Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата: давно
А я вот не стану врать и скажу откровенно.
К правому рулю в городе привыкните через день-два, зависит от вас.
Первое время лучший ориентир в полосе ориентироваться по впереди идущей машине, чтобы понять в своей ли вы полосе, но это только первое время! Затем вы увидите как лево-рульные собратья постоянно лезут на встречку, чтобы им было видно что впереди.
Отсюда свои плюсы и минусы. Плюс в том, что находясь в своей полосе, скажем во второй наполовину видно дорогу 2полосы и полностью первой, так как леворульный собрат спереди при попутном движении лезет на встречку или островок.
Минус, ОЧЕНЬ опасно в гололед, когда впереди идет вот такой весь нахрен затонированый урод, а потом резко уходит вправо, потому что другой урод стоит между островком и краем левой второй полосы и поворачивает влево через две сплошные. Зимой я такой адреналин испытал, на пр Ленина никому непожелаю, впереди шла Нива при ее резком перестроении на скорости чуть выше 60, я увидал дебила стоящего и поворачивающего влево. Был бы руль слева увидел бы раньше, а не за 2-3секунды. Чудом ушел, спасла АБС, обходил втиснувшись справа при этом поджал другую недовольно бибикнувшую машину.
Еще момент, на трассе зимой, если узкая дорого и фура поднимает столб снега за которым видимости почти нет, то очень трудно ее обойти, приходится долго за ней идти и выбирать безопасный момент обгона.
Еще момент, брехня про удобный выход справа. Нет, это просто МИФ.
Зимой. У нас к примеру когда пройдет грейдер, то справа остоется оффигенный сугроб снега, припарковавшись плотно справа невозможно открыть правую дверь, поэтому паркуешьсяразвернувшись на каком-нибудь пяточке там же где и все, но в другую сторону... примечание дорога в таком случае 1,5 полосы и все стоят на одной стороне.
Весной. При выходе справа, ваша нога тонет в луже и окурках любезной цивилизации. Ставить там где есть выход на тротуар для пешеходов это неоправданный риск, как-то поставил вот так машину, пенсионер с палкой своей недовольно потряс над капотом ... выход там был один, а кругом был срач.
При приветствии фарами первое время путался, потом привык, также путался дверьми, но потом это проходит. Главное, для коробки с АКПП первым делом, засунуть левую ногу подальше, например подсиденье.
Ну вроде все, сейчас будут одни крики в мою сторону, посягнул на святое :)
TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
| |