Автор: Игорь, Хабаровск, Краун 143 (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Напр. на счёт развесовки и заднего привода - не стыкуется с <На сухой же дороге а/м просто "приклеен" к асфальту>. ИМХО развесовка нормальная и в совокупности с нормальной резиной а/м показывает иногда чудеса проходимости (зимой езжу каждый день). На счёт черв. механизма и люфта с подтяжкой - люфт появляется в соединениях трапеции - наконечниках, сошке, маятнике. Из трёх пользованных мной Кроунов ни один не требовал регулировки механизма. Заменил шарниры и забыл на пару лет. Сиденья, ИМХО, супер, в смысле нравится высокая посадка, регулировок хватает. На счёт крана печки, реле АБС и тросика стеклоподъёмника - вообще непонятно. О подобных неисправностях на Кроуне никогда не слыхал. Тросиков стекл. там вроде вообще нет - редуктор и металлические рычаги. Про электрозамки один раз слышал, но там были проблеммы с неквалифицированным ремонтом электропроводки (видимо после аварии), у меня проблемм не было.
У меня на 2J (который 3л.), начал при прогреве зимой свистеть натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов. Говорят может клинануть, типа общая болячка всех 1J, 2J. Лечится заменой подшипника ролика. Ролик в сборе с натяжителем $100 на разборке. Задние амортизаторы TEMS текут уже второй год, пока не раскачки не стуков на удивление нет, надо собраться как нибудь, да заменить. Вообще машина Мне нравится. Надеюсь когда нибудь на 4-вэдовом поездить. Жрёт летом примерно 16 по центру города. Город- трасса примерно 11 с кондюком, точно не засекал. Заводился на открытой стоянке при -32 со второй-третьей попытки. Тока за аккумом надо следить, однажды подсадил и не завёлся в -26.
Удачи всем.
| |