Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата: давно
Была год назад такая история со мной.
Предложил мне знакомый мужик свою 2106 1990 года. К тому моменту она простояла у него в гараже около 5 лет безвыездно, почти вросла в пол. Цену просил смешную - 400 долл.
Ну и решил я проверить на своей избалованной шкуре а действительно ли так хреново ездить на ТАЗах.
Первый внимательный осмотр выявил, что резиновые патрубки системы охлаждения задубели напрочь и при заводке из трещин били гейзеры и фонтаны. Но крутился движок вполне исправно, только не заводился. Искры не было. Подтекал главны тормозной цилиндр. Два дня искали искру, нашли, заменили всякую срань типа бегунков трамблера, свечей, жидкостей, главный торм.цил. Всего затраты на приведение ее в рабочий вид составили около 100-120 долл. Не такие большие деньги за то чтобы хватануть адреналина от экстремальных впечатлений.
Короче, завелась и поехала.
Катался на ней три месяца, проблем с машиной никаких не было. Заводилась в любую погоду с полпинка (процесс начался в ноябре и закончился в конце января).
Самый большой минус - передние двери приходилось закрывать сразбегу и руль ну просто ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ. На месте приходилось крутить, налегая всеми силами. Подвеска приятно удивила, по паршивой дороге идет очень мягко, как джип. Там где я на япомойке крался на цыпочках, "шоха" перла уверенно как джип.
Непривычно было постоянно помнить о подсосе при заводке - привык к автоматическим системам.
Забыл сказать, что кузов машины был в идеальном состоянии, ни одного пятна ржавчины или коррозии, что очень удивило.
В общем впечатления остались скорее положительные, чем отрицательные. По прошествии 3-х месяцев выставил ее на продажу - забрали в течение 2 часов за 1100 уе.
Где-то и сейчас бегает по краю...
Да, дело происходило в столице японского металлолома - Владивостоке.
Как дело обстоит с новыми ТАЗовыми моделями - не знаю, не ездил на них. Но, наверное многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
| |