Автор: SergeykoR (217.150.51.---)
Дата: давно
to Tyson:
зачем мне на вопросы отвечать, Вы гуру, вот и отвечайте, я лишь указал на сомнительность некоторой информации, которую Вы предоставляете участникам форума.
А деньги сейчас просто так не платят, время не то.
Что касается марки Alpine, я к ней вообще никакого отношения не имею, просто непонятно было почему Вы ее так принижаете. Ребята так стараются, делают, изобретают чего-то, фуроры на выставках caraudio производят, а Вы их…..
Мне вообще-то больше импонирует Pioneer как для дома так и для машины, он и стоял у меня целый год и радовал хорошим звуком и возможностями. Приходилось даже жестоко спорить с местной установочной студией – ярыми поклонниками Накамичей и Альпайнов. Сейчас-же по моему мнению любая автомобильная «голова» или домашний ресивер не являются верхом функциональности и качества звука. На западе уже нарастает волна CarPC, да и в России уже помаленьку начинает пробиваться. И я уже полгода пользую сие устройство, и скажу так – к старому возврата НЕТ.
to PPS: по Вашей просьбе не буду продолжать полемику, скажу только по поводу цифрового звука и обработке. Ваше предположение о том, что у меня есть MP3-коллекция, и исходя из этого музыку которую я слушаю нельзя назвать полноценной музыкой, т.е. настоящим звуком. Это первая ошибка, или больше сказать незнание самого вопроса. В компьютер и звук перенести можно по разному, со сжатием и без него, исключая, или сводя к минимуму потери при кодировке. Скажу больше – даже кодирование в MP3 можно провести с минимальными потерями используя высокие битрейты, и специализированные кодеки, и это признают многие эксперты, недолюбливающие этот стандарт кодировки. Именно так, и я составлял часть своей коллекции. Не будь этого формата, то я никогда бы не услышал многих талантливых групп и исполнителей. А со временем и по возможности приобрету и фирменные диски и также перенесу их без потерь в компьютер. Остальная же часть записана только с использование сжатия без потерь и с оригинальных дисков.
Далее: Цифровая обработка оперирует только нулями е единицами – битами, УЖЕ ОЦИФРОВАННЫМИ когда-то в студии. Скажу Вам как программист разрабатывающий DSP-фильтры для компьютерной студии звукозаписи, и представляющий какие процессы происходят при обработке цифрового сигнала, даже при формировании элементарной задержки звука по любому каналу в 3мсек НЕТ и НЕ БУДЕТ НИКАКОГО искажения ЗВУКА. Он будет точно, такой-же как и пришел к началу цепочки тракта обработки, только услышим его на 3мсек позже. Более сложные фильтры, могут вносить определенную погрешность в звуковой поток, только за счет менее точной обработки, на которую влияет только частота и мощность звукового процессора, и конечно кривые руки программистов (это к слову о всяческих «наворотах» в недорогих и средних головах). Тот же F1 Status имеет достаточную мощность, поэтому и обеспечивает качество звука на уровне систем без DSP.
Теперь мы подошли к звуку на компьютере – даже на обычной персоналке ее (мощности) предостаточно. И к любой персоналке можно подключить ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ звуковую карту, которой пользуются в студиях звукозаписи.
Компьютер в машине – это не ИДЕЯ, и не фикция, не просто источник музыки (как Вы сказали). У меня - это реально работающая 8-канальная (96КГц/24бит, Audigy 2 NX) звуковая система. Плюс к этому DVD, CD, навигация с точностью до 100 метров, камера заднего обзора, камера для обгона, беспроводная сеть (из дома сбрасываю музыку в машину), я вижу все альбомы какие есть у меня (Около 20 групп, более 100 альбомов), любую песню включаю за пару секунд с пульта на руле, который запрограммирован как мне удобно. На подходе: полупрофессиональная 8-канальная (192КГц/24бит, профессиональные кодеки Wolfson) звуковая карта Terratec, сопряжение с сигналкой, сотовым телефоном, бортовым компьютером автомобиля. Цена всего этого ок. 1000$, не так уж много для описанных возможностей. Для информации: ни эквалайзером, не боже упаси всяческими эффектами типа Холл, стадион, ревебрация т.д. не пользуюсь, только поканальные задержки, и эффект 2 канала в 8 каналов. Звук должен быть такой, каким записал его звукорежиссер, нужно прибизится к тому, чтобы и в машине он звучал также.
Закл.отступление: Был в шоке первый раз послушав DVD-Audio (96кГц, 24Бит, 5.1), от такой чистоты и кристальности звучания мурашки пошли по коже. Ощутил как поскрипывал корпус гитары, пианино играло потрясающе естественно, барабаны били прямо в груди, эффект присутствия музыкантов просто напугал, а когда исполнительница задышала прямо в ухо……………..
И все это на компьютере………..
| |