У меня тойота, иногда приходиться с тестем меняться или брать его 8-ку. Одна проблема, поворотники

Народ !! А кто пересаживался с нормальной машины на ТАЗ ??? как впечатления - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Народ !! А кто пересаживался с нормальной машины на ТАЗ ??? как впечатления
Автор: Max-nsk [Новосибирск] (212.17.25.---)
Дата:   давно

У меня тойота, иногда приходиться с тестем меняться или брать его 8-ку. Одна проблема, поворотники путаю и дворниками, а когда назад сажусь на свою все нормально.
К хорошему привыкаешь быстро. :-)
 
 Re: Народ !! А кто пересаживался с нормальной машины на ТАЗ ??? как впечатления
Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата:   давно

А я ещё на девятине (когда сажусь) постоянно глохну на перекрёстках.
Подъехал, притормозил перед светофором, вдруг дёрнулась пару раз и заглохла. Что такое ??? Ааа, блин, опять эту палку в нейтраль не перевёл.
Беда прямо. Как будто 15 лет и не ездил на ВАЗах....
 
 Re: Народ !! А кто пересаживался с нормальной машины на ТАЗ ??? как впечатления
Автор: Maks_SPb (---.quantum.ru)
Дата:   давно

Конец осени...Корона сломалалась на хрен...бабок нет...ребенок вот-вот родится. Без колес никак. Пришлось взять 99-ю (это жигули такие ублюдочные если кто не знает) с пробегом в 100 тыщ. До сих пор езжу.5-й месяц пошел. Бабок маленько появилось. Вообщем ощущения настолько непередаваемые от обладания этим агрегатом, что нашел я покупателя на него за те же бабки, продам через неделю....
...заказал себе Марка в 100-м кузове, привезут через месяц....
 
 Re: Народ !! А кто пересаживался с нормальной машины на ТАЗ ??? как впечатления
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

Иногда беру у напарника 2109 карб. 2003г до Москвы по делам прокатиться (свою жалко из-за соли - уж больно хорошо выглядит). Ощущений не передать - словарный запас не настолько испохаблен... После 09 впечатление, что моя не едет :))) В 09 60км\ч словно 140 на моей... Адреналина - УЙМА!!!!

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Народ !! А кто пересаживался с нормальной машины на ТАЗ ??? как впечатления
Автор: Хондец [Москва] (---.soyuz.ru)
Дата:   давно

я пересаживался с фиата на нашу пробовал сесть на семерку, но не смог, даже торговаться не стал в девятку сел со слезами на глазах, потом пообвыкся и тоже хвалил, сейчас......
))))))))))))))

Говори тише -тебя слышат
 
 Re: Народ !! А кто пересаживался с нормальной машины на ТАЗ ??? как впечатления
Автор: dio [Владивосток] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

У меня одно время было две машины одновременно, Тойота Прадо и Жигули 2103. Прадик стоял в гараже, а жига под окнами, я на ней до гаража ездил. :) Но, частенько и на ней по городу гонял, если было лень до гаража доезжать.
Так вот по ощущениям:
Во первых к разному расположению переключателей привыкаешь, и не путаешь, если постоянно на разных ездишь.
Во вторых: конечно, русская машина ни в какое сравнение не идет ни по комфорту, ни по безопасности, ни по управляемости, ни по динамике, но у нее тоже есть свои плюсы: практически не угоняется, бросать можно где угодно, запчасти очень дешевые, не жалко ее, если стукнешь, если что-то сломалось, большой шанс отремонтировать на месте.
И в принципе, она у меня всегда была на ходу, правда руки из правильного места растут, и приходилось иногда ремонтировать, но особо это не напрягало, и посреди дороги никогда не вставал.
Так что о жиге у меня достаточно теплые воспоминания, хотя может это потому, что это была первая машина... И минусы ее я отчетливо вижу, но ездить на ней все-таки вполне можно, как тут неоднократно говорили, не от хорошей жизни, но вполне...

Впереди непаханное поле перепахивания вспаханного поля поперек...
 
 Re: Народ !! А кто пересаживался с нормальной машины на ТАЗ ??? как впечатления
Автор: Фдуч (---.ems.ru)
Дата:   давно

Как-то раз я после Висты 91 года, взял москвич 2141 для поездки в сад,
месяца 3 на нем не ездил (москаль был в идеальном состоянии). Еду значит, что такое, что за шум, остановился осмотрел колеса - на месте
:), еду дальше, та-же фигня, остановился осмотрел как мог подвеску - все OK. И только потом вспомнил что это нормальное явление а не неисправность.
 
 Re: Народ !! А кто пересаживался с нормальной машины на ТАЗ ??? как впечатления
Автор: voctok (---.amur.ru)
Дата:   давно

>Автор: dio [Владивосток] (---.148.mts.ru)
>Дата: 15-03-05 19:41

>Так вот по ощущениям: ..........

поддерживаю на 100 %
 
 Re: Народ !! А кто пересаживался с нормальной машины на ТАЗ ??? как впечатления
Автор: Maks2 (---.dialonly.kemerovo.su)
Дата:   давно

Ну кто во что горазд отечественные машины хаять. Лишь бы хаять. Ну пишите вы честно а? Кого обманывать? Пересел из короллы 89 года в 2109 ну такая же фигня. Только из за низкого качества запчастей приходится их менять часто. У друга Corona Premio 96 по комфорту лучше конечно, по управляемости хуже (вся какая-то комфортно ватная). Но езде на 2109 после premio большого дискомфорта не чувствую.
 
 Это если экстрима хочется
Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Была год назад такая история со мной.
Предложил мне знакомый мужик свою 2106 1990 года. К тому моменту она простояла у него в гараже около 5 лет безвыездно, почти вросла в пол. Цену просил смешную - 400 долл.
Ну и решил я проверить на своей избалованной шкуре а действительно ли так хреново ездить на ТАЗах.
Первый внимательный осмотр выявил, что резиновые патрубки системы охлаждения задубели напрочь и при заводке из трещин били гейзеры и фонтаны. Но крутился движок вполне исправно, только не заводился. Искры не было. Подтекал главны тормозной цилиндр. Два дня искали искру, нашли, заменили всякую срань типа бегунков трамблера, свечей, жидкостей, главный торм.цил. Всего затраты на приведение ее в рабочий вид составили около 100-120 долл. Не такие большие деньги за то чтобы хватануть адреналина от экстремальных впечатлений.
Короче, завелась и поехала.
Катался на ней три месяца, проблем с машиной никаких не было. Заводилась в любую погоду с полпинка (процесс начался в ноябре и закончился в конце января).
Самый большой минус - передние двери приходилось закрывать сразбегу и руль ну просто ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ. На месте приходилось крутить, налегая всеми силами. Подвеска приятно удивила, по паршивой дороге идет очень мягко, как джип. Там где я на япомойке крался на цыпочках, "шоха" перла уверенно как джип.
Непривычно было постоянно помнить о подсосе при заводке - привык к автоматическим системам.
Забыл сказать, что кузов машины был в идеальном состоянии, ни одного пятна ржавчины или коррозии, что очень удивило.
В общем впечатления остались скорее положительные, чем отрицательные. По прошествии 3-х месяцев выставил ее на продажу - забрали в течение 2 часов за 1100 уе.
Где-то и сейчас бегает по краю...
Да, дело происходило в столице японского металлолома - Владивостоке.

Как дело обстоит с новыми ТАЗовыми моделями - не знаю, не ездил на них. Но, наверное многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021