Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Наступили на любимый мозоль!Не могу молчать!Скажу пару слов.Дружу со 145 Крауном Royal Saloon G 92 года уже шестой год.Эта комплектация аналогична 3-х л Маджесте,только по подвеске машина крепче и на раме.Поскольку сам занимаюсь пневмоподвеской,она меня не беспокоит,хотя за это время набегал по Москве и России 80 тыс.км.(последний год он стоял в стойле т.к. пришлось ездить на Делике).Общий пробег за 210 тыс.км(ау-у-уу,любители пугать и хаять пневматику).Сиденья все и руль электрические,2 кондея(климат),холодильник,2 фильтра очистки воздуха в салоне(один на входе перед кондеем,второй,ошибочно многими называемый ионизатором,под задней полкой.)Эл.панель.Мультивижн.Это жидкокристалический дисплей с сенсорным управлением,куда выводится климат,музыка,навигация((,TV.Всё управляется прикосновением пальца к экрану.Кстати,задолго до появления конвертеров и т.д. мой товарищ переделал мне телевизор,который прекрасно показывает все каналы(более 15),даже те,что мой домашний не берёт,причём по качеству,несравнимо выше,не в обиду будет сказано,чем делают приморцы.Такой мультивижн японцы стали ставить на Лексусы только пару лет назад,да и то без TV.(а для себя с конца 91 года!) Двигатель 2 JZ- реальный миллионник,если масла-фильтра менять не эпизодически.Не имеет гидрокомпенсаторов,но зазор не уходит,на вопрос ремонтникам:Когда делать регулировку?-мотористы отвечают,теоритически при капремонте,т.к. разбирая движки с разными пробегами ни разу не встречали у Краунов ушедший тепловой зазор.Так что никакие хвалёные BMW здесь не пляшут,т.к. очень боятся малейшего перегрева.У Крауна многократный запас прочности по двигателю и подвеске.Это,действительно-АППАРАТ.Летом,на Кубани стою у рынка,жду жену.Мимо народ едет.Один поворачивается и басом,с восхищением:Вот это яхта!Красавчика своего мне удалось даже показать по Московскому TV,в автопередаче.Это действительно,яхта.Это,действительно Аппарат!И лучше Крауна может быть толко новый Краун.Всем удачи.
| |