назвал пасынком, потому что вы сказали про гадкая мачеха отказывает в таком необходимом предмете -

Насколько страшна армия? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Насколько страшна армия?
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.29.sinor.ru)
Дата:   давно

назвал пасынком, потому что вы сказали про "гадкая мачеха отказывает в таком необходимом предмете" - ну, я и не въехал, подумал что это он на вас катит бочку. если ошибся - извиняйте.

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...

Автор: Ленчик (---.dialup.primorye.ru)

AlexNSK

Бочку катит. Но я ему даже не мачеха. Я опекун. Воспитываю (ну типа воспитываю) сына моего друга юности. Ему было почти 10 лет, когда он в мою семью переехал, так что все знает. Уже был достаточно большой. И я ему не вру в принципе. На некоторые вопросы (про его родных) просто говорю, что пока не хочу отвечать, т.к. сама знаю не точно, что случилось (это правда, суд так и не понял, как был убит отец моего пацана, а мамка его жизнерадостно бомжует на Луговском базаре. Серёжка откуда-то знает. Мне рассказал, что съездил, посмотрел со стороны. Мне сказал: "Мама, она совсем чужая и гадкая". Я увела разговор в сторону...... А! Мы тогда в очередной раз поскандалили по поводу мотоцикла. И он отвлёкся)

Автор: Vlad nsk [Новосибирск] (212.164.252.---)