Автор: Прохожий (---.vtc.ru)
Дата: давно
Ей-ей, каждый хвалит свое болото...
Можно и я чего-нить прошепелявю???
Первым был Чайзер 87, потом Корона 89, потом Краун 89, сейчас Королла 98.
Чайзер... 1G twin turbo. Чумовая машинка по разгону. Когда срабатывает турбина - впечатление, как будто Джин высосал из бензобака стакан бензина и вплюнул его в движок. Просто позвоночник расплывался по спинке сидения... За что и поплатился... Загород, мокрая дорога, еще и в сопку... Скорость 130.. Врубается турбина, задние колеса юзом, ушел с трассы, с кувырками, с оторванными колесами (когда поднимали краном - колеса висели на тормозных шлангах - во мля, классные тормозные шланги у тойот). Ну да ладно, не опытным был, всеж таки первая машина.
Корона... 5А... Отмотал 60 000 за два года. Вообщем, трудяга... Особых забот не представляла. Масла не кушала в принципе!!! Что заливал, то и сливал!!! До капли!!!
Хотя достала ходовка. То амортизаторы, то шаровые... Постоянно стучит, скрипит... А я так не могу. Спустя 2.5 года продал. (Главный маховик начал бить - менял, центровал, заколебался - продал).
Краун ... 1G-GZE... Отмотал 100 000 за 5 лет. Впечатления конечно есть. Это МАССА!!! Ее трудно раскачать, заставить прыгать. Подвеска супернадежная, салон большой, рама (в зад въехала коронка, вся морда вдребезг, а Краунец как бы и не приделах).
НО. Когда я его покупал - бензин был по 2-40, а сейчас? Расход по трассе - 10, по городу 18 - 20. Нет, ну конечно можно ездить отчень спокойно (я как-то проэксперементировал - при очень-очень спокойной езде вышел на 11.5 по городу). Но это же не езда, а анонизм!!!
И еще один "минусик". Проходимость нулевая. Пинайте меня сапогами, плюйте в меня и пр... Но это факт. Для того, чтобы это признать - достаточно либо до крауна покататься на переднеприводной либо после. Разница просто бьет!
Пляж, песок... Краун закапывается (танк, мля). Коронка, короллка едут. Зима, снег (гололед) - просто напряжение всех навыков, чтобы при трогание с места пусть даже в небольшой подъем - не сорвать колеса в юз... Месяц назад была во Владе ситуевина, когда после обеда пошел снег, а к вечеру подморозило... На короллке возвращался по Выселковой. Не сильный подъем. Стоим... 5 мин., 10 мин... вышел посмотреть. Оказывается (!!!) передо мной стоит задний привод и не может двинуться с места!!! Сажусь за руль, трогаюсь, объезжаю его по встречке - и вперед. А был бы я на Крауне - стоял бы как он (ей - ей). Хотя нет, не стоял бы. Я бы скорее, распланировал бы свой маршрут так, чтобы мой путь пролегал бы без подъемов и спусков.
Вообщем, собственно, чего я хотел то сказать???
Краун ВЕЩЬ безусловно чумовая, но не стоит его превозносить. Минусы есть и у Крауна.
Для меня, к примеру, (в настоящий момент) важна дешевизна эксплуатации. Поэтому - осознанно взял короллку 98. Да, шумно, да подвеска жестковата, комфорт не тот. Но по динамике где-то даже превосходит Краун, ну а по расходу топлива, даже и говорить не охота. Поменяются приоритеты - возьму снова Краун (только вэдовый) или минивэн, или что - другое.
Удачи, на дорогах края
| |