To DobermanLND если можно найти время, поподробнее про выбор пробежного, пожалуйста. Путем

Покупка 3-х литрового Crown'а, на что обратить внимание? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: ага, это я студенту
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

1

Re: Покупка 3-х литрового Crown'а, на что обратить внимание?
Автор: tolsty (---.ranetka.ru)

To DobermanLND
если можно найти время, поподробнее про выбор пробежного, пожалуйста.

Путем телефонных разговоров удалось выяснить:
1) машин не 4, а три, причем у одного телефон отключен, т.о. пока остаются только 2.
2) пневмоподвески вроде нет, говорят пружины.
3) 93г. - два года у нас, в ПТС стоит 180 л.с., 94г. - почти год у нас, пробег здесь где-то 20 тыс. км, в ПТС стоит 220 л.с.
4) визуально смогу осмотреть только в субботу

Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)

о, я угадал с машинами...изначально 4 было, потом прочел...ну, завтра в обед что успею, чиркну на мыльце.

Re: здесь посмотри
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)

Не ну по поводу проходимости там правильно написано.