Покупка 3-х литрового Crown'а, на что обратить внимание?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Покупка 3-х литрового Crown'а, на что обратить внимание?
Автор: tolsty (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Есть 4 Кроуна с 3-х литровыми двигателями, два 93-го и два 94-го годов. Все с пробегом по местным окрестностям, один из них имеет пневмоподвеску. Какие у этих машин есть врожденные "болезни" (если конечно есть) и на что надо обратить внимание?
Заранее спасибо.
 
 Re: Покупка 3-х литрового Crown'а, на что обратить внимание?
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Да нет у них ни каких врождённых болезней, машина отличная.
Бери ту которая в лучшем тех состоянии или лучшей комплектации.
Пневмо подвеска вещ отличная, но дорогая в ремонте. Хотя с другой стороны судя по отзывам и очень надёжная. Сам такую не эксплуотировал так что личного опыта нет, но если бы была возможность взял бы попробовать что это такое.
Движки у них вечные, угробить их почти не реально так что сильно не заморачивайся. Подвеска тоже практически не убиваемая, единственно стоит глянуть на пружины они проседают со временем.
Ну и резинок в подвеске дохрена конечно, со временем они высыхают и начинают скрипеть когда намокнут - это первый признак того что надо менять сайленблоки.

Вообщем я бы порекомендовал выбрать того который больше всего понравился и сделать ему простейшую диагностику. Скорее всего тебе скажут что всё в порядке :-))

Пива много не бывает!
 
 Re: Покупка 3-х литрового Crown'а, на что обратить внимание?
Автор: Crown888 (213.208.178.---)
Дата:   давно

Самое главное-номер двигателя.Как не смешно,но это единственная проблема не убитых Краунов(а убить его очень трудно).От грязи номер просто исчезает и даже произвести фотографию экспертом невозможно,любимая шутка гаишников-"снимайте двигатель и фотографируйте!"
Сайлентблоки не нужно менять,Уж на что мой Краун был ушатан,но это такой монолит,что будет еще очень долго служить.Слабые места-трапеция,маятник.Наконечники новые не очень дорогие,аммо копейки стоят,от 25 до 40 баков,Токико,а вот пружины новые не бери,они еще хуже старых.Лучше найти на разборе с беспробежного и поставить проставки.А ты не в Москве? Есть хороший сервис,пиши.
 
 Re: Покупка 3-х литрового Crown'а, на что обратить внимание?
Автор: tolsty (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Crown888
Нет, я не в Москве, а в Сибири. Кстати, по поводу номера двигателя. У меня брат в како-то деревне нашел Кроуна 88 г., как-будто только что из Японии привезли, ни одной коцки. Только пружины просевшие и местные умельцы в двигатель воду заливали - она соответственно и замерзла, но дело не в этом. Купил он его за 30 т.руб., поехал в ГАИ на учет ставить, а там его мент заворачивает - типа на номере двигателя две цифры плохо читаются, перебит значит, экспертизу надо делать. А там просто ржавчина и соответственно плохо читается. Экспертиза показала, что все нормально, но месяц был потерян.

To all
кто может еще что-нибудь добавить, а то машина уж слишком положительная получается?
 
 Re: Покупка 3-х литрового Crown'а, на что обратить внимание?
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Да она такая и есть положительная :-)
На саомо деле недостатка всего два:
1) Относительно большой расход бензина
2) На 3 литрового Крауна сейчас не детские налоги

Пива много не бывает!
 
 Re: Покупка 3-х литрового Crown'а, на что обратить внимание?
Автор: tolsty (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

относительно расхода топлива можно цифирки для примера. Я понимаю, что все зависит от того, как давить, но хотя бы для стандартных режимов: город 60-70 км/ч, по трассе 100-110, ну и может какие другие замеры есть.
Еще парни говорят, что при 60 км/ч он едет на холостых оборотах. Да, еще вопросик - как он в мороз заводится, в -35 можно запустить без всяких вспомогательных мероприятий?
 
 Re: Покупка 3-х литрового Crown'а, на что обратить внимание?
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

По поводу расхода могу сказать только про двигатель 1G-GZE это 2 литровый с нагнетателем 170 лошадей. На нём у меня расход был летом в городе 12-14 литров, на трассе при 100 км.ч 8.5 литров при полной загрузке и 2 включенных кондеях.
Трёх литровый я думаю будет есть столько же примерно если спокойно ездить, но надо сразу учитывать что если на нём втапливать то расход будет расти в геметрической прогрессии. Вообще народ рекомендует брать Крауна именно с 3 литровым двигателем, дескать расход почти такой же зато кайфу гораздо больше :-)
По отзывам 3 литровый в городе ест порядка 13-15 литров.
На 60 км у моего на 4 передаче было 1600 на тахометре.
По поводу морозов,:
тут зависит от конкретной машины как она себя ведёт в морозы, но в принципе если сделать нормальное ТО, помыть форсунки и топливную магистраль, поменять свечи, масло, фильтры и т.д. то проблем не буднт.
Мой заводился в -36 на ZIC 5W40 с конченными свечами.

Пива много не бывает!
 
 Re: Покупка 3-х литрового Crown'а, на что обратить внимание?
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Мой трехлитровый ел за городм 9-9.5 (зимой), в городе не замерял, но вроде меньше чазера с двухой 1G-FE. Если врубить PWR- бензин тает на глазах, но я ездил всегда на ECONOM- по уши, валит нормально. Пневмоподвеска- переделывается под пружины, но нужен спец, про это уже писал в форуме, как зделать, если что, советую брать с пружинами. Хотя переделка стоит не дорого. В свое время предлагали комплект пневмостоек с блоком управления и компрессором за 450 ил 350 баксов, не помню точно - но у меня были переделанны и я не стал брать. На что обратить внимание, ну, если ничего подозрительного не нашел и все вроде нормально, попроси с хозяином прокатиться, нормально так, не 200-500 метров, а поболее - и смотри за роботой печки, как температура в двиге, как тосол в бачке расширительном, не парит ли двига. В остальном- все как у всех....а машинка крепкая.
 
 Re: Покупка 3-х литрового Crown'а, на что обратить внимание?
Автор: Штурман  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Да и не КрОун он а КрАун.

Всего доброго.
 
 Re: здесь посмотри
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-03-22_sovet-04.htm
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024