Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Dimas_nsk,мне тоже обидно,когда вижу 145 роял голд без мультивижна.Потому что с ним машина смотрится-бомба!Тем более,когда TV перестроен и работает.Хотя многие говорят,мол телевизоров сейчас полно,поставь и смотри.Так это две разные вещи.И на Таз можно TV повесить и на Мерс.Но когда работает родной,интегрированный в переднюю панель,это нечто.Кстати,в феврале 99 г,когда я только его взял и поехал на Тойоту поменять ГРМ(пока изучишь,то-сё,время идёт,поэтому решил не рисковать).Пока меняли,попросил злектрика подключиться к диагностическому разьёму и посмотреть тестером,что и как.Только он подключился,экран мой ожил и стал давать информацию,я только "перелистывал".Электрик охренел.Он у вас сам себя диагностирует-говорит.Но когда я вывел на экран тестовую цветную таблицу TV,уже охренел я сам.После этого твёрдо решил телевизор перестраивать.Но это отдельная история,интересная довольно-таки.Так вот,я электрика спрашиваю,а как мне запустить самодиагностику?Хрен его знает,отвечает,что-то надо перемкнуть,но опасно,так вот,методом тыка.Но всё же удалось решить и эту задачу.Там,в компьютере столько информации(вплоть до выставления размера резины,что необходимо для одометра и навигации),что я до сих пор ещё кое в чём не разобрался.Всё по крупицам приходилось собирать и осмысливать.Теперь-то и книга появилась по Крауну,хоть в первом издании ошибок и описок было много,а второе(в жёстком переплёте)вполне приличное,но к этому времени я уже "тыком" всё освоил,включая пневмоподвеску.(кое-какую информацию пришлось достать и по-шпионски,на Тойоте)Кстати,на Тойоте Серебряный бор,вопреки скепсису менеджеров,я заставил их сделать японцам запрос на документацию мультивижна.И японцы прислали мне на нескольких листах его схемы,на первой странице схематически Краун и его электроначинка.Тогда это было супер.Да,жалко,когда в 145 и в Маджестах иногда нет мультивижна.Там настройки музыки-караул,называется:домашний театр.Когда даже специалистам пок