Умница Diablo. У меня есть возможность купить практически любую тачку. Он просто не знает зачем

Вопрос навяз в зубах и набил оскомину. Приверженцы правого руля - жители Дальнего Востока и сказываются тут чисто экономические соображения в первую очередь. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: бред
Автор: Х (---.belcom.ru)
Дата:   давно

Умница Diablo. У меня есть возможность купить практически любую тачку.
Он просто не знает зачем нужна машина. Если перед девками вые...я, тогда с ним вообще не стоит вести разговор. Молодец, понимаешь цену деньгам.
Так держать.
 
 Re: Вопрос навяз в зубах и набил оскомину. Приверженцы правого руля - жители Дальнего Востока и сказываются тут чисто экономические соображения в первую очередь.
Автор: Мацуда (213.59.246.---)
Дата:   давно

И ещё одно небольшое уточнение - мое сообщение было ответом на вопрос в другой теме о положении руля, просто друган настоял чтобы я выделил его в отдельную тему. IMHO тачка должна быть японская (потому как качественно и надежно), а руль должен быть слева (потому как безопаснее, подчеркну - в стране с ПРАВОСТОРОННИМ движением) Сам на такой езжу. Я вовсе не собирался сравнивать японские авто с европейскими, и тем более отечественными металлокомплектами. Потому как превосходство японских очевидно любому. А на правый руль можно согласиться если не хватает денег и не собираешься летать в плотном городском потоке со скоростью не ниже 80 км/ч. Можно и на правом конечно так летать, если ты ас вождения с многолетним опытом и сверхсветовой реакцией. Вот только кроме тебя - аса, на дороге полно чайников и просто расслабленных водителей, так что этот риск не стоит тех денег, что заплатишь в сервисе за перестановку руля на левую сторону.
 
 г-ну Х однозначный решпект
Автор: Мацуда (213.59.246.---)
Дата:   давно

И ещё одно небольшое уточнение - мое сообщение было ответом на вопрос в другой теме о положении руля, просто друган настоял чтобы я выделил его в отдельную тему. IMHO тачка должна быть японская (потому как качественно и надежно), а руль должен быть слева (потому как безопаснее, подчеркну - в стране с ПРАВОСТОРОННИМ движением) Сам на такой езжу. Я вовсе не собирался сравнивать японские авто с европейскими, и тем более отечественными металлокомплектами. Потому как превосходство японских очевидно любому. А на правый руль можно согласиться если не хватает денег и не собираешься летать в плотном городском потоке со скоростью не ниже 80 км/ч. Можно и на правом конечно так летать, если ты ас вождения с многолетним опытом и сверхсветовой реакцией. Вот только кроме тебя - аса, на дороге полно чайников и просто расслабленных водителей, так что этот риск не стоит тех денег, что заплатишь в сервисе за перестановку руля на левую сторону.
 
 Мацуде про страну
Автор: Чарыч (213.189.216.---)
Дата:   давно

Знаете ли вы, что в Японии масса леворульных машин?
Причём всё больше Мерседесы, БМВ, Феррари...

И ни у кого там не поднимается язык сказать, что эти машины - НЕ ДЛЯ леворульного движения. Или что на них нельзя ездить достаточно БЫСТРО. И уж конечно, их владельцев никто не считает лохами. Наоборот, машина с нетипичным рулём - это признак вкуса, оригинальности, элитности её владельца.

Теперь понятно, как смешны ваши потуги низложить праворульные машины в России? Ведь есть простые истины - соотношения цена/качество, цена/производительность. По ним наши праворульки - ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. И точка.
 
 Re: Такого БРЕДА я еще не слыхал!!!
Автор: R&F (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

FERRRRRRRRRRRARI !!!!!
 
 Re: г-ну Х однозначный решпект
Автор: Х (---.belcom.ru)
Дата:   давно

Ух как все тебя испугались. Да и зачем тратить деньги на перестановку. Жизнь ведь и так прекрасна особенно с праворукими, лучшими в мире японскими машинами. Боюсь сглазить (15 раз тьфу), но за 16 лет езды на праворуких ни одной аварии. Будешь башкой соображать,тогда и ты все поймешь. Не кипятись, подумай может быть проблема в тебе самом и в твоём снобизме. Привет. Разговор могу продолжить. Сообщи свой ICQ/
 
 Re: Мацуде про страну
Автор: }I{op}I{  (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

2 машины у меня одна левый руль 323F маленькая и шусстрая 2я японец большая и с мягкой подвеской так вот так как я вожу (я не люблю большую скорость- это каждый идиот может и я втом числе давить на педаль нет! драйв для меня в другом - Маневры по Городу когда на грани и против правил (да да нельзя хмм прикол ездить по правилам и быстро % 40 теряшь но я езжу повторюсь на грани ,как сумашедший с пулей в голове, я не горжусь просто практически не могу по другому пробовал и пробую но всеравно :( сажусь и все это не я, так вот там левый руль на этой табуретке оооо я без него теряю очень много а если начинаю ездить на правой также то ты действительно прав очень опасно, НО БЛЯ етож про идиотов как я (так многие считают) но ведь таких единицы даже у нас в большом городе (я не говорю про тех которые выеб... етих полно газ в пол и попер, похер окружающие, похер пешеходы .похрен уважение они не умеют красиво (смешно но ето чуть-ли не самый главный фактор на дороге УВАЖАТЬ или как минимум не считать себя супер пупер ,прикалываться над чайниками сигналить ему -обьедь не раслобляйся это опасность и ее лучше не трогать (я серьезно) ) маневры по городу это гораздо меньший риск чем гонки по трасе . Так что если про единицы то зря вобще затеял разговор, японцы лучше в 90% в большинстве. А про аварии так дествительно их больше на правом, вот только не надо говорить что виновата машина (ето те кто пытается сделать тоже что и я но на правом руле я писал выше) а то как с вопросом при убийстве кто виноват ЧЕЛОВЕК или наверное по твоему оружие да ?
да на японской пытаюсь "вылечиться" ну нельзя на такой ванне так гонять бесполезно - вот и дрейфую как на крейсере КАААААААЙФ ;)
 
 Да парень просто не местный!
Автор: Sarych (212.91.201.---)
Дата:   давно

Господин Мацуда просто не видел как небедные люди Владивостока везли во Влад из Японии только что появивишиеся сотые Крузаки. По цене они обходились точно не дешевле чем леворульные такие же у офицального дилера Тойоты - пошлина на них была как за новые, тем более, что они такими и были (покупались в японских автомагазинах). НО! У них у них уже сразу стояла новая подвеска, которая появилась только через год на соответствующем Лексусе. Плюс разные навороты, которые на леворульной ни в жизнь не предложат. У нас в городе с начала 90-х много разных машин перебывало, и европейских и американских. А выжила только одна марка - Лэнд Крузер правый руль. Вот оно, действительно народное авто, мечта каждого автолюбителя за исключением маньяков GT :) Разве жизнь не провела естественный отбор какая машина лучше в наших условиях? Из Москвы этого не увидеть, приезжайте во Владик и убедитесь сами в правильности моих слов.
 
 Супер кары и японские есть....я не про мелкосерийку!!!!
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

)
 
 Да и еще!!!
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

...вот я на праворульной машине катаюсь не первый год....никаких неудобств не заметил. И в плотных потоках в том числе. Как пример город Новосибирск.....там потоки на дорогах далеко не слабые, тем не менее преобладание праворульных авто как факт!!!! Не один хозяин праворукой ни разу не пожаловался на неудобства вождения!!!!! Не надо тут лохматить бабушку!!!! Если это Ваше субъективное мнение то понятно, но зачем говорить в принципе????
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024