По поводу запрета правого руля (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 По поводу запрета правого руля (+)
Автор: fraggle [Владивосток] 
Дата:   давно

Вот человек приятно написал:

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Алексей Голосов (http://www.golosoff.ru)

Налево рррррравняйсь, смирррна! В Жигули шагоооом марш!
23 августа 2002

Остап Бендер знал четыреста сравнительно честных способов отъема денег у населения. В наше время он мог бы поднять квалификацию, поучившись у автолоббистов грабить всех автолюбилетей разом.

Я в легкой степени офигеваю от наших уважаемых автолобби. Понятно, что хочется продавать продукцию своих заводов. Так она вроде и так продается. Ах да, хочется продавать ее дороже. Тут уже проблемы начинаются – не продашь десятку по цене Мерседеса – покупатель-то не совсем дурак, он Мерседес предпочтет.

Бог с ними, с Мерседесами, которые свежие, велика разница в цене, хотя, если продолжать в том же духе, можно и до них добраться. А вот старые иномарки придушить пытались неоднократно – это же прямые конкуренты ВАЗам и прочим Ижам, поскольку стоят похожих денег. Так ведь оно проще всего, пристрелил конкурента и ставишь нужную цену. Пошлины у нас чаще растут, чем уменьшаются, причем, все это проходит под какими-нибудь красивыми лозунгами о развитии отечественного автопрома. При этом никто даже не пытается объяснить, какова связь между развитием автопрома (между прочим, никто не против этого развития!) и расстрелом конкурентов.

Но это все ерунда, видать, посмотрели куда надо и убедились, что старых иномарок ввозится не так уж много, и даже если запретить их ввоз вовсе, сильно это делу набивания карманов лоббистов от автопрома не поможет и тут, вот она, удача! Кто-то к месту вспомнил про страну восходящего солнца с ее замечательными праворульными автомобилями, которые так дешево стоят даже в пятилетнем возрасте. Ведь отличную Тойоту можно купить по цене новой девятки в далеком от преклонного возрасте. За примерами далеко ходить не надо, они прямо тут, на этом сайте есть: хороший руль левым не назовут, сравнение двух японцев, да можно и других найти. Описываемые автомобили приобретены по цене очень похожей на стоимость ВАЗ-21093. Виста прошла без малого 100 тысяч километров по России, на одометре 180 тысяч, сами понимаете, особых проблем с ней до сих пор не возникло. Самый жуткий ремонт – замена маслосъемных колпачков.

Однако, я отвлекся. Узрев полнейшее безобразие в виде отличных, нестарых и дешевых автомобилей, уважаемые автолоббисты не смогли пройти мимо и с ходу предложили запретить к определенной матери эксплуатацию таких машин прямо с 2004 года. А ничего, что у нас треть иномарок в стране праворульные? Конечно, ничего. А ничего, что весь Дальний восток только на них и ездит, и в случае такого запрета там натурально жизнь остановится, включая милицию и скорую помощь (они тоже на праворуких ездят!). Хм, действительно, неудобно получается. Ладно, тогда давайте не будем запрещать эксплуатацию, так и быть, пусть ездят, а вот ввоз запретим, ибо нефиг. Таким образом, мощный конкурент будет задушен. На чем будет ездить Дальний восток? На чем угодно, но только не на Жигулях, это можно сказать точно. Много раз уже эта тема обсасывалась со всех сторон, ну не захотят люди после приличных Тойот садиться в отечественные ведра с гайками, да еще и за бешеные деньги. Привыкли к халяве, понимаешь. Автолобби на этот раз даже хорошо обосновали необходимость такого запрета:

Праворульные автомобили представляют собой угрозу безопасности дорожного движения в силу нетрадиционного расположения руля. Звучит логично, неправда ли? Однако, из заслуживающего доверия источника стало известно буквально следующее (данные с учетом меньшего количества праворулек в стране): по вине праворульных авто аварий происходит меньше, чем по вине леворульных, из-за технических неисправностей автомобилей с правым рулем аварий происходит намного меньше, чем по аналогичной причине для автомобилей с левым рулем, праворульные машины (неважно, по чьей вине) попадают в аварии примерно так же часто, как и леворульные. И небольшое дополнение: большинство аварий, причиной которых явилась техническая неисправность, происходит с участием отечественных автомобилей (опять же с учетом пропорции наши/не наши) в разы больше! Разумеется, эту статистику если кто и опубликует, то только лишь с тщательно подтасованными фактами, дабы они не мешали гнуть свою линию. А то ведь, тут вывод настолько очевиден, что страшно становится: запрещать-то надо отечественный автопром. Ладно бы он только воздух травил своими выхлопными газами, так ведь люди из-за него калечатся и гибнут. У меня был друг, на служебной Оке банально укувыркался с дороги. Такие аварии считаются неопасными, а Руслан погиб молодым, светлая ему память.

Лишь слепой не увидит, что вся эта каша заварена с единственной целью в очередной раз поднять цены на отечественный автобрак, за наш с вами счет без какого бы то ни было улучшения качества. Между прочим, улучшив качество, цену тоже можно было бы поднять, но это слишком сложный путь, проще отсечь конкурентов, а народ потерпит.

Кстати, о народе, чтобы окончательно его добить и лишить возможности передвигаться на собственном авто, а точнее, просто его приобрести, предлагается увеличить ставки страхования гражданской ответственности (такая страховка скоро станет обязательной) для старых машин. Как обычно, никого не волнует, что в двух десятках километров от крупных городов немногие могут себе позволить выложить за машину несколько тысяч условных долларов, а без машины там жить очень и очень грустно.

Наконец, еще один момент. Дальневосточная таможня – рекордсмен по сбору пошлин. Не надо объяснять, почему это так. Лишаться стабильного притока денег во имя сиюминутной выгоды организованной группы лиц было бы маразмом.

Посмотрим, что будет дальше, что из этого всего выйдет. Ясно одно, в случае продвижения подобных проектов на востоке поднимется большой скандал, который перевалит через Урал и дойдет до Москвы, ведь в столице тоже многие автолюбители предпочли японское качество российскому.


Оригинал - здесь.
 
 Re: По поводу запрета правого руля (+)
Автор: Алекс  
Дата:   давно

Все правильно, только не будет правительство, в лице чиновников, прислушиваться к таким доводам, они охотнее прислушаются (присмотрятся) к другим доводам, зелененьким и, приятно хрустящим, в личном кармане.

Алекс
 
 Re: Анекдот в тему
Автор: ВЭД 
Дата:   давно

Страшно когда правительство находится далеко от своего народа. Но становится еще страшнее когда оно начинает приближаться!
 
 Скорее всего опять поимеют..
Автор: Ascer 
Дата:   давно

Помню как-то по телеку видел как после поднятия цены на 0.5% я уже не помню на что гдето в Европе поднялась огромная волна протестов люди перекрыли все доргоги устроили короче такую бучу. Тут любой чиновник 100 раз подумает прежде чем принимать такие решения.
А нас имеют по 10-раз на день цены поднимают сразу в 2 раза, и никто даже ухом не ведет. Так что с правым рулем тоже самое будет. А жаль
 
 Re: По поводу запрета правого руля (+)
Автор: Abod™ [Екатеринбург] 
Дата:   давно

Вчера слышал что в Такжикистане (или еще какая то бывшая республика) запретили правый руль.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Гм...
Автор: Lem 
Дата:   давно

Эт конечно не сильно вероятно, ибо менталитет у нас не тот, но - вспоминая предудыщее запрещение праворулек - можно предположить, что наше "горячо любимое" правительство рисукет нарваться на ситуацию. Аналогичную ситуации в северной Ирландии. Нет большего праздника души и именин сердца для ярого сепаратиста, чем глупые выходки неумелого и непопулярного правительства.

Введут запрет на эксплуатацию и ввоз праворулек - айда в тайгу! Партизанить и отстреливать московских коммисаров!
 
 Идея
Автор: RED 
Дата:   давно

Ага с каждого владельца правильной машины взять по 1 зеленому рублю нанять на средства человика исполнителя одним словом к.....а и отправить так сказать поговорить с этими чиновниками предлагающими ентот проект или дать енти же средства более высокому чиновнику чтобы в ближайшие лет н-цать ентот законопроект не вошел в силу
 
 Туркменбаши (+)
Автор: fraggle [Владивосток] 
Дата:   давно

Abod написал(а):
>
> Вчера слышал что в Такжикистане (или еще какая то бывшая
> республика) запретили правый руль.
>

Запретили в Туркмении, да. Туркменистан - это Советский Союз в его самые исторические времена. Очень хорошо было написано в Комсомолке, рекомендую почитать:

На страну Туркменбаши я дивился от души
Часть 1
Часть 2

Туркменбаши ответит за «Комсомолку» перед ОБСЕ
 
 За державу то не обидно ?
Автор: Игорь 
Дата:   давно

Весь хлам автомобильный как вы из Японии так и из Европы в России оседает. А праворульки вообще несертифицированны для России.
А то что у вас денег нет на нормальные машины так это ваши проблемы а не правительства.
 
 Re: По поводу запрета правого руля (+)
Автор: Eugene(Tomsk) 
Дата:   давно

Даешь правильное правительство народу!
Киллеры еще не перевелись :) . А сумма даже если по одному баксу собирать (хотя я и ста не пожалею) получается ОГРОМНАЯ.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021