2Tottoro: вот именно, что Марк по большому счету - бюджетное авто! Так тогда какого хрена он стоит

Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу.. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: Maroder [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

!

________________________
Убей бобра - спаси дерево!!

Ahtung, nicht vobla !!!
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: CFerret  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

2Tottoro: вот именно, что Марк по большому счету - бюджетное авто! Так тогда какого хрена он стоит практически, как Мерин, когда новый Мерин у себя на родине стоит как минимум втрое больше, чем новый Марк у себя на родине?

Мы обсудаем автомобили бизнес-класса по реальной цене (в районе пары десятков K$), как основной представитель немцев фигурирует А6. Я согласен, что ее можно и нужно сравнивать скорее с Аристой, чем с Марком, но Сима и Центури это уже совсем из другой оперы, а именно для человека, который чаще ездит на заднем диване, а не за рулем. Конкуренты Симе и Центури это семерка, S-класс и А8. И цены там совсем другие как с японской, так и с немецкой стороны. Совсем другая тема, короче.
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: илья-немец ( Вольфсбург ) (---.b.pppool.de)
Дата:   давно

CFerret

" вот именно, что Марк по большому счету - бюджетное авто! Так тогда какого хрена он стоит практически, как Мерин, когда новый Мерин у себя на родине стоит как минимум втрое больше, чем новый Марк у себя на родине?"

В принципе это и есть ответ на вопрос. За цену нового мерина в стандартной комплектации можно взять нового марка который будет заряжен раза в 3 больше чем мерин , да ещё жене на королку останется :-)
Моё мнение и опыт относительно немцев:
-Я приросте 183см и весе 95кг ( не толстый я :-)) свободно чувствую себя в импрезе , королле , мазде 626 и др. , с зади места конечно маловато , но главное что водителю удобно , в 180-м или 220-м мерсе ощущения примерно те же . Конечно посадка и внутренний дизайн задают свой тон , но относительно комфорта кресел и регулировок проблем нет. А вот в пассате мне тесно , и в А4 тоже , да к тому же не безопасно с моим 46 размером ноги просто застревают в педалях.

-У того же пассата 99г.в. управляемость ,на мой взгляд, полупустая . Руль нужно вращать как штурвал на корабле , педаль сцепления деревянная (после пассата пересел на свою ипрезку и сначала подумал что тросс сцепления порвался) поведение на дороге какое то размытое. У мерина - бмв с этим делом получше , но с рагулируемой жёсткостью амортизаторов на марке это нельзя сравнивать. Я катался на бэхе со спортивной подвеской , поршевскими тормозами , газовыми стойками и пр. ощущения - кайф! , но с обвесом, навигушкой и лёгким тюнингом мотора и т.д. она стоит в 2.5 раза больше чем новый марк с трёшкой мотором и полной зарядкой , которая ,к слову не хуже чем у этой бэхи.


-Ну а про немецкую комплектацию можно слогать песни. Электрические стёкла с зади на новых мерсах-бэхах идут как опция что уж говорить про всё остальное. В Россию , я так понимаю, идут навороченные комплектации ( иначе это не мерс) а у нас мерин середины 90-х на вёслах и вообще пустой как барабан никого на удивит , это почти норма .

-Мерсы-бэхи машины конечно не плохие ,и объективности ради стоит признать что эти фирмы делают свои достижения в техническом плане, но в сочетании цена-комфорт(комплектация)-техническая развитость-общая надёжность и качество они (на мой взгляд) полностью проигрывают япам.

Характеристики каждой машины , на которой ездил , расписывать на стал а то слишком мутно и нудно будет , просто подведу итог : Мерс-Бэха по своему хороши , но явно не стоят тех денег за которые их продают (ИМХО).

PS: Я не претендую на правоту , может быть тоже чего-то не знаю и не понимаю. Короче , удачи тебе , приятно общаться с умным и развитым человеком.
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: Voron [Новосибирск] (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

В общем объективное мнение по поводу нового Е-класса.

Кент взял год назад в салоне. За год успел 2 раза по гарантии заменить подвеску. По его словам, машинка откровенно слабая, даже с "лупнем" не сравнить, не говоря уже про 124-й. Сейчас подходит срок ввоза трехлеток. Интересно кто будет их покупать, ведь цены на запчасти там космические.
Короче, мерс после объединения с крайслером делает машины хуже и хуже.

MB - 320 CLK, `00, есть все
T-CamryGracia, 5S, `99, тоже есть все
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: jbru [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Сравнивал А6
товарища 2,4 механика 99год, кожа, дровяные вставки ит.д. и свой Чайзер турер С 98 года .По антуражу ,комплектации, поведению на высоких скоростях, отделке считаю А6 лучше...
Но он новый и стоил в Европе наверное 34тыс , а не 24 как мой в Японии.
В этом и разница. Краун тоже проигрывает по некоторым моментам.
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: Dusty [Москва] (83.229.144.---)
Дата:   давно

Когда выбирал машину сравнивал Харриер и Лексус RX300. Разница между не пробежными и не убитыми автомобилями около 20%.
Есть конечно и разница в комплектации, но не то что бы значительная.
 
 Re: Тенденция однако...надоели японцы..дорогие стали..все на европу..
Автор: CFerret  (---.160.sinor.ru)
Дата:   давно

2илья-немец: я тоже на правоту не претендую, да и не ангажирован (не торгую ни японскими, ни немецкими авто :).

Просто факт - в Камри, Виндоме, Марке, Сабере и т. п. водительское сидение приходится отодвигать до упора и хочется еще (мой рост 193). Плюс к тому тесно в локтях и диапазон регулировки руля маловат (хотя я тоже совсем не толстый - комплекция скорее валейбольно/баскетбольная).

А вот в А6, пятерке БМВ и лупатом сидение можно отодвинуть так, что ноги едва достают, к тому же они шире и руль регулируется в более широких пределах.

Это суть моих чисто личных претензий к японкам. Просто достало все время крутиться в итоге так и не найдя по-настоящему удобной позы.

Дизайн и комплектация это в конце-концов все не самые важные нюансы.

Насчет цен согласен, что действительно нафаршированный мерин 2001 года будет минимум в 1.5 раза дороже марка того же года. Да и про "качество" последних мерсов тоже слышал.

В общем - практически сошлись во мнениях. Взаимный респект!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024