Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата: давно
Здравствуйте.
ТО SergeykoR:
Сначала по первой части Вашего поста: статистики конкретной и многочисленной, а ещё и обьективной найти невозможно, боюсь, что её публикация вызовет лёгкий шок у покупателей.
Лично у меня первой маркой была Сони (кассетная дека), затем Накамичи(легендарный Дракон), но среди моих предпочтений сейчас ,этих марок Вы не найдёте. Более того, я слушаю акустику немецкой фирмы Рэйнбоу, но зная как трудно её найти даже в Питере, не хвалю, даже не заикаюсь о ней.
Вопрос надёжности Накамичи (вообще) могу обсудить.Про модель CD500 говорить не готов, но и не говорил. Правда, могу предположить, что принципиальной разницы не будет, ввиду того, что в настоящее время компания Накамичи, а также Акай, Томеи и Сансуи (это легендарные брэнды) входят в китайский концерн "Гранд Холдинг Лтд".О надёжности Нака много слов было сказано, у кого-то живёт, у кого-то сломался, но я написал о себе: у меня ломался много, победить не смог, избавился,сходная история у приятеля, поэтому рекомендовать его Вам не рискую.
Ваши перечисления достоинств, присущих различным фирмам, как то:
технологическая продвинутость, надёжность и уж тем более всеядность форматов, не могут являться предметом выбора, важна совокупность качеств, бессмысленно иметь надёжный ресивер,который играет плохо, и наоборот...
Каждой фирме свойственно своё видение(слышание) , в сочетании со стоимостью компонентов, умноженное на талант разработчиков.
Если бы все звучали одинаково, то какой смысл выбора?
Мой к Вам вопрос: зачем Вы анализируете нас ? Пишите своё мнение об Алпайн, Наке и прочих, аргументируйте, приводите примеры, вот Вам и будет плюрализм со статистикой.
Лично мне не нравится звучание Алпайн, причём я сто раз писал, чем. Для кого-то эти недостатки приемлимы, флаг в руки, если смогу заронить сомнения в святости этой фирмы-ура, человек хотя бы внимательнее отнесётся к приобретению. Предупреждён-значит вооружён.
Теперь по поводу конкретного послания мне: компонентов которых я не слушал довольно много, просто Вы не захотели прочесть там, где я пишу, что с такой штукой не знаком.Более того, зачастую, я не лезу в те ветки,где мне нечего сказать.
То, что я слушаю, слышал, с чем сталкивался, у себя и своих друзей, о том скажу. Побуждающим мотивом было желание поделится с Вами и со всеми, тем, что мне не безразлично, тем, в чём я немного понимаю.
Связь автоакустики и психиатрии мне не ясна, хотя к психиатрии я даже ближе чем к автозвуку. Астрология, вообще-лженаука, Вам и мне физика должна быть ближе. Но если у Вас, читая мои посты, возникает желание с кем-то меня сравнивать, валяйте, сравнивайте, мне это не доставляет неудобств.
По поводу послания г-ну Tyson: думаю он вам и сам ответит, но от себя скажу: несмотря на резкость некоторых суждений, я, да и многие другие форумчане, очень благодарны ему за его знания и опыт, а также за желание этими знаниями поделится. Другие за это деньги берут, и немалые.
В заключение: хочу предложить Вам следущёё, Вы создаёте отдельный топик, в котором задаёте вопрос: кому своими советами навредил PPS, а кому помог? Можете, для достоверной статистики, спросить и о Tyson.
Так вот, если напишут, что я насоветовал ерунду и получилось плохо, то с советами я завяжу, Ваша прада, тем более, что жена ругается.
Здоровья и удачи.
PS :
Не читайте много журналов типа Автозук, есть литература поинтереснее, как про звук, так и вообще.
PPS:
Моё личное мнение: процессор можно использовать, когда все остальные(аналоговые) способы исчерпаны.Обычно, люди, из лени, или по незнанию, не используют и 10% возможностей настройки, рубят всё процессором и радуются "сцене",а то,что музыка получилась неживая, так ерунда это, договоримся все, что так и должно быть, а на концерте, или, не дай бог, в филармонии тихо обалдеем, вона как оказывается оно звучит. Но, к счастью для Алпайн, большинство не любопытно, в филармонию не ходит.
| |