До 98 года был ярым противником правого руля. Но ремонтируя авто, все больше склонялся в японскую

ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

До 98 года был ярым противником правого руля. Но ремонтируя авто, все больше склонялся в японскую сторону. Потом жизнь поставила условия: Почти новый ТАЗ, Похоженый немец или свежий японец (за одну сумму). Смущал правый руль. Хозяин японца сделал ход конем: бери ,говорит, три дня катайся, потом скажешь. Я на второй день его нашел. На все привыкания ушли сутки активной езды. Это с механкой. Акпп- вааще бы не парила. Теперь регулярно прыгаю RAV4 левый, механка; Грузовичек ATLAS правый, механка; Lucida правый, АКП... Нормально все. Больше страстей раздувают. А качества и надежности просто не оценить тому, кто не имел.
Для справки скажу что были из левых- Аudi 80, BMW 530, Renault 11. Сравнивать было с чем. На сколько европа лучше русских, на столько же япония лучше европы. А к рулю привыкаешь быстрей, чем после японца заново привыкаешь к какой нибудь "шахе"...
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

Кстати нередко приходится ездить на 10-тонной Хине. Вот где правый руль точно на месте!!!!! Обочину контролируешь, сверху глядишь выше Зилов и газонов. Выход на право- неоценимая вешь на узкой дороге при широкой машине. Она то вся на обочину не помещается! А попутные то прут ого го! Опять же на постах, на кафешках те же удобства. Будь моя воля я бы вопрос о правом руле на большегрузах отдал бы на исследование институтам. А обгон чего бы то ни было на такой фуре вешь практически неиспользуемая. скорости не те, да и видишь вперед выше большинства тихоходов.
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

то:
Колян [Магнитогорск] (217.151.231.---)
Дата:   28-03-05 07:19
по поводу фокуса...

ну во первых фокус надежнее, во вторых больше, в третьих мощнее, в четвертых богаче укомплектован, в пятых как минимум современнее.
далее можно перечислять в мелочах очень долго, но закончим.

теперь о цене комплектация:
ambiente 12750usd
comfort 14160usd
trend 14640usd

откуда вы взяли 9990 - для меня загадка.

в мае по заверениям форда в продажу поступает фокус-2 отличающийся от первого лучшей комплектацией по "старым" ценам.
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: KIMI (---.urai.ru)
Дата:   давно

to Вопрошающий.
А вот у нас в городе наооборот леворульки у осевой держаться . А дураков и на правом , и на левом хватает. Если обгоны напрягают,то нечего вообще за руль садиться . У меня 20лет вод. стаж, но под задницу обгоняемого авто и на левом руле не когда не подлазил. Единственное неудобство правого руля - фары.
С уважением.
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: тоямба (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Это нетот покус у которого крыша по сварке разьехалась как гнилой банан.А было это в Красноярске;)
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: фывФ (---.vzletka.net)
Дата:   давно

Вопрошающий.

к осевой только волги жмуться.причем впечатление складываеться такое что если бы была возможность ехать по ВСЕЙ дороге и по возможности боком то именно так бы они (волги) и ездили.
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

О! ВОЛГА!!!! Мечта детства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Saicher [Москва] (---.prov.ru)
Дата:   давно

А что за неудобство с фарами????
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: KIMI (---.urai.ru)
Дата:   давно

ТО Saicher
В Ханты-Мансийском округе на техосмотрах менты зверствуют, не дадут соврать земляки. Яповские фары освещают левую обочину,а нужно правую,с разворотом ламп ТО проходишь, но свет становиться хуже. На будущее буду брать японку , но чтобы она имела евроаналог по фарам,сразу сменить и не париться. А альтернативы японцам на Севере Западной Сибири не вижу, поскольку только они заводятся без проблем на трескучем морозе и переваривают безболезненно наш бензин. Вот так-то, уважаемый, у нас не Москва и критерии при выборе машины другие.
 
 Re: ни разу не ездил на праворульке-какие нюансы?
Автор: Колян [Магнитогорск] (217.151.231.---)
Дата:   давно

Garembo , да я ЛЕВША, это не шутка. И в подрулевых переключателях НЕ путаюсь. ...может и супермен... :)

плохиш, тот самый знакомый (про которого я писал выше) пришел в автосалон "Форд" и спросил: Скока у вас стоит самый дешовый Фокус? Ему ответили: 16000$ Он у них спрашивает: А что, дешевле нет? Они с удивлением: Куда уж дешевле! Он им сказал что в таблице цен на новые иномарки, в журнале за рулем, есть Фокусы за 12, 13, 14 тыс $. Они ему сказали, хочеш за 12000$, езжай в Москву и покупай, у нас самый дешовый 16000$ и все.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021