Автор: Потребитель. (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Сразу скажу, что это мое субъективное мнение, но я думаю, что его поддержат многие из тех, кто часто меняет машины вследствие каких-то причин.
Я уже более двух лет передвигаюсь на "правильных" авто. Раньше пробег составлял около 8-9 тысяч км. в месяц, теперь 5-6 тысяч км. в месяц. При такой интенсивной эксплуатации (в основном по городу) надежность машины - важнейший показатель. При этом хочется, чтобы машина была не бита, стоила разумных денег, была возможность с меньшими потерями продать ее через год, не скручивая пробега - так как считаю, что обман - не просто уродливым действием, но и нарушением заповедей Божьих (может банально, но как думаю - так и пишу). Поэтому был выбор - "ПРАВЫЙ РУЛЬ".
В апреле месяце я решил поменять себе машину и купить машину жене.
В итоге себе машины лучше по состоянию не нашел, а жене купил "ЛЕВЫЙ РУЛЬ"!!!
Причина проста - цены на "правый руль" выросли в Москве настолько, что иногда превышают цены на "левый руль". Да, остается ИНОГДА преимущество "правого руля" по комплектации и внутренней отделке, а также БОГАТСТВО выбора по моделям и эксклюзивность дорогих машин, таких как Progres, Majesta, Skyline, Brevis ...
Но это ничто (кроме эксклюзивности) по сравнениию с тем, что упралять "правым" авто с точки зрения безопасности намного проблематичнее, чем левым. Было бы все это - ничего, если бы ПРОДАВЦЫ в Москве привозили действительно машины с оценкой 4А, 4В и выше, т.е. из-за качества "правого руля" и богатства выбора моделей даже при этих ценах можно было бы покупать их, а популярность "правого руля", в то же время, росла. Но не тут-то было, чтобы купить "в живую" на аукционе машину - японку с оценкой 4А, 4В и выше, привезти ее в Москву, продать по разумным ценам, продавец должен заработать на не не более 1000$-1500$. Жадность продавцов перевешивает и в последние 7-8 месяцев (по моим наблюдениям) они везут большей частью одно "битье", либо машины с большим пробегом, который потом скручивают. Редко можно найти у продавца аукционник, а уж настоящий аукционник найти тем более сложно. О состоянии машины приходится судить при визуальном осмотре (потертости руля, лобовое стекло, чистота НЕНАЧИЩЕННОГО салона, геометрия кузова, лако-красочное покрытие, состояние двигателя, коробки, ходовой). О пробеге машины можно наверное судить по изношенности тормозных дисков и состоянию днища кузова.
Сразу приношу извинения тем продавцам - энтузиастам, которые продолжают везти достойный "правй руль", ТАКИЕ ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ, но их единицы.
Кто-то скажет, ну и закажи себе прямо из Японии. ХОЧУ КУПИТЬ ДОРОЖЕ, НО ПЕРЕД ЭТИМ УВИДЕТЬ И ПОЩУПАТЬ!!!
ПРОДАВЦЫ - ВЕЗИТЕ КЛАССНЫЕ МАШИНЫ, НЕ ВРЕДИТЕ РАСТУЩЕЙ ПОПУЛЯРНОСТИ "ПРАВОГО РУЛЯ", ЗАЧЕМ ПОРТИТЬ БУДУЩЕЕ СВОЕГО БИЗНЕСА!!!!!!
ПОКУПАТЕЛИ - НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ БИТЫЕ МАШИНЫ, ДА ЕЩЕ ПЛОХО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, ДА ЕЩЕ ЗА ТЕ ДЕНЬГИ, ЗА КОТОРЫЕ МОЖНО КУПИТЬ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ "ЛЕВЫЙ РУЛЬ", С ТЕМ ЖЕ ГЕММОРОЙНЫМ ПОИСКОМ ЦЕЛОЙ МАШИНЫ - ТОГДА ДЛЯ ПРОДАВЦОВ НЕ БУДЕТ СМЫСЛА ВЕЗТИ ПЛОХИЕ МАШИНЫ, И ЦЕНЫ СТАНУТ БОЛЕЕ АДЕКВАТНЫ СОСТОЯНИЮ ПРОДАВАЕМЫХ МАШИН.
Теперь справочно:
- для многих выход на тротуар из праворульной машины - преимущество, а для меня зимой абсолютное неудобство - в Москве зимой выходишь прямо в гряную соленную гадость или сугроб, пачкаясь о кузов;
- перископическое зеркало не предоставляе большого удобства - лучше камера;
- при лобовом столкновении страдает в первую очередь пассажир, которым может быть ваш любимый человек;
- обгон слева безопасно нужно совершать, набрав дистанцию не менее 30 - 40 метров до грузовика, для этого нужно иметь солидную мощность двигателя - не менее 170 л.с. для среднего седана, а это дополнительный расход топлива, что менее экономично;
- на "правом реле" необходимо тщательнее следить за ситуацией на встречной полосе во время движения по городу, особенно на перекрестках, связано это с плохой обзорностью слева;
- ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЕРВЫЙ РАЗ САДИТСЯ ЗА "ПРАВЫЙ РУЛЬ"- необходимо держать руль и в основном рулить ПРАВОЙ РУКОЙ!!!!!!! Тогда чувство левого габарита придет сразу. Выглядывать ситуацию на дороге за впереди идущим авто надо СПРАВА, тогда не будете ехать половиной корпуса машины по соседней левой полосе.
Всем спасибо, кто дочитал мое нудное и долгое приглашение к обсуждению этой важной для меня темы.
| |