to all: Вообще, вопросы, что выбрать из таких-то брендов, неправильны с самого начала, поскольку

Про музыку в машину, для знатоков - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Про музыку в машину, для знатоков
Автор: SergeykoR (217.150.51.---)
Дата:   давно

to all: Вообще, вопросы, что выбрать из таких-то брендов, неправильны с самого начала, поскольку каждый человек импонирует определенной марке (или маркам), причем по самым разным причинам, будь то "самая первая модель", или по принципу что имею то хвалю и т.д. Я считаю, что в корне неправильно выносить категоричные вердикты о проблемности или качественности той или иной модели не приводя конкретную и многочисленную статистику. А заявление о возможных проблемах у Alpine с верхами или верхней серединкой – не согласен на 100%. Получается, что разработчики и производители столь уважаемой фирмы в car audio (что фирма уважаемая – я как ни странно узнал из многочисленных журналов) как Alpine, выпустили на рынок модель отнюдь не среднего ценового диапазона, не смогли услышать эту проблемность в звучании??? Для подтверждения моих слов можно глянуть поиском в инете отзывы РЕАЛЬНЫХ людей о конкретной модели Alpine 9835R, которые весьма благоприятны. Nakamichi CD500 – модель вообще сравнительно новая и получившая высшую оценку в Автозвуке, и по Вашему уже успела отметиться проблемами с надежностью – еще раз не согласен. В первую очередь необходимо определится, что для конкретного человека в первую очередь важно в ресивере – технологическая продвинутость (Alpine, Pioneer), всеядность звуковых форматов (Pioneer), повышенная надежность (Pioneer), максимальное качество звука (Nakamichi), возможность построения расширенной мультимедийной системы из кирпичиков (Alpine) или что-то еще. Каждый вышеперечисленный аппарат имеет как, свои недостатки, так и преимущества, и просто не упоминая достоинства, взять и обос…ть вполне приличную «голову» - тем самым вы просто вводите в заблуждение людей, которые приходят в форум за реальными мнениями и суждениями.

Конкретно to PPS, читая Ваши советы в этом форуме, складывается впечатление, что нет такой акустики, ресивера, усилка или другого компонента, который бы Вы не слушали, и не просто слушали, а проводили значительную экспертную оценку. Это похвально, и в то же время немного сомнительно. Читая Ваши рекомендации в других ветках форума, каждый раз мне хотелось сравнить Вас с астрологом, который и говорит вроде все гладко, и многое все верно, как в учебнике, но и подходит под ЛЮБУЮ ситуацию. Жалко, что, в автозвуке, как и в психиатрии :) тяжело найти ту самую истину, а тем более проверить ee. Да, я понимаю: доктор сказал в морг, значит в психушку (это говорит психиатр) -:), но не надо быть таким категоричным!

to Tyson at home: Ваши суждения об автомобильной аппаратуре носят крайне граничный характер – черно и бело, но так не бывает, ведь достоинства и недостатки конкретного аппарата нельзя просто охарактеризовать фразой: «чушь полная». Вы давно вводите в заблуждение многочисленных посетителей форума. Не надо думать, что если в этом форуме, кроме Вас мало людей имеет хороший автозвуковой опыт, Вы можете так эффектно изгаляться над некоторыми участниками переписки. Вы не БОГ и не конечная экспертная инстанция, и медведи не по всем ушам прошлись.

А по поводу необходимости выстраивания сцены в автомобиле используя цифровые процессоры, где Alpine, собаку съел, скажу так - салон автомобиля не концертный зал, и даже не зал стандартной квартиры, поэтому и подход нужен совершенно иной, и использование DSP обработки реально выправляет звук, делая его более «вписанным» в интерьер авто. А связанные с цифровой обработкой звука искажения – это определенная плата, и в этой ситуации фирма Alpine находит оптимальное равновесие. Причем подтверждение тому – использование «голов» Alpine, практически в каждой второй профессиональных и соревновательных инсталляциях. Но Вам это конечно не довод, для Вас все ясно – во всех ветках музыкального форума Вы нещадно хаете любое «творение» этой фирмы, тут уже однозначно - без комментариев!
 
 Re: Про музыку в машину, для знатоков
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
ТО SergeykoR:
Сначала по первой части Вашего поста: статистики конкретной и многочисленной, а ещё и обьективной найти невозможно, боюсь, что её публикация вызовет лёгкий шок у покупателей.
Лично у меня первой маркой была Сони (кассетная дека), затем Накамичи(легендарный Дракон), но среди моих предпочтений сейчас ,этих марок Вы не найдёте. Более того, я слушаю акустику немецкой фирмы Рэйнбоу, но зная как трудно её найти даже в Питере, не хвалю, даже не заикаюсь о ней.
Вопрос надёжности Накамичи (вообще) могу обсудить.Про модель CD500 говорить не готов, но и не говорил. Правда, могу предположить, что принципиальной разницы не будет, ввиду того, что в настоящее время компания Накамичи, а также Акай, Томеи и Сансуи (это легендарные брэнды) входят в китайский концерн "Гранд Холдинг Лтд".О надёжности Нака много слов было сказано, у кого-то живёт, у кого-то сломался, но я написал о себе: у меня ломался много, победить не смог, избавился,сходная история у приятеля, поэтому рекомендовать его Вам не рискую.
Ваши перечисления достоинств, присущих различным фирмам, как то:
технологическая продвинутость, надёжность и уж тем более всеядность форматов, не могут являться предметом выбора, важна совокупность качеств, бессмысленно иметь надёжный ресивер,который играет плохо, и наоборот...
Каждой фирме свойственно своё видение(слышание) , в сочетании со стоимостью компонентов, умноженное на талант разработчиков.
Если бы все звучали одинаково, то какой смысл выбора?
Мой к Вам вопрос: зачем Вы анализируете нас ? Пишите своё мнение об Алпайн, Наке и прочих, аргументируйте, приводите примеры, вот Вам и будет плюрализм со статистикой.
Лично мне не нравится звучание Алпайн, причём я сто раз писал, чем. Для кого-то эти недостатки приемлимы, флаг в руки, если смогу заронить сомнения в святости этой фирмы-ура, человек хотя бы внимательнее отнесётся к приобретению. Предупреждён-значит вооружён.
Теперь по поводу конкретного послания мне: компонентов которых я не слушал довольно много, просто Вы не захотели прочесть там, где я пишу, что с такой штукой не знаком.Более того, зачастую, я не лезу в те ветки,где мне нечего сказать.
То, что я слушаю, слышал, с чем сталкивался, у себя и своих друзей, о том скажу. Побуждающим мотивом было желание поделится с Вами и со всеми, тем, что мне не безразлично, тем, в чём я немного понимаю.
Связь автоакустики и психиатрии мне не ясна, хотя к психиатрии я даже ближе чем к автозвуку. Астрология, вообще-лженаука, Вам и мне физика должна быть ближе. Но если у Вас, читая мои посты, возникает желание с кем-то меня сравнивать, валяйте, сравнивайте, мне это не доставляет неудобств.
По поводу послания г-ну Tyson: думаю он вам и сам ответит, но от себя скажу: несмотря на резкость некоторых суждений, я, да и многие другие форумчане, очень благодарны ему за его знания и опыт, а также за желание этими знаниями поделится. Другие за это деньги берут, и немалые.
В заключение: хочу предложить Вам следущёё, Вы создаёте отдельный топик, в котором задаёте вопрос: кому своими советами навредил PPS, а кому помог? Можете, для достоверной статистики, спросить и о Tyson.
Так вот, если напишут, что я насоветовал ерунду и получилось плохо, то с советами я завяжу, Ваша прада, тем более, что жена ругается.
Здоровья и удачи.
PS :
Не читайте много журналов типа Автозук, есть литература поинтереснее, как про звук, так и вообще.
PPS:
Моё личное мнение: процессор можно использовать, когда все остальные(аналоговые) способы исчерпаны.Обычно, люди, из лени, или по незнанию, не используют и 10% возможностей настройки, рубят всё процессором и радуются "сцене",а то,что музыка получилась неживая, так ерунда это, договоримся все, что так и должно быть, а на концерте, или, не дай бог, в филармонии тихо обалдеем, вона как оказывается оно звучит. Но, к счастью для Алпайн, большинство не любопытно, в филармонию не ходит.
 
 Re: Про музыку в машину, для знатоков
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

2 PPS & Tyson Лично для меня Ваши рекомендации и советы всегда очень интересны и важны. Рад их видеть здесь и прислушиваться к ним. Большой респект Вам, очень хорошо, что такие люди есть на форуме.

Toyota SM
 
 Re: Про музыку в машину, для знатоков
Автор: EXXIK  (---.Khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

DRS

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!

T. corolla, 93, 1.3 (4Е), деревянная полностью :) вплоть до стоек ;)
 
 Re: Про музыку в машину, для знатоков
Автор: Tyson at home (213.59.240.---)
Дата:   давно

To SergeykoR


----А заявление о возможных проблемах у Alpine с верхами или верхней серединкой – не согласен на 100%.-----

----
производители столь уважаемой фирмы в car audio (что фирма уважаемая – я как ни странно узнал из многочисленных журналов)----

Вот именно.Покупая Альпа вы проплачиваете его недешевую рекламную кампанию ВО ВСЕХ профильных изданиях.

----глянуть поиском в инете отзывы РЕАЛЬНЫХ людей о конкретной модели Alpine 9835R, которые весьма благоприятны.----

Естественно.Хвалить Альпа может только тот, кто его купил.А куда уже деваться-что куплено-то свято.

---- возможность построения расширенной мультимедийной системы из кирпичиков (Alpine) ----

Ага блин-только не забудьте добавить-что это построение из Альповских компонентов будет стоить как новый автомобиль.Вы вообще то много видели людей которые реально построили такую систему?И еще, о птичках.Пионер и Клара предлагают абсолютно такие же возможности построения, за исключением совсем уж экзотических моментов, но по гораздо меньшей цене.И все равно дорого.

----- и просто не упоминая достоинства, взять и обос…ть вполне приличную «голову»----

Г-н полузащитник, которого вы так упорно выгораживаете написал
---Голова однозначно 9835----
Этим самым(категоричностью и безапеляционностью)он уже задал тон беседы.Отсюда и все остальное вытекает.посмотрите мой отзыв об этой голове в другой ветке здесь-там все немного по другом изложено.


-----Вы давно вводите в заблуждение многочисленных посетителей форума-----

Всмысле-это Ваше личное мнение или уже есть списочек пострадавших?Вы,уважаемый,метлой то треплите, но старайтесь обоснованно.

Ну и как лирическое отступление:
Хоть разговаривать мне с Вами в таком тоне западло-я потрачу пару минут своего времени.
Если вам не понятно-сюда люди приходят(можете сами почитать)найти оптимум.Я что то не вспомню ни одного человека, чтобы пришел и сказад-у меня бабла-несосчитать-скажите что купить самое интересное и вкусное и полетели.Наоборот все получается-денег мало, а хочу много.так вот, Ваш недоделанный Альп в эти рекомендации никак не влезет.Прочитайте рекомендацию Полузащитник-а.Вам расписать-сколько будет она стоить вместе с работой даже с нашими сиротскими расценками?Я могу сказать однозначно-можно получить сопоставимый звук(и даже лучший) по меньшей цене.

Короче-все эти разговоры в пользу бедных.Я подпишусь полностью под постом PPS, поскольку многое из сказаннгого им хотел бы повторить.
Еще замечу-очень так интересно получается-когда люди просят помощи и совета-тишина.А когда ты им посоветуешь-появляется кучка умников-разоблачителей, объясняющих примерно так-я не знаю как должно быть но вы делаете неправильно.

Жаль еще, что Полузащитник не расписал мои вопросы своими ответами.просто лишний раз показал, насколько поверхностны его познания.А понтов то было...
У меня же есть некоторая практика, которой я и делюсь, ну в силу характера-категорично, что поделаешь.

Что же касается соревновательных систем, о которых вы пишите:

-----практически в каждой второй профессиональных и соревновательных инсталляциях. Но Вам это конечно не довод----

Там бюджеты несколько иные, это раз.Сам по себе Альп еще НИКОГО победителем не сделал, это два.

----о возможных проблемах у Alpine с верхами или верхней серединкой – не согласен на 100%----

Да ето понятно!Без проблем!Только вот даже мурзилки-журналы когда хвалят Альпа(проплачено ведь)видимо имеют остатки совести.Именно поэтому в таких статейках мелькают такие фразы типа:Чтобы умерить резкость(как они мягко выражаются)этой головы, ставим на верхушку Морели,Фокалы, ДЛС(дорогих серий)и тд.То есть люди готовы даже поставить шелкомые твитеры с их преждевременным спадом АЧХ в районе 18 килогерц, лишь бы не слушать ето долбилово по ушам ультразвуком.И уси стараются подбирать помягче, и тд.Ну да ладно-думается для вас это тоже не довод...
 
 Re: Про музыку в машину, для знатоков
Автор: SergeykoR (217.150.51.---)
Дата:   давно

to PPS: что касается китайского концерна, то практически все бренды и немецкие и японские (в том числе и Pioneer) и американские для снижения себестоимости, производят свою аппаратуру в Китае, согласен, что в какой-то степени это может сказаться на качестве сборки, но почему тогда именно на Nakamichi это сказывается как-то особо???

В том то и дело, что при СЕГОДНЯШЕЙ унифицированности многих электронных и сборочных технологий, «головы» многих производителей одного ценового диапазона играют примерно на одном уровне. Разлет же идет именно в применяемых схемных решениях, но ядро – ЦАПы, процессоры DSP, механизмы считывания практически одни и те же. Соответственно и игра идет только на комбинирование уже имеющегося материала. Увы, в такой ситуации революционного прорыва, как и кардинального ухудшения качества не предвидится, и делать категоричные заявления о плохом звучании того или иного компонента выше среднего ценового диапазона – это просто жульничество.

Насчет надежности той или иной техники – это лотерея, собранная из множества обстоятельств, многие люди у которых ломается аппарат, купленный на кровно заработанные, начинают на право и на лево трубить о плохом качестве всей линейки данного компонента, (да и со мной такое было). Но это не повод записывать все производимые аппараты фирмы (будь она даже под китайским менеджментом как Nakamichi) в заведомо ненадежные!

Вышеупомянутые ресиверы не звучат плохо или хорошо – они звучат по разному!
А за совокупность качеств выбирать очень тяжело. К примеру мне нравятся как звучат аппараты именно этих трех фирм, но 2-года назад я купил себе именно Pioneer DEH-P9400MP: Потому, что: 1) У него встроенный DSP, а у меня была маленькая машина, которую я собирался скоро продавать и сцену выстроить хотелось малой кровью, без существенных переделок, используя задержки и продвинутый эквалайзер. 2) Он читает MP3 диски, которых у меня много, причем многие оцифровывал я сам с приемлимым для себя качеством 3) Очень стильный дизайн – индикаторы, кнопочки с синей подстветкой и .т.д., а я люблю когда красиво! 4) Пульт на руле – тысячи раз выручал, давая уверенный контроль и над машиной и над музыкой одновременно 5) Удобная функция усиления звука при увеличении дорожных шумов, т.к. Corona Exiv низкая и шумная машина.6) Есть функция приглушения музыки при звонке сотового, очень удобно – когда сотик звонит, но руки тянем только к сотовому, а не еще и к голове одновременно. Последние три мелочи лично для меня имели жизненно важное значение, и если бы не они, сколько раз мог оказаться в неприятных дорожных ситуациях, даже при всей моей аккуратности за рулем!!!!!!!!!!! И при всех этих «наворотах» вполне достойный звук. Поэтому считаю, что функциональность и наличие определенных специфических опций в ресивере или их отсутствие являются не мене важными чем сам звук. Вы же как почитаемый форумчанами экперт-советчик зарубаете на корню в принципе сходные по звучанию головы, даже не удосужившись спросить у человека более подробную информацию о качественном и функциональном составе его предполагаемой аудиосистемы. Подходить к выбору компонентов необходимо зная как установочный автомобиль, так и самого человека и его предпочтения. Для этого и существуют автоустановочные студии, которые сделают эту работы, которую Вы ошибочно считаете ненужной (реплика to Tyson). Конечно обидно, что некоторые студии конечно берут за свою работу приличные деньги, и мозги парят прилично и долго, поэтому у многих к ним отвращение, согласен здесь с Pavel-Dredge.

Если Вы не советуете читать профильные журналы типа Автозвук, что же Вы тогда советуете! А Вы сами, как ВРАЧ не читаете журналов соответствующих Вашему профилю, может их считаете тоже проплаченными, а Все статьи заказными (как в одной ветке Вы сказали всем про акустику Prology).? Ваши познания в медицине ограничиваются только институтом и общением с коллегами?

С чего Вы решили, что хорошим процессором можно зарубить (даже не чуть-чуть подпортить) звук. О каких 10% звуковой настройки Вы говорите – машина это не полигон для акустических настроек и испытаний – это средство передвижения. О какой лени Вы говорите – мы что-же не должны слушать звук, а не лениться и постоянно его настраивать, и перенастраивать (если Ваш ответ да – то цифра здесь тоже 1-й помощник). Мы живем не во время появления первого фонографа, и даже не во время появления первого CD-диска. Прогресс идет, появляются новые инструменты и средства контроля и достоверной передачи звука. Если Вам тяжело уследить или разобрать с этим, то не надо хаить, просто умойте руки или попытайтесь разобраться. Правильно настроенный процессор способен творить настоящие чудеса в машине. Ведь звук записан уже в цифровом виде и лучшая его обработка – только в цифре. И только цифровая обработка, не вносящая никаких призвуков и искажений в обрабатываемый сигнал способна донести его до нас в первозданном виде! На сегодняшний день практически все профессиональные звукозаписывающие студии производят пост-обработку звука на DSP компонентах, почему же мы слушая его, не сможем подогнать его под конфигурацию автомобиля именно цифровым способом.

To Tyson: Вы конечно ненавидите Alpine – это Ваше право, и Ваше право отстаивать свою точку зрения, но делать выводы о том что все проплачено или нет, извините не в Вашей компетенции, Вы же делитесь советами из области автозвука, а не бизнеса или маркетинга. А Ваша ненависть к вышеуказанной марке проскальзывает почти в каждой ветке, затмевая любую попытку быть объективным, поэтому и говорить на эту тему с Вами нет смысла, хоть мне и не в «падлу»!

Но все-таки скажу еще: получается, что огромное количество людей по всему миру покупает технику Alpine, слушают ее, потом плюются, но странным образом опять покупают –
Да, здесь всепланетное рекламное зомбирование происходит. Но есть НАСТОЯЩИЕ герои-разоблачители продажных журналов-мурзилок, и гадких Альпеев. Теперь мы знаем злобных боссов-Альпов, долбящих добрых самаритян-автолюбителей ультразвуком, и продажных журналюг Автозвуковиков тискающих в своих мурзилках заказные статейки. Но не до конца поставлены на колени журналюги, и пытаются они между строк донести до нас правду, подбирая к Альпам мягкие уси, и шелковые твитеры.
Желторотые китайцы скупили на корню великую фирму Nakamichi, и стали в аппараты ненадежные детали подкладывать, чтобы они ломались в русских машинах, а русичи покупали еще больше и больше их, и стали зависимы от китайцев как наркоманы.
И только одна фирма Pioneer продолжает снабжать всех умных и честных людей нашей планеты лучшими аппаратами.
Не смешно, а?

Я не собираюсь оспаривать Ваши советы и рекомендации, которые Вы и уважаемый PPS даете многочисленным посетителям форума, я очень рад, что они помогают в построении действительно необременительных, для бюджета, но в тоже время качественно звучащих систем. Мне не нравиться Ваша позиция всезнающего доки, пытающегося давать советы даже в тех областях где мягко говоря вы не компетентны. Также Вы постоянно имеете неосторожность высказывать резкие и категоричные суждения о той или иной модели, не имея на то веских оснований, а ведь люди Вам верят……………………

P.S. А за все хорошее, в том числе за хороший автозвук надо Tyson хорошо платить, Вы не знали……….
 
 Re: Про музыку в машину, для знатоков
Автор: Tyson at home (213.59.240.---)
Дата:   давно

----Если Вы не советуете читать профильные журналы типа Автозвук, что же Вы тогда советуете! -----

Журналы читать НАДО!Начитываться ими не стоит.И вообще-фильтровать через строчку как минимум.Поскольку продажные журналюги(увы-их большинство, всем хочется есть практически каждый день)в отличии скажем от меня-лица заинтересованные.Я же за 2 года на форуме получил ОДНОГО! клиента, да и тот оказался моим знакомым..

----Ведь звук записан уже в цифровом виде и лучшая его обработка – только в цифре----

самое пожалуй глобальное заблуждение...

----Вы конечно ненавидите Alpine – это Ваше право----

Альпа не ненавижу-просто не люблю.Это суть разные вещи.

----но делать выводы о том что все проплачено или нет, извините не в Вашей компетенции, Вы же делитесь советами из области автозвука, а не бизнеса или маркетинга. ----

а хотите-поделюсь из бизнеса и маркетинга.В отличии от большинства пользователей автозвука-я все пришедшие аппараты вскрываю и смотрю.Так вот-схемотехника там(у Альпов кроме F#1)не исключительная и компоненты(питание,обвязка,опера,ЦАПы)самые простые.Аналогичные стиральные порош...всмысле головы с теми же компонентами стоят намного дешевле.Так что все проплачено.Платим именно за раскрутку и маркетинг.

----
Мне не нравиться Ваша позиция всезнающего доки, пытающегося давать советы даже в тех областях где мягко говоря вы не компетентны.---

причем тут дока?Я просто высказываю свое мнение.Это раз.И прошу НАСТОЯТЕЛЬНО процитировать меня, и не один раз-где конкретно и в чем я некомпетентен.

В некоторых случаях не помогают даже объяснения, как видно...

Объясняю еще раз:

Альп вышеобсуждаемый стоит грубо 600 баксов.Далее.Берем систему по минимуму(хоть это и глупо при настолько продвинутой и нежешевой голове)-акустика фронт двухполосный не менее 250-300 баксов.Если есть достойные варианты дешевле-прошу мне подсказать.Далее-усилок.
Не менее 200, а я бы взял как минимум за 350-400 баксов двухканальник.
Далее еще саб и усь к нему.На все скажем 400(совсем уж по сиротски).Имеем классический трифоник.К тому же довольно дебильный, потому как акустику надо ставить трехполоску, делить и усиливать ее по полосам и тд.Иначе все прибамбасы этой головы спишутся к уровню Пролоджи за 100 баков.Итого-по самому минимуму 1500-1700 долларов.А вообще даже больше.И я ВООБЩЕ не брал в расчет линейники, фарадники, преды,шумку,работу-наконец.Считаем, что человек все сделает сам.Сломает кучу защелок,пластмасок,пистонов.
Потратит море времени и нервов.Иначе сумму можно еще увеличить процентов на 20-70 в зависимости от жадности установщика и его квалификации.Вопрос-много из тут присутствующих готовы выложить за фронт плюс саб плюс голова и усь(или два) от 45 минимум(да пускай хоть и 35)до 70 тысяч максимум?Уверен-не найдете ни одного.Так что повторюсь-дело не в моей любви и нелюбви к Альпу-а дело в абсурдности его рекомендации.

я умею считать деньги(и свои и заказчиков)поэтому не имею морального права даже перед самим собой рекомендовать вещи цена которых состоит на 50 процентов из рекламы.и хрен с ним, с убогим звуком.

чтобы альп зазвучал приемлемо-надо как минимум-Фокал Утопия или Морел верхних линеек,достойные уси(дорогие Аудисоны,Пауэрамперы,Джины и тд) и еще много чего.В этом случае цена системы получается даже без монтажа очень и очень грустной.

И вообще как то вы непоследовательны.то пишете:

-----Вы давно вводите в заблуждение многочисленных посетителей форума.-----

а черед полдня уже:

-----Я не собираюсь оспаривать Ваши советы и рекомендации, которые Вы и уважаемый PPS даете многочисленным посетителям форума, я очень рад, что они помогают в построении действительно необременительных, для бюджета, но в тоже время качественно звучащих систем.----

Да и Полузащитник тоже так ненавязчиво и необоснованно вердикт выставил...Кстати и обосновать блякнулся-да чего то заглох..Или вы за него обосновываете?Мож хватит а?
 
 Re: Про музыку в машину, для знатоков
Автор: SergeykoR (217.150.51.---)
Дата:   давно

to Tyson цифра для меня не заблуждение, а работа, которой я деньги зарабатываю. Заблуждаетесь скорее Вы....

Сотни людей трудились, создавали аппарат, а Вы ТОЛЬКО вскрыв его, уже подписали приговор......занятно….

Еще раз повторю, что вводите в заблуждение людей необоснованной КРИТИКОЙ конкретных моделей, а многие советы даете вполне применимые и дельные, есть ведь прописные истины автозвука которые тяжело переиначить…..

И вообще считаю, что в любых высказывания надо быть более сдержанным, неприятно слышать неожаргон типа «блякнулся-да» в отношении людей, высказывающихся в форуме и видеть явное пренебрежение к любым оппонентам…………..
 
 Re: Про музыку в машину, для знатоков
Автор: Tyson at home (213.59.240.---)
Дата:   давно

----- цифра для меня не заблуждение, а работа, которой я деньги зарабатываю. Заблуждаетесь скорее Вы....-----

ну, опять же как показывает практика, если человек на чем то зарабатывает деньги-это еще не факт, что он что-то в этом понимает.Примеров море.

-----Сотни людей трудились, создавали аппарат, а Вы ТОЛЬКО вскрыв его, уже подписали приговор......занятно….----

да мне без разницы-что там вам занятно.Я НИКОМУ! не подписывал приговор, ничуть не пытаюсь умалить достоинство конструкторов Альпа(где я такое написал?Цитаты плиз.)Просто за свой труд и горстку комплектующих они хотят слишком много наличных и безналичных денег.ПОВТОРЯЮ в последний раз-покупая Альп Вы оплачиваете не труд конструкторов и создателей-а труд маркетологов.Это разные вещи.За по настоящему продвинутую вещь например типа F#1 и заплатить не жалко.А за бюджетные(так называемые бюджетные)линейки Альп хочет не совсем адекватных денег.Вот и вся недолга.если чешется бабло в кармане-то в те же деньги проще заказать с Яхи голову, что то вроде HX-D1 или 9255(оба аппарата практически вне конкуренции в своей ценовой нише) или еще много чего.Звук будет лучше и намного лучше.


-----И вообще считаю, что в любых высказывания надо быть более сдержанным, неприятно слышать неожаргон типа «блякнулся-да» в отношении людей, высказывающихся в форуме и видеть явное пренебрежение к любым оппонентам-----

Это Вы скажите своему приятелю Полузащитнику.Он задал тон этой ветки.

Вообще я смотрю, что по существу вы ни на один вопрос не ответили-только общие фразы и отстаивание Альпа.такое чувство что вы их продаете.

Я объяснил русским по белому-нельзя рекомендовать этого и более дорого Альпа хотя бы в силу того, что он элементарно не впишется в бюджет большинства.что тут непонятного?
 
 Re: Про музыку в машину, для знатоков
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
То SergeykoR:
Начали Вы посуществу(про технику), затем снова перешли на личности.
-Я не занимался анализом, почему именно у Нака проблем с качеством больше,чем у других, при том, что продаётся его гораздо меньше. Я написал о том, с чем столкнулся у себя и у своих знакомых, с чем мучались мои друзья из гарантийно-ремонтного отдела очень крупной компании. По Алпайнам, кстати, нареканий нет(особенных), но парадокс в том, что многие, несмотря на известность такого факта, что Нак ненадёжен,берут его, прощая ему весь гемморой, за его звучание.
А ведь в нём нет процессоров, эквалайзеров, даже МР3 не было, до последнего момента. И сразу замечу: вы написали, что у Вас МР3-коллекция,так вот Вы очень многое этим сказали, кто понимает, тот оценит. А ещё -Ваша идея о построении мультимедийного комплекса на базе персоналки,со звуковой картой компьютера, поймите правильно, я не против ни МР3, ни против такого комплекса, но это не звук, это просто музыка.Долгое время, по причинам от нас не зависящим, в нашей стране синонимом хорошего звука был звук чистый. Мы переписывали плёнки, кассеты и т.п., а потом проверяли, слышны ли ещё тарелочки(тогда хорошо), или уже нет(тогда плохо). Цифровая обработка сигнала процессором, тонкомпенсация,эквализация, лишают звука его обертонов, мы перестаём узнавать инструменты. Звучание становится синтетическим. Проблем с этим делом достаточно уже от носителя и ЦАПа, а Вы пропагандируете за сверхцифровое вмешательство, с временной коррекцией. Компьютерное естество вылезает. Но гораздо интереснее и качественнее будет если Вы грамотно согласуете компаненты и их настройки,поэкспериментируете с направленностью и акустическим оформлением. Решение вопроса процессором, это в лоб и очень грубо.
Речь моя сейчас о высоком профессионализме, выверенных годами практики решениями и желанием потрудится для себя, а не для судей. Соревнующимся нет на это времени,нужно быстро приготовить машину,отсоревноваться и делать следущую.
Я не против процессора для использования в широких массах автолюбителей и я никогда не критиковал ни Алпайн, ни Пионер, ни Кларион, за то, что они их(процессоры) делают.Просто я им не пользуюсь, надеюсь, что и не буду. К Алпайн у меня есть притензии по звуку, но они у меня есть и к Кенвуду, и к Сони, и к ДжиВиСи, а уж к Панасонику у меня их немерянно.
Откорю страшную тайну, я не всегда доволен и своим Кларионом. Пионер, Блаупункт -не священные коровы, сделает Алпайн прилично играющую(по мне) голову, первый об этом напишу.На сегодня, для меня, таковой нет,а просят за то, что есть очень дорого, поэтому я о них отзываюсь хуже, чем, к примеру, о Сони, тем более Сони не позиционирует себя гением звука. Вам не нравится категоричность Teson и моя, но категоричность Альпинистов Вам по душе?
Теперь о журналах: если я читаю журналы, то поверьте, я могу отфильтровать правду от вымысла, понять где реклама, а где правда. Для того, чтобы так самонадеяно написать нужно почитать учебники, книги, пройти опыт неудачных и удачных установок, сделать сотню сабов своими руками, изодрать и обжечь руки клея виброизоляцию в десятке машин, пожечь техники на пару тысяч баксов, походить на семинары изготовителей акустики,найти кучку приятелей, болеющих этой болезнью,вобщем, одних журналов будет маловато.Да и по медицине, безусловно, я читаю специальную литературу, более того , я её ещё и пишу, но самые лучшие(а уж тем более популярные) журналы не могут сделать из любопытствующего человека врача, нужно иметь базовое образование и опыт. Пойдёте Вы лечиться к человеку, начитавшемуся журналов и решившему, что теперь он разобрался во всём?
Надеюсь мы обьяснились,больше полемизировать на эту тему я не буду, если Вам не нравятся мои посты,не читайте их, либо приписывайте то, что Вы не согласны со мной, аргументируйте, только избавьте всех от Ваших личностных оценок, они никому здесь не интересны, давайте говорить о звуке.
Здоровья и удачи,спасибо за внимание к прочитанному.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024