Автор: Cuper (---.broadband.corbina.ru)
Дата: давно
Den Best
Если на востоке страны такой вопрос действительно выглядит странным - то для москвы он вполне актуален. Я уже замучался отвечать на вопросы знакомых типа: "А на хрена ты купил машину с кривым рулем за такие деньги (около 8000) ??? можно же было новую десятку купить - они теперь еще и со стеклоподъемниками и подогревом сидений !!!!"
Ну как им объяснить, что после тойоты очень тяжело психологически найти доводы за езду на ТАЗе. Вот жене ничего объяснять не пришлось - кода заикнулся после продажи калдины "может 11 купим (десятка универсал для приморья поясняю)" - она такую физиономию скорчила, что тему срочно замяли :-)))
Иван 63
ваш ответ понравился содержательностью, как и "Тимур, Казань"
а скажите, что кроме ВАЗ Вы эксплуатировали и если есть что назвать - каковы расклады по этой самой стоимости содержания
Вот мой расклад:
- москвич 2141 куплен новым за 4500 (в 92 году), первоначальные затраты подсчитать не удосужился, но за первый год: замена КПП, переборка замененой КПП (через 2 месяца), проклейка-подрезка-подгонка почти всей внутренней обивки кроме потолка (иначе цеплялась за проемы и не давала двери открыть), антикор всего и вся, замена всех хомутов и половины проводки, ну и многое другое по мелочи - зато ..... за последующие 4 года эксплуатации и пробег 70 тык затраты на ремонт около 950 баксов (все делал сам, кроме переборки подвески), потом умерла скотинка (сгнила)
- гольф 2 "89 года куплен "из Германии" в 97, пробег за три года эксплуатации 80 тык затраты на ремонт около 2000 но последний год не делалось ничего - в итоге продан был на издыхании (оценочный бюджет приведения в чувство около 1500)
- Мерс 123 "84 г.в. куплен в 2000 пять лет в москве - за год накатал 20 тык потратил около 700 на лечение мелких болячек (у знакомого в гараже, запчасти только б/у) , потом продал из-за крупной болячки - сгнил :-))
- калдина 1.5 рессоры "94 куплена в 2001 с пробегом год в Новосибе - сразу пришлось лечить пробежные болячки - около 1000 - за три года пробег 80 тык еще + 2000 на ремонт (в понятие ремонт во всех случаях включаю и регулярное обслуживание, все вплоть до щеток дворника и елочки-вонючки в салон, кроме бензина) под конец попал на неисправность АКПП - сама поломка пустячная, но в Москве на обслугу АКПП цены ломят - только снять-поставить 400, так что из этих 2000 на ремонт за 3 года - 700 последняя капля - продал.
- про нынешнюю машину пока не буду - тьфу-тьфу-тьфу
| |