Ага. На тракторе вапшэ руля нет, но ничё. Гоняют.

ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Ага. На тракторе вапшэ руля нет, но ничё... Гоняют.
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

А я вот не стану врать и скажу откровенно.
К правому рулю в городе привыкните через день-два, зависит от вас.
Первое время лучший ориентир в полосе ориентироваться по впереди идущей машине, чтобы понять в своей ли вы полосе, но это только первое время! Затем вы увидите как лево-рульные собратья постоянно лезут на встречку, чтобы им было видно что впереди.
Отсюда свои плюсы и минусы. Плюс в том, что находясь в своей полосе, скажем во второй наполовину видно дорогу 2полосы и полностью первой, так как леворульный собрат спереди при попутном движении лезет на встречку или островок.
Минус, ОЧЕНЬ опасно в гололед, когда впереди идет вот такой весь нахрен затонированый урод, а потом резко уходит вправо, потому что другой урод стоит между островком и краем левой второй полосы и поворачивает влево через две сплошные. Зимой я такой адреналин испытал, на пр Ленина никому непожелаю, впереди шла Нива при ее резком перестроении на скорости чуть выше 60, я увидал дебила стоящего и поворачивающего влево. Был бы руль слева увидел бы раньше, а не за 2-3секунды. Чудом ушел, спасла АБС, обходил втиснувшись справа при этом поджал другую недовольно бибикнувшую машину.
Еще момент, на трассе зимой, если узкая дорого и фура поднимает столб снега за которым видимости почти нет, то очень трудно ее обойти, приходится долго за ней идти и выбирать безопасный момент обгона.
Еще момент, брехня про удобный выход справа. Нет, это просто МИФ.
Зимой. У нас к примеру когда пройдет грейдер, то справа остоется оффигенный сугроб снега, припарковавшись плотно справа невозможно открыть правую дверь, поэтому паркуешьсяразвернувшись на каком-нибудь пяточке там же где и все, но в другую сторону... примечание дорога в таком случае 1,5 полосы и все стоят на одной стороне.
Весной. При выходе справа, ваша нога тонет в луже и окурках любезной цивилизации. Ставить там где есть выход на тротуар для пешеходов это неоправданный риск, как-то поставил вот так машину, пенсионер с палкой своей недовольно потряс над капотом ... выход там был один, а кругом был срач.
При приветствии фарами первое время путался, потом привык, также путался дверьми, но потом это проходит. Главное, для коробки с АКПП первым делом, засунуть левую ногу подальше, например подсиденье.
Ну вроде все, сейчас будут одни крики в мою сторону, посягнул на святое :)

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

А чо у Вас грейдеры сугробы в городе оставляют на обочине? А вот летом все равно удобней!
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: фывФ (205.252.160.---)
Дата:   давно

5 лет ездил на праворукой и никогда на леворукой...потом надо было ехать на леворукой европейке какой то и сел и подумал а какие тут нюансы есть.оказалось никаких.проехал 3ткм потом вышел сел в праворучку и поехал домой.
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

>>А чо у Вас грейдеры сугробы в городе оставляют на обочине?
Экономят на заездах, один раз и посередине, вот такие вот дела.
В этом году в конец оборзели, сыпят всякую дрянь, грейдеры большая редкость.
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Ну тада понятно, что вам не есть гуд. А вообще - пример лето, удобно сразу на тротуар вылезать...
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Про минусы сказал, теперь о главном плюсе, о японском качестве, комфорте и цене.
1. Стоял сегодня у Автограда, прикидывали с продавцом вылет диска, задумал новые купить на R15. Тут тормознулся рядом товарищ по работе, на своей новой 10, у нас с ним постоянные споры по поводу руля и сравнения бу и новой машины :) Так вот его новость потрясла меня, машина и 3тыс км непрошла и у него сильно стучат стойки, мы открыли капот его 10 прислонив руку к стакану качнули машину, был слышен отчетливый стук. То же самое проделали с моей машиной, ели-ели был слышен приглушенный звук из моей, у нее 16тыс км пробега тут
и 81тыс км в Япе!
2. Сегодня сменил летние яповские дворники, такое ощущение что за 6 лет, эта процедура на этом авто проделывалась впервые. Может и заблуждаюсь, утверждать неберусь. Поставил чемпион, размеры на водительскую 51, на пассажирскую 45, цена вопроса 350руб. Резинок для замены по таким же размерам не нашел, примерял на 6,8,10 и волговских стоимость 25-35руб.
3. Как ни открою капот становится хорошо на душе, нигде не давит масло, мотор чистый без нагаров, вообщем ляпота, крепким словом вспоминаю наш автопром и то как отчим учил содержать в чистоте мотор.
4. Комфорт уровня одно-комнатной квартиры, удобней авто мне не встречались, до этого катали меня на классных европейцах, но классными они были только снаружи, внутри я непонял где я, в офисе или в машине.
5. Совершенно непонимаю зачем столько переплачивать за новый, но левый руль европейки? Да красива Камри леворукая, НО ЕЕ ЦЕНА! Понятно, что и новая японка стоит неменьше, но попробуйте найти как одно-годку хорошего поддерженого европейца, если и найдете цена будет выше.
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Да... Меня прикалывает спорить с теми, кто упрямо доказывает что ТАЗ форева! Как дети, чесс слово. А вот после рассказа про Яп. машинки, по размерам похожим на Оку, но у которых оборудования больше чем в самом крутом новом ТАЗе, то нет предела их удивлению...
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Колян [Магнитогорск] (217.151.231.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с Flint-San'ом в том, что затонированный урод уходит в право, а перед тобой возникает второй такойже поворачивающий на лево. У меня была такая ситуация, только впереди шла Газель (маршрутка) и вдруг она резко уходит в право, а передомной возникает тоже Газель но грузовая, поворачивающая на лево. Тормоз в пол (АБС нет) руль в право, машина юзом (гололед) ну думаю все приехал. Но, как говорится есть Бог на свете и умные люди :) Девятка ехавшая по правому ряду, рядом сомной, видя такое, притормаживает и уходит правее. Давая мне место для маневра. Вобщем объехал все нормально. И теперь к таким не прозрачным транспортным средствам впереди себя отношусь внимательнее.



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Дракон  (194.84.125.---)
Дата:   давно

У колёсных тракторов руль справа,в самолёте их вообще два,а у телохода он посередине да ещё и сзади!Важно не то с какой стороны руль,а то ЧТО между ним и сидением
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024