Элемент -нарядная тачка.Надо ждать когда начнут выгонять из Америки.Если деньги позволят ,обязательно куплю.
А что касается цен,то я не понимаю,как ЛандКраузер 100 с правым рулем пусть и 2002 года может стоить 56000-59000 американских чатлов.Да за такие деньги леворукого Крузака взять вообще никаких проблем,хотя и с меньшим количеством кнопочек,которые в реальной жизни не так уж и нужны.
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Станислав Анатолич:
Извини, не читал выше, но скажу следующее. Мы сегодня живем при рынке. Дикий он, не дикий, вопрос десятый. Но он существует и диктует свои законы. И это здорово. Так вот, если немцы вытеснят с рынка японцев, ну так и флаг их немецкий им в руки! Люди же тоже не дураки, будет стоить достойное качество меньше, так и будут покупать. Никакой тут пропаганды, идеологии нет. Рынок. Мне, допустим, сегодня кайфово на Крауне, хотя, перед тем, как его покупать, въезжал в тему, ходил к Фокусу приценялся, там, Опели, Рено смотрел, но не возбудили, дороже существенно, дешевые по комплектации, пластик, тряпка. Деревяшки, короче. А Краун (и другие) если он стоит 30-34 тысячи баксов (новый, естественно) так он их и стоит!!! Там каждая копейка оправдана. Я его купил за 16. А по кайфу он мне на все 30. Купил у меня друг нового Камрика. Отдал 32. Покатал я его на Крауне. Спрашиваю: как машинка? Он говорит: А ты знаешь, не хуже Камри! А я полагаю, на порядок лучше!

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

... но, допустим, даже и просто "не хуже". Ну так там 32 тысячи, а тут 16. Есть разница? А ведь все эти опели, рено, и рядом не стоят с Камриком. (Нет, к сожалению) дилеров Ауди у нас, сравнил бы...

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: chirson (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Voron: если хочется камрюху-мечту поменять на 3-литровую, то лучше, наверное, взять нового Виндома, сейчас на "Зеленке" стоит в комплектации Limited за 27 000 на старте, а судя по статистике аукционов можно уложться и в 21 тыс. Я свои машины покупать езжу сам в Японию ничего сложного и страшного для расширения кругозора очень полезно, где еще можно практически на всех моделях посидеть, примерить под себя. И европейских марок там хватает, хотел Любимой купить "Жука" фольксваген, такоц весь желтый в тюнинге и даже прокатился на нем по стоянке-аукциона (запрещено) стал окно открывать - кнопка такая неудобная и отвалилась тутже, масло смотреть - щуп вытаскиваю и резиновая крышка тоже за щупом, отказался я от него, а был бы единственный во Владике. Поэтому я не верю в качество европейских машин и если нужна просто машина как средство передвижения то лучше всего камрюху -конструктор за 5тыс , просторная и привод передний. Можно попытаться поймать несильнобитый вариант на аукционах, основной бизнес на них делают. Кстати, для езды по городу у японцев выбор машин огромный и седаны не самый лучший вариант, сам не люблю - очень тесные, Раумы Фанкаго и другие такой формы гораздо просторнее. Помню, на Сельсиоре, прокатился так на заднем диване крыша на голове при 195 росте, Крузак 80 тый только багажник большой и пафос огромный.
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Я тоже считаю что японцы в качестве сборки лучше всех, но если выбирать между НОВЫМ деревянным крузаком GX и беганным с правым рулем VX limited G то я выбрал бы НОООВЫЫЫЫЙЙ !!!!

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: forwarder (---.183.3.213.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Мне непонятно, с чего вы взяли что хороший автомобиль должен стоить дешево. Вспомните первые японки, те что менялись моряками на шапку сухарей по 50-100 долл. и растамаживались по суперльготным вариантам. По моему был вариант привезти вообще нерастаможенный. Конечно из Европы пригнать по такой схеме было нереально. Вот тогда то и заложились первые впечатления о СУПЕР дешевизне правого руля. Так продалжалось достаточно долго. Народ тянул либо старье либо битье. Все это и по сей день значительно дешевле в Японии чем в Европе или Штатах. Потом обрезали доступ к машинам старше 7 лет. Разница в ценах на свежие автомобили значительно сократилась, но пока остается существенной для бюджетных автомобилей по цене 5-8 тыс. Народ же несколько побогаче стал все чаще засматривается на машины бизнес и представительского класса, конечно же самого свежего года. Понятно что такие машины очень популярны в Японии для самих японцев, а также жителей Новой Зеландии и Австралии.
Ко всему еще и доллар рухнул..... Действительно, если речь идет о дорогих автомобилях, то много сэкономить на положении руля врядли получится
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: илья-немец ( Вольфсбург ) (---.pool.mediaWays.net)
Дата:   давно

Не зная положения в России - не буду спорить. Скажу только одно , если бы япы начали поставлять в европу ВСЕ свои модели и комплектации с левым рулём и по своим ценам то ВЕСЬ европейский автопром сдох бы через 3 месяца!
Для нас почти любая праворучка (с дорогой , таможней, оформлением ) стоит в 1.5-3 раза дешевле чем её европейский(японец) аналог. Про марки , крауны , виндомы и т.д. я не говорю т.к. их здесь просто нет. Они слишком опасны для мерседеса , бмв , ауди поэтому их сюда не пустят! Самая крутая тойота - камри . Лексус же доставляет достаточно гемороя для нем.автопрома. Если сравнивать машины класса краун с немецкими аналогами то "немцы" однозначно проигрывают во всём! Особенно 90-ые года.

Всё вышесказанное - опыт , знания , логика и т.д , ИМХО короче.
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: CFerret  (---.8.sinor.ru)
Дата:   давно

2Илья_немец: интересно было бы услышать твои аргументы более подробно, не ради спора и тем более конфликта, а ради выяснения истины (может я чего не вижу, что видишь в этой ситуации ты).

Чем именно японцы лучше немцев, кроме лучшей надежности?

Лично мои аргументы субъективные аргументы за немцев:

Значительно более широкий диапазон регулировки водительского места (живя в Новосибе я перепробовал самые различные японские машины и ВСЕ они тесноваты, кроме может быть 100-го крузера). Это включает и сидение (прежде всего продольную регулировку) и руль.

Дизайн. Вещь субьективная, о ней можно не говорить, но немецкий дизайн мне импонирует больше.

Поведение на дороге. Конечно из японцев последними у меня были хонды и придраться к их управляемости нельзя, но у немцев на мой взгляд просто идеальное сочетание управляемости на высокой скорости и комфорта.

Комплектация. Конечно по этой части немцы сильно варьируют от полного "дерева" до полного "фарша". Но среднестатистический мерин/ауди/бмв укомплектован явно получше среднего марка/цефиры и т. п. Все эти плавно гаснущие подсветки везде где надо и не надо, компутеры, микролифты может быть и не очень необходимы, но, блин - приятно. Есть, что называется ощущение дорогой машины.

Это основное. Очень интересно было бы услышать контраргументы.
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: Tottoro  (212.107.196.---)
Дата:   давно

****Есть, что называется ощущение дорогой машины.

Вот именно, ощущение дорогой машины. Япы, болше, бюджетные авто... А хочется дорого - залезь в центури, президент или симу, тогда и сравнивай.
Думаю опций в самой бедной комплектации хватит не на одну автомобильную жизнь ;-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025