Автор: Lexa_N (---.stl.ru)
Дата: давно
Делал как то диагностику подвески в АВТО СТО Пронин и К, что на Фонтанной на территории мясокомбината. Заехал туда как близлежащий к работе сервис. Что то постукивало на ямках.
Во - первых машину на подъемнике подняли на такую высоту чтоб под нее заходить согнувшись, как я понял чтоб клиент туда не лазил, не смотрел.
Во - вторых подергали рулевые тяги, колеса на люфт, с умными видо переглянулись, и выдали что разбиты оба наконечника, оба рулевых шарнира и обе шаровые, причем делать все надо срочно, жделательно прямо сейчас и только по супер американской технологии
В - третьих только посли моего настойчивого напоминания удосужились посмотреть заднюю подвеску.
Меня сразу насторожило обвальная разруха передней подвески, думаю ну не может такое быть на машине с пробегом по Росси 2 месяца. Поехал к другим на Уссурийискую 1.
В итоге за теже 100 рублей, мне облазили всю машину: обе подвески, кардан, рулевой карданчик и сопроводили все подробными коментариями. Оказалось что шаровые стоят на смерть, шарнир менять надо только один и наконечник тоже один, а причиной стуков были линки, которых на предыдущем сервисе даже не заметили.
Так что на Фонтанную я ни ногой. Как я понял им очень нужны клиенты которые будут делать шаровые соединения по американской технологии ( кстати про нее говорят что толку мало а стоит не слабо), поэтому они готовы сказать что на вашей машине все умерло, сразу и безоговорочно.
| |