Автор: Женя (212.91.201.---)
Дата: давно
Какие именно японские машины вы могли бы противопоставить названными мной выше. И ещё, Япония выпускала машины, которые действительно опережали время по своим параметрам и американцам и европейцам было тяжело тягаться с ними, но это продолжалось до тех пор пока япония была на пике своего экономического развития. Это было где-то с 1985 по 1992 года, и может еще пару лет по инерции. Но потом был крах экономики так называемого "мыльного пузыря", корпорации погрязли в долгах, массовые увольнения начали пораждать безработицу, и тп. Деньги, которые до этого шли на т.н. НИОКР тоесть на разработку и внедрение новых тежнологий стали идти на погашение долгов, выплат пособий и тп. По сей день экономика японии только оправляется от последствий этого кризиса, проиросты ВВП надлюдабтся с трудом. Заметте, последнее время всё новые и новые достижения в области автомобилестроения идут из европы, а именно из германии. Новый S класс, новый родстер SL, новая семерка BMW - это вершина мирового автомобилестроения. В то же время взгляните на новый MARK II - это отстонейшая копия C класса от Мерседеса. А новый флагманский легковой Лексус сделан опять же под S класс того же мерседеса. Новая Toyota MRS (MR2) "немного" на Porsche Boxter смахивает не замечали? Японци подобными шедеврами просто признают своё поражение в глазах всего мира. Я разделяю точку зрения что приобретение автомобилеи с правым рулем - решение обоснованное экономией денег и неразвитостью сервисной поддержки европейских автомобилей. Я сам из Владивостока и имею две машины служебный TLC Prado 1999 года с ДВС 1kz-te и 101 левин с 4a-ge. При всем уважении к этим авто при наличии выбора и сервиса взял бы машину европейскую.
| |